Файл: Международный менеджмент: Особенности международного менеджмента на примере любой российской компании в гостиничном или ресторанном бизнесе, работающей на мировом рынке.(Особенности гостиничных услуг на современном туристском рынке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В этой связи, на мой взгляд, для эффективной работы компании, необходимо осознавать, что результаты деятельности в значительной степени определяются эффективностью управления. В тех компаниях, которые учитываю основные моменты, связанные с принципами управления персоналом, и основами эффективности менеджмента, оказываются более конкурентоспособными.

Заключение

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада.

Иностранные гостиничные цепи, вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствованием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний, проникновение в Россию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостиничного хозяйства.

Ежегодно Москву навещают несколько сот тысяч туристов. Приблизительно столько же бизнесменов и предпринимателей различного ранга прибывают в наш город с деловыми поездками: для участия в форумах, выставках или конференциях, с целью установления партнерских отношений, в командировки. Традиции свойственного Москве гостеприимства начали возрождаться. И одним из показателей этого беспрецедентного возрождения стал своеобразный гостиничный бум. Законы рынка таковы, что предложения на нем, как правило, регулируются спросом. А спрос на удобные, уютные, комфортабельные номера в отелях Москвы сейчас велик, как никогда.


Таким образом, особенности международного менеджмента в том, чтобы подобрать правильную модель для работы компании в данной деятельности. Причем приёмы и методы остаются практически те же, что и для внутриэкономического подхода, но рассматривать их надо более детально. В условиях конкуренции эффективность - главное условие выживания фирмы. Эффективный менеджмент, обеспечивающий успех фирме, требует ориентации на человека: в части внешней среды - на потребителя, в части внутренней среды - на персонал. На примере работы гостиницы «Вега», входящей в международную цепь гостиниц «Best Western», выявлено, что для большей эффективности необходимо периодически повышать квалификацию персонала, внедрить долгосрочное планирование кадров и гарантировать достойную заработную плату сотрудникам, в соответствии с уровнем гостиницы, работающей на международном уровне.

Список использованной литературы

  1. Об основах туристской деятельности: Федеральный Закон Рос. Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ // Российская газета. - 1996. - 15 ноября. - С.1-3.
  2. Бурдин, С.А. Тенденции гостиничного бизнеса// С.А. Бурдин // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 1. - С.46.
  3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник // В.Р. Веснин.// - М.: ТК Велби. - Изд-во Проспект. - 2015. - 688 с.
  4. Волгин, Н. Мотивационная основа эффективности труда / Н. Волгин, Е. Валь // Человек и труд. - 2015. - №4. - С.75-79.
  5. Душна, О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе // О. Душна // Кадровый вестник. - 2011. - № 2. - С.22-25.
  6. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.// - М.: ПРИОР. - 2009. - 365 с.
  7. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов//. - М.: ИНФРА-М. - 2013. - 304 с.
  8. Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий / Д.К. Исмаев//. - М.: НОУ "Луч". - 2010. - 180 с.
  9. Круглов, М.Г. Менеджмент систем качества: учебное пособие/С.К. Сергеев, В.А. Такташов//. - М.: ИПК Издательство стандартов. - 2008. - 230 с.
  10. Лойко, О. Т Туризм и гостиничное хозяйство/О.Т. Лойко//. - Томск: Издательство ТПУ. - 2013. - 152 с.
  11. Мазманова, Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. Пособие / Б.Г. Мазманова//. - М.: Финансы и статистика. - 2013. - 368с.
  12. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В//. - М.: ГАСБУ. - 2011. - 328 с.
  13. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: учеб. пособие/В.С. Сенин., А.В. Денисенко//. - М: Финансы и статистика. - 2014. - 140 с.
  14. Сенин, В. С Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие/В.С. Сенин, А.В. Денисенко.// - М.: Финансы и статистика. - 2014. - 144с.
  15. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения/ В.С. Сенин, А.В. Денисенко.// - М.: ИНФРА-М. - 2008. - 139 с.
  16. Скобкин, С.С. Как создать систему качества услуг в гостинице/С.С. Скобкин // Парад отелей. 2010. - № 15. - С.17.
  17. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В. Сорокина.// - М.: Инфра-М. - 2012. - 450 с.
  18. Фарафонова, М. Комфорт в отеле. Желания гостей и цели владельца можно объединить / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 7. - С.48-50.
  19. Яхонтова, Е.С. Эффективные технологии управления персоналом / Е.С. Яхонтова//. - М.: "Питер". - 2010. - 56 с.