Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Планирование стратегии web-представительства туристического агентства «Бриз»
1.1 Цели и задачи web-представительства компании
1.2 Источники доходов от on-line бизнеса туристического агентства
2. Исследования при разработке Интернет-стратегии туристического агентства «Бриз»
3. сайта - эффективного маркетинга
5.1 Обзор специализированных для мониторинга
5.2 статистики посещаемости -представительства туристического
2.2 Анализ конкурентной среды
Для выявления наиболее эффективных направлений развития компании проводится детальный SWOT-анализ. SWOT-анализ позволяет понять текущее положение компании на рассматриваемом рынке, ее сильные и слабые стороны, а также негативные и позитивные внешние факторы, которые могут повлиять на деятельность компании. SWOT-анализ туристического агентства «Бриз» представлен в таблице 2.
Таблица 2
Сводка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз туристического агентства «Бриз»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |
1. Единственная компания, которая обладает всеми возможностями и технологиями (продажа туров через Интернет, бронирование мест через Интернет и другие), используемыми ведущими европейскими агентствами. |
Нет опыта оказания туристических услуг. 1. Цены хоть и ниже, но не на много. 2. Невысокие скидки. |
2. Содействие компании «Бриз» предприятию клиента при организации собственных корпоративных мероприятий в городах России, Европы и Азии. |
|
3. Новая услуга – предоставление постоянным клиентам кредитной карты платежной системы MasterCard. |
|
4. Предоставление клиентам повышенной страховой защиты без дополнительной оплаты. |
|
5. Круглосуточная информационная поддержка: находясь на отдыхе или в путешествии, клиент всегда сможет связаться с дежурным менеджером компании по телефону, который работает 24 часа в сутки. Сотрудники компании всегда на связи и готовы оказать любую консультативную помощь своим клиентам. |
|
6. Транспортная поддержка для вылетающих из аэропортов других городов. |
|
ВОЗМОЖНОСТИ |
УГРОЗЫ |
1. Выгодные предложения о сотрудничестве. |
1. Возможность атаки конкурентов уже существующих на рынке. |
2. Рост спроса на разнообразные виды услуг. 3. С увеличением доходов компания может открыть свое представительство в стране самого популярного направления – Турции. Это позволит больше контролировать качество предлагаемых услуг, за которым будут следить сотрудники в принимающей стране, а также позволит отказаться от услуг посредников при организации экскурсий, что в свою очередь повысит доходы компании. |
2. Тенденция к снижению цен. 3. Возможное изменение приоритетов в направлениях туров. Если подобное не будет достигнуто, дисконтная программа снизит прибыль компании. 4. Рост напряженности в международных отношениях с арабскими странами, к которым относятся и Турция, и Египет, может снизить интерес туристов к отдыху в этих странах, т.е. снизит продажи компании. 5. Тенденция к сближению туроператоров и конечных потребителей благодаря развитию онлайновых технологий продаж. 6. Инфляция. Ведет к снижению уровня дохода населения, а следовательно, к снижению числа туристов. Значит, компания может рассчитывать на снижение количества своих клиентов. |
Такая услуга компании «Бриз» как содействие предприятию клиента при организации собственных корпоративных мероприятий подразумевает, что если производственная деятельность предприятия клиента предполагает посещение городов России партнерами клиента, компания готова предоставить полный комплекс услуг по приему - авиабилеты, транспортное обслуживание, гостиничное обслуживание, услуги гидов и переводчиков, культурную программу.
Поскольку компания «Бриз» дорожит своими клиентами, то непременно позаботилась об обеспечении им повышенной страховой защиты без дополнительной оплаты. Все клиенты, выезжающие в путешествие или на отдых, страхуются на 100.000 евро (долларов) от всех возможных рисков, связанных с несчастными случаями или резким ухудшением здоровья.
В случае необходимости они имеют возможность получить такие дополнительные виды помощи, как предоставление медицинской информации, экстренную стоматологическую помощь, досрочное возвращение домой, эвакуацию детей, оставшихся без присмотра, организацию визита близкого родственника в чрезвычайной ситуации, расходы на юридическую помощь, помощь при потере документов и багажа. Подобные услуги не входят в стандартный страховой полис, предоставляемый другими туристскими агентствами.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что компания «Бриз» имеет безусловные преимущества и способна составить достойную конкуренцию другим фирмам, уже работающим на рынке туристических услуг.
Более того, проектируемый удобный сайт web-представительства туристического агентства «Бриз», простая и технологичная система онлайн-бронирования, различные бонусные программы сделает компанию более привлекательной. На данный момент в России существует множество туристических агентств, часть которых уже имеет сайты. Поэтому, аналогом разработанного сайта можно считать любой сайт туристического агентства.
Рассмотрим примеры сайтов некоторых туристических фирм:
Например, сайт туристического агентства «Гала-Тур» (рисунок 3).
Рисунок 3. Главная страница сайта туристического агентства
«Гала-Тур»
Главным недостатком данного сайта является то, что его навигационная система не совсем понятна для пользователя. Информация на сайте неполная и нельзя осуществить заказ путевки. На данном неудобно просматривать страницы, содержащие большое количество текстовой информации - приходится прокручивать страницу. Так же я считаю недостатком стандартное оформление сайта и неоригинальный дизайн.
Страница оформлена в сине-голубых тонах и имеет стандартную разметку, так же как и например, главная страница сайта «Глобус-Тур» (рисунок 4).
Рисунок 4. Главная страница сайта туристического агентства
«Глобус-Тур»
На данном сайте есть пункт меню «Вопросы нам», в котором представлены часто задаваемые вопросы, но сам пользователь задать вопрос не может. На наш взгляд, что это существенный недостаток. В некоторых пунктах меню информация неполная.
Сайт web- туристического агентства «», будет отличаться сайтов конкурентов оригинальным дизайном, информации и навигационным меню.
3. сайта - эффективного маркетинга
3.1 Выбор имени
Есть подходов к доменного имени сайта, у свои достоинства недостатки. Домены 1-го, 2-го, 3- и т.. уровней. Все уникальны, двух быть не .
Домены первого : например, com, , ru, info, , uа, de т.д.
этими доменами домены второго , например, gogle. или site., третьего уровня: .org.ru, .narod.ru, .com.ua, .kiev.ua т.д.
первого уровня можно разделить две группы: (ru, ua, , us и .д.) и (com, org, ). Домены первого называют еще . Например, все любого уровня географической зоне . относятся к . На любом доменов первого можно зарегистрировать второго уровня.
Хостинг-провайдеры Домен второго .ru, .com, ., .org, .ws, . и т.. бесплатно при у них .
Доменное имя сайта web- туристического агентства «» будет следующим: .brizturs.ru.
предложить и варианты доменного , такие как:
.brizturs.com.
.brizturs.net.
.brizturs.org.
.brizturs.biz.
наш взгляд доменного имени .brizturs.ru наиболее привлекательным. выбор обусловлен , что ru являются самыми в России, это несмотря появления домена . К домену вида привыкли пользователи сети, сайт будет «запоминаем». К же домены хорошо индексируются поисковыми системами. недостатков можно занятость многих , поэтому придется , чтобы найти доменное имя.
3.2 типа сайта
- это не полная информация фирме, ее деятельности и - это возможность различных маркетинговых коммерческих задач .
Прежде чем непосредственно к сайта web- туристического агентства «», нужно определиться его типом. , на рисунке 5, примерная классификация -сайтов, условно на группы. практике сайты часто являются , и могут приписаны к видам. Тем менее, предлагаемая сайтов будет для понимания , какой именно сайта нужен в данном .
Рисунок 5. Классификация -сайтов[3]
Рассмотрим подробно каждый сайта, представив информацию в 3:
Таблица 3
Характеристика видов сайтов[4]
сайта |
Характеристика |
Сайт-визитка |
визитка — самый вид сайта. такого типа сделать даже простом HTML, использования системы сайтом. Обычно -визитка содержит 1 до 5 страниц. этого вида правило включают себя только информацию о сайта и контактные данные. разработки такого сайта делает его создания дешевой, что очевидным преимуществом заказчика. |
Корпоративные |
Корпоративные сайты — полнофункциональные представительства в интернете. тип сайта всего подходит серьёзных средних крупных фирм. сайты содержат информацию о и её . Такой тип иногда называют офисом, так посещение такого сравнимо с с менеджером работе с . Корпоративные сайты , в первую , для формирования компании и посетителям и наиболее полной . |
Интернет-витрины |
-витрина или -каталог товаров — вид сайтов, задача которых — . На таких размещается информация товарах и , обычно телефоны, которым следует желающим приобрести товар. На сайтах размещаются характеристики товаров, , рекомендации экспертов т.д. |
-магазины |
Этот сайтов аналогичен -витринам, но дополнительный функционал: заказать предлагаемый прямо через . |
Промо-сайты |
этого типа для раскрутки продвижения какого- товара или . |
Тематические сайты |
тип интернет характеризуется тем, содержит информацию какой-либо тематике. Сюда можно отнести -энциклопедии. |
Интернет- |
Порталы — это сайтов, содержащих количество разнообразной . Как правило, схожи по с тематическими , но имеют развитый функционал большее количество и разделов. на порталах бывают разделы общения пользователей: , блоги и . |
Блоги |
Блог — тип сайтов, которых владелец редактор блога посты со новостями, идеями другой постоянно информацией. Отличительной блогов является публикуемой информации. |
сайтов |
Это сайтов, основным которых являются ссылки на сайты, а их краткие . |
Поисковые системы |
сайтов, предназначенных поиска страниц интернете по запросам. |
Почтовые |
Этот тип предоставляет интерфейс работы с почтой. |
Интернет- |
На сайтах вида пользователи создавать темы, также комментировать . Как правило, ограничены одной тематикой, хотя и форумы « всём». |
Сайт- |
На сайтах типа реализована хранения каких- файлов. Также встречаются сайты- с возможностью загруженных файлов через браузер. |
объявлений |
На сайтах пользователи размещать или информацию в каких-либо , например — о -продаже. |
Социальные |
Тип сайтов, для общения между собой. правило, на сайтах есть , страницы пользователей, и множество сервисов. |
Из выше классификации, наш взгляд, удачным решением выбор корпоративного . Данный выбор следующими обстоятельствами.
сайт – это туристического агентства «», ее официальное представительство в . Корпоративный сайт полный объем о самой , о сфере деятельности, предлагаемой и услугах. на корпоративном размещают каталог продукции и сервисы – форум, , рассылки и подобное.
Корпоративный позволяет выдавать расчёты стоимости, продажу продукции, маркетинговые исследования рекламные акции, посетителям новости, отзывы клиентов, голосования и другое.
Особое уделяется дизайну, корпоративный сайт – в первую имиджевый инструмент. должен соответствовать вашей компании, доверие у клиентов, партнеров прессы.
В мире наличие сайта является для любой компании. Ведь такого типа – очень эффективное для предоставления интернете информации организации.
Корпоративный решает множество :
- поиск новых и партнеров;
- корпоративного имиджа;
- новых сотрудников ;
- удобная и связь с и партнерами.
корпоративного сайта различаться, это от решаемых и задач. такого типа множество разделов: компании, описание , статьи, новости многие другие. корпоративный сайт, учитывать особенности преимущества компании, специфику.
Среди особенностей корпоративного можно назвать быстрого обновления сайта, что в короткие донести до важные и новости компании.
корпоративный сайт выступать как площадка. В с другими рекламы, размещение сайте информации продукции и компании позволяет информировать целевую , затратив при минимальное количество .
3.3 Информационное наполнение
На первом исследования, для чтобы сформировать представление о web-представительства комплексов, был анализ различных -представительств данной .
В результате анализа была стратегия наполнения -представительства туристического «Бриз». В -представительствах исследуемого необходимо расположить информацию строго разделам, но , чтобы не перенасыщения. Цветовая должна быть таких цветовых , чтобы они отвлекали внимание хорошо читался . Для того клиенту было забронировать номер, функцию нужно на главную . С целью информирования клиента новых мероприятиях специальных предложениях создать модуль , которые будут на главной сайта. Для чтобы дать клиенту узнать информации о комплексе, можно специальный раздел « нас». Интересующие клиенту будет задавать через обратной связи, также позволит время портье телефонных консультациях.