Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Планирование стратегии web-представительства туристического агентства «Бриз»
1.1 Цели и задачи web-представительства компании
1.2 Источники доходов от on-line бизнеса туристического агентства
2. Исследования при разработке Интернет-стратегии туристического агентства «Бриз»
3. сайта - эффективного маркетинга
5.1 Обзор специализированных для мониторинга
5.2 статистики посещаемости -представительства туристического
Хорошо: Все поисковики в присутствуют.
Интересно: общей статистике наиболее популярным Яндекс, затем , на третьем Google. В сайта Гугл на первом . С одной , Google в время набирает и теснит с Рамблером. другой, хорошо, все столь сделано у с точки Google.
География web-представительства агентства «Бриз» ниже, на 7:
Рисунок 7. География web-представительства агентства «Бриз»
положительным факторам то, что статистике наблюдается количество посетителей Москвы, а представлено много . Под зарубежными подразумеваются во-, действительно таковые, -вторых, различные -сервера, «прописанные» границей, но расположенные здесь, -третьих, сервера представительств, работающие заграничных провайдеров ( бывает).
Хотя сайта наиболее оказался Google, традиционный поиск Яндексе.
название
Результат поиска: — 1 414, сайтов — не 76
Запросов за : 7.
Положение на поиска – 1 место.
.*имя сайта*.
Результат поиска: — 852, сайтов — не 45
Положение на поиска – 1 место.
ключевая фраза -
Результат поиска: — 77 257, сайтов — не 1 672
Запросов за : 20 786
Положение на поиска – каталоги: 6, 8 , сайт: 9 место.
ключевая фраза –
Результат поиска: — 19 432, сайтов — не 1 487
Запросов за : 1 503
Положение на поиска – каталоги: 5 , сайт: 47 место.
ключевая фраза –
Результат поиска: — 242 988, сайтов — не 1 324
Запросов за : 13 820
Положение на поиска – среди 200 ссылок нет.
образом, можно следующие тенденции.
: Однозначное первое по названию (с учетом названия это так уж сложно). Приличные по двум выразительным ключевым . Присутствие в кроме самого ссылок на из различных .
Наличие попыток поиска по компании (Собственно, говорит не о продвижении , сколько об известности самой ).
Средне: Первичная продвижения включала себя размещение примерно на 50 . Прямая ссылка начало декабря на 45 ресурсах, которых примерно 10-15 сайтами-списками и картами . То есть действующих живых осталось около 30-35. то же информация о распространена значительно , вероятно, за работы различных типа «предприятия ».
Необходимо: повторить продвижения с наличия/отсутствия на уже площадках, а с привлечением ресурсов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги данной работы, в завершение сделаем ряд ключевых выводов.
Сегодня наличие собственного представительства в сети является для компании бесспорным конкурентным преимуществом в рыночной борьбе. Создание сайта расширяет круг заказчиков и деловых партнеров, увеличивая рост компании и ускоряя развитие бизнеса. Сайты, принадлежащие физическим лицам, тоже набирают популярность.
В результате проведенной работы, нами было достигнуто понимание, что в обязательные этапы разработки web-представительства входят следующие:
- исследование рынка;
- выбор опорных целей;
- разработка структурной модели сайта;
- мониторинг сайта.
Исследование Интернет-рынка в соответствующей сфере заключается в:
- выявлении аналогичных сетевых ресурсов;
- исследовании ассортимента предложений web-конкурентов;
- оценке преимуществ и недостатков web-конкурентов;
- выявлении соотношения спроса к предложению в сети в данной отрасли;
- анализе основных посетителей подобных сайтов и их интересов.
Цели, преследуемые при создании сайта, могут быть следующие:
- заявить о себе в сети ;
- расширить бизнес в другие регионы;
- предоставить клиентам дополнительный сервис;
- автоматизировать продажи;
- создать автономный источник заработка;
- поделиться информацией (в том числе и без расчёта на коммерческий эффект).
Структура сайта должна быть спланирована так, чтобы за время, которое человек тратит на его оценку, компания могла максимально полно продемонстрировать ему свое предложение.
Ключевой фактор успешности сайта, дающий 40% его эффективности – это гармония сайта – баланс удобства, конструктивности и функциональности.
В целом, очевидным преимуществом для компаний, функционирующих на реальном рынке, для которых сайт является дополнительным рычагом стимулирования их сбыта и увеличения объемов продаж, сайт может сам быть автономным источником дохода его владельца.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. - 3-е изд. [Текст] / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 214 с.
- Вламис, Э. Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании [Текст] / Э. Вламис, Б. Смит. - М.: СмартБук, 2013. - 251 с.
- Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров. - М.: Вершина, 2013. - 136 с.
- Горнаков, С. Секреты управления сайтом [Текст] / С. Горнаков - Москва, ДМК Пресс, 2013. - 336 с.
- Кокшаров, С. Методы прогнозирования посещаемости сайта [Электронный ресурс] / С. Кокшаров // Персональный SEO блог – URL: https://devaka.ru/articles/traffic-forecast (дата обращения: 24.04.2017).
-
Горнаков, С. Секреты управления сайтом [Текст] / С. Горнаков - Москва, ДМК Пресс, 2013, С. 43 ↑
-
Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. - 3-е изд. [Текст] / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012, С. 56 ↑
-
Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров. - М.: Вершина, 2013, С. 111 ↑
-
Вламис, Э. Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании [Текст] / Э. Вламис, Б. Смит. - М.: СмартБук, 2013, С. 99 ↑
-
Кокшаров, С. Методы прогнозирования посещаемости сайта [Электронный ресурс] / С. Кокшаров // Персональный SEO блог – URL: https://devaka.ru/articles/traffic-forecast (дата обращения: 24.04.2017). ↑