Файл: Процесс построения модели управленческого решения на примере ООО «Калинка».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Удовлетворенность потребителя является одной из целей существования организации. Как известно, она зависит от соотношения ценности продукции и ее стоимости. Сегодня выделяют четыре стратегии удовлетворенности потребителей:

-«устаревшее производство» — стратегия, базирующаяся на низкой ценности (качестве) и низкой стоимости продукции;

-«плохой бизнес» — стратегия, основанная на низкой ценности и высокой стоимости продукции;

-«ниша» — стратегия, основанная на высокой ценности и высокой стоимости продукции;

-«вызов конкурентам» — стратегия, базирующаяся на высокой ценности и низкой стоимости продукции.

Характер изменения соотношения ценности-стоимости продукции возможен не только при условии изменения новейших технологий и совершенных материалов, но и оптимальной системы обеспечения требуемого потребителем качества продукции, одновременно гарантирующей высокую ценность изделия и относительно низкую его стоимость.

Ценность продукции определяется: степенью ее необходимости для потребителя; уровнем качества (наличием требуемых характеристик качества и их значений, соответствующих ожиданиям потребителей); приверженностью потребителя торговой марке предпочитаемой продукции; доверием к информации о продукции, получаемой от личных и безличных контактов.

Потребитель, учитывая ценность продукции, принимает решение о ее приобретении с учетом того, насколько реальная стоимость этого изделия соответствует предполагаемым им затратам на его приобретение и последующую эксплуатацию.

Список использованной литературы

1. Алексеев Н.Т. Менеджмент; СОЮЗ; СПб. – 2002 г.-321с.

2. Бреддик У. Менеджмент в организации. Инфра - М, 2011 г.

3. Володин А.Б. Стратегическое управление.- М.:Гардарики, 2010. - 236с

4. Воропаев С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В.Д.

5. Еремина С.А.Международная ассоциация «Агрообразование». - Москва: КолосС, 2010. - 246с.

6. Герасимова Н.Н.Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2000 г.

7. Гончаров В.И. Менеджмент: учебное пособие; Мисанта; Мн. – 2003 г.

8. Глухов В.В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2011. - 600с.

9. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. М.: ИД «Форум», «Инфра-М», 2011.- 536 с.

11. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и Кº, 2010. - 477 с.


12. Ильина В.Н. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 5.- 115с.

13. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров / Сост.В. В. Травин, В.А. Дятлов. М.: «Дело Лтд», 2009.-176 с.

14. Кановалова Основы менеджмента; Новое знание; Мн. – 2011г. - 456с.

15. Каплан Р, Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 512 с.

16. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений.; М: «Логос», 2005 г.

17. Миронов А.В. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 512 с.

18. Маркитус Д. Мак-Гоуэн К. «Методология структурного анализа и проектирования SADT» Москва, Метатехнология, 2010.

19. Профессиональная ориентация, подготовка и оценка персонала: Обзорная информация / Сост. В. И. Яровой; Под ред. Г. В. Щёкина. — К.: МАУП, 2010.-920 с.

20. Турков О.Л. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие.4-е изд. М.: «Дело», 2010.-572 с.

21. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Д. Перова., Д.И. Голубева .2-е изд., перераб. и доп. М.: «Инфра-М», 2011.-716 с.

22. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. К.Е. Кротковского. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА- М, 2011. – 638с.

23. Сенигова В.Ю. Выбор оптимальных параметров в задачах с разными критериями, 2011 г.-417с.

24. Сюртуков А.А. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. 2010 г.-167с.

25. Яськова П.Р. Управление персоналом организации: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. - 416 с.

  1. Турков О.Л. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие.4-е изд. М.: «Дело», 2010.-572 с.

  2. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и Кº, 2010. - 477 с.

  3. Журнал BYTE/Россия №9/2011. Лощилина Ирина Валерьевна. «Сбалансированная система показателей как инструмент формулирования стратегии компании»

  4. Журнал BYTE/Россия №9/2011. Лощилина Ирина Валерьевна. «Сбалансированная система показателей как инструмент формулирования стратегии компании»

  5. Журнал BYTE/Россия №9/2011. Лощилина Ирина Валерьевна. «Сбалансированная система показателей как инструмент формулирования стратегии компании»

  6. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций/ Оплата труда и мотивация персонала. - 2011. - №2. - 45 с.

  7. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций/ Оплата труда и мотивация персонала. - 2011. - №2. - 45 с.

  8. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций/ Оплата труда и мотивация персонала. - 2011. - №2. - 45 с.

  9. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций/ Оплата труда и мотивация персонала. - 2011. - №2. - 45 с.

  10. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций/ Оплата труда и мотивация персонала. - 2011. - №2. - 45 с.

  11. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций/ Оплата труда и мотивация персонала. - 2011. - №2. - 45 с.

  12. Шабанова Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций/ Оплата труда и мотивация персонала. - 2011. - №2. - 45 с.