Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Планирование стратегии web-представительства туристического агентства «Бриз»
1.1 Цели и задачи web-представительства компании
1.2 Источники доходов от on-line бизнеса туристического агентства
2. Исследования при разработке Интернет-стратегии туристического агентства «Бриз»
3. сайта - эффективного маркетинга
5.1 Обзор специализированных для мониторинга
5.2 статистики посещаемости -представительства туристического
основе результатов были выделены , которые наиболее встречаются на -представительствах компаний, предоставлением гостиничных , и также выделены отличительные (таблица 4).
Таблица 4
анализа web- туристических агентств
Описание |
|
Разделы, на всех -представительствах |
|
О |
Информация о компании |
Услуги |
услуг, предоставляемых комплексом с или подробным |
Номера |
Фотографии описание номеров |
Форма бронирования информация о и спецпредложениях, действуют при номера через |
|
Контакты |
Адреса, , схема проезда |
разделы |
|
Специальные |
Скидки, акции, предложения, номера молодоженов, дополнительные |
Галерея |
Фотографии , виртуальное путешествие отелю |
Цены |
-лист на гостинцы |
Отзывы |
клиентов о , обслуживании, питании т.д. |
связь |
Форма связи, позволяющая вопрос сотрудникам |
На втором исследования для информационных потребностей пользователей web- туристического агентства «» было проведено . Для выявления , какая информация быть представлена web-представительстве наиболее интересует клиентов, была «Анкета предпочтения пользователей». Анкета разработана с сервера виртуальных virtualEXS.
Затем была размещена форумах и социальных сетях. опросе приняло 267 человек. В 97% респондентам был бронирование услуг агентства «Бриз» web-представительство.
результатам анализа были выявлены предпочтения потенциальных :
- Наиболее необходимыми являются: услуги (91%), (78%), о компании (63%), предложения (58%), контакты (57%).
- главной странице, мнению пользователей, располагаться следующая : бронирование (96%), контакты (76%), услугах (63%), галерея (60%) специальные предложения (54%).
- удобным для пользователей является расположение меню (82%).
- верхней части пользователи хотят : номер телефона (97%), (87%) гостиничного комплекса логотип (66%).
- Наиболее виды обратной : ответ на е-mail (54.41%), на сайте (42.65%), -консультация (39.71%).
- Наиболее формы бронирования: на указанный -mail (33.88%), ответ телефону (33.82%) и -заявка (32.29%).
На полученных в проведенного исследования была разработана структура web- туристического агентства «».
3.4 Концепция дизайна
Дизайн сайта соответствовать имиджу , сочетаться с предлагаемых товаров услуг. Причем, в какой- узкой сфере образ компании быть передан -разному. Это , прежде всего, целевой аудитории, которую рассчитан – одни и же услуги быть адресованы социальным и группам, следовательно, дизайн сайта быть выполнен стилистике, привлекательной этих групп.
выработки концепции очень полезно сформулировать те , которые должен внешний вид по отношению образу компании. , нужно подобрать , характеризующие потенциальных предлагаемых на товаров или .
В целом, решения в разработки дизайна -страниц не . Возможны совершенно варианты исполнения -страницы.
При дизайна web- туристического агентства «» мы исходили следующих концепций:
web-страницы сервера должны оформлены в стиле. Это дополнительное представление фирме и товарах.
Дизайн -страниц предполагает следующих элементов:
- ;
- шрифт;
- графика;
- web-страницы.
этом мы , что сеть налагает некоторые на возможности web-страниц - загрузки web-, пропускная способность передачи данных, графических файлов, браузеров, передача палитры и .
Выбрав единую гамма web- представительства туристического «Бриз», мы , что это быстрому и восприятию содержания. текста должен с цветом для максимально чтения. Обычно текст на фоне читать , чем светлый на темном . Текст приглушенного читать легче, фосфоресцирующий. Используйте цвета только заголовков и , а спокойные тона для текста.
4. Инструменты с аудиторией
4.1 Система навигации
разработке интерфейса -представительства туристического «Бриз» взаимодействия учтены технологии пользователя с (последовательность действий и ответных системы). Макет сайта web- туристического агентства «» показан на 5:
Рисунок 5. Макет сайта web- туристического агентства «»
Система навигации сайту логична интуитивно понятна .
При загрузке пользователь попадает главную страницу. ней расположено:
- навигационное меню, содержит ссылки основные разделы ;
- Навигационная карта страницы, которая ссылки на меню;
При интерфейса программного должны учитываться требования:
- Естественность ();
- Работа с не должна у пользователя в поиске элементов интерфейса ознакомления с информацией.
- Непротиворечивость;
- в процессе с сайтом были использованы приемы работы определённой его , то в части приемы должны быть ;
- Неизбыточность. Это , что информация всем вопросам быть представлена полно, но быть лишней;
- доступ к помощи.
4.2 Концепция помощи
При сайта web- туристического агентства «» будет учитываться, в процессе система будет пользователя необходимыми . То есть помощи будет трем основным :
- качество и обеспечиваемых команд,
- сообщений об и подтверждения , что система . Сообщения об должны быть пользователю. Гибкость
- системы должен пользователя с уровнями подготовки. неопытных пользователей может будет как иерархическая меню, а опытных пользователей команды, комбинации клавиш и .
Внешний вид создаваемого сайта -представительства туристического «Бриз» будет следующим эргономическим :
- размер шрифта должен быть маленьким, что удобство чтения нагрузки на ;
- цвет текста должен быть или наоборот тусклым, в случае чтение займёт большое времени из- оказываемого напряжения глаза;
- общее структуры всех должно быт в одном для удобства информации.
5. Мониторинг
5.1 Обзор специализированных для мониторинга
Прежде всего - это периодическое основных показателей с целью его результатов поддержания достигнутых , анализ этих с целью их коррекции. включает в следующее:
- Определение «» (значимости) сайта основных тематических в поисковыых - PR (для ) и ТИЦ Яндекса и его с ;
- Определение количества страниц сайта поисковых системах, проиндексированных ссылок сайт и сайты конкурентов;
- позиции сайта ( порядкового номера поисковом ответе) ключевым словам ( запросам) отвечающим сайта и ее с конкурентами;
- Определение сайта и ее с конкурентами, определение страниц и каким запросам происходила, с поисковых систем пр. (анализ и лог-)[5].
Мониторинг проводят помощи специализированных . Ниже представлены сервисы или с бесплатным .
Яндекс.Метрика (). Алгоритм этого непрерывно отслеживает посещаемости ресурса при резких проверяет такой «» сайт на , а именно - главную страницу. о сбоях неполадках придут электронную почту это будет .
Pingdom.com () —это популярный мониторинга сайтов английском языке. десктопное приложение будет уведомлять сайт не . Работает оно фоновом режиме, принцип работы прост: она в трее, в случае, сайт вдруг доступен - загорается индикатор. А всё спокойно, зеленый индикатор. возможность перехода расширенным отчетам. бесплатной версии мониторить только сайт и ограничение в 20 .
UptimeRobot (http://.uptimerobot.com/) - бесплатный онлайн будет постоянно за доступностью каждые 5 минут обязательно оповестит, возникнут проблемы. один аккаунт мониторить до 50 (HTTP и ). В случае, сайт будет доступен, то доложит об через e-, sms и .
Host-Tracker. (http://host-.com/) — обширная точек мониторинга. основные возможности разные периоды , проверку CGI-, всевозможные HTTP . Оповещения будут как на , так и SMS. С помощью можно отслеживать 2 сайта, интервал проверки доступности будет полчаса: отчеты приходить на почту каждую .
Mon.itor. (http://mon..us/) — очень сервис мониторинга . Множество возможностей опросу (все протоколы - от и HTTPS DNS, POP3 любом порту, ). Опрос производится 30-45 минут, сообщения на e-, GTalk, ICQ, , YIM, SMS.
5.2 статистики посещаемости -представительства туристического
Исследование основной ставило определение развития сайта, также составления продвижения. Данные посещениях сайта графики приводились данным top..ru и .rambler.ru
посещений спроектированного -представительства туристического «Бриз» представлена рисунке 6.
Рисунок 6. посещений спроектированного -представительства туристического «Бриз»
Из представленного графика выедить следующие :
- Хорошо: уверенный числа посетителей просмотренных страниц.
- : график отражает колебания интереса тематике. Спад с мая июль может связан с праздниками и отпусков.
- Средне: посетитель просматривает среднем 3-4 страницы . С учетом широкого ассортимента и достаточного фото и материалов цифры .
- Плохо: Посещаемость конкурентов выше.
- : В среднем посетитель у просматривает 4 страницы, есть столько , сколько у .
Наиболее посещаемые web-представительства агентства «Бриз» в таблице 5:
5
Статистика посещаемости web-представительства агентства «Бриз»
% |
страницы |
|
6 |
7.5 |
главная |
3 |
4.0 |
|
3 |
3.5 |
стандарты |
3 |
3.4 |
маркировка |
2 |
3.1 |
|
2 |
2.8 |
фото туров |
2 |
2.8 |
статья |
2 |
2.8 |
тематическая |
2 |
2.6 |
применение |
2 |
2.5 |
описание |
2 |
2.3 |
технология |
2 |
2.1 |
описание |
1 |
2.0 |
описание объекта |
1 |
2.0 |
Средне: Очевиден посетителей к Энциклопедия. С стороны, это , с другой – создавался не информационный ресурс. уделить внимание в прайсах.
: Активно посещается , причем практически разделы. Следовательно – увеличивать число и делать разноплановые и снимки. Желательно число объектов 6-10.
Странно: Высокое ряда туруслуг, , объясняется их (в отличие других услуг, повсеместно).
Наиболее ссылки представлены следующей таблице:
6
Активные ссылки
визиты |
% |
сервера |
4 |
24.0 |
.google.ru клоны |
4 |
21.9 |
www..ru и |
4 |
20.3 |
www.rambler. и сервисы |
4 |
19.3 |
.mail.ru сервисы |
1 |
3.3 |
search..com |
Хорошо: 80% всех переходов сайт обеспечивают 4 популярных поисковых . Так и быть.
Интересно странно: Довольно положение «сайта ». Посетитель пришел «информацией туруслуг детей» (почти 90% гостей), и в направлении производства.
Средне: судить об размещенных ссылок каталогах и досках объявлений – уровень посещаемости для определения вклада. Следует компанию по .
Анализ посещаемости различных поисковых представлен в 7:
Таблица 7
Статистика web-представительства агентства «Бриз» различных поисковых
среднесуточные визиты |
% |
|
5.2 |
28.0 |
|
4.4 |
23.8 |
Яndex |
4.1 |
22.4 |
|
3.7 |
20.4 |
Поиск@Mail. |
0.6 |
3.6 |
MSN |
0.2 |
1.3 |
АПОРТ |
0.1 |
0.5 |
! |