Файл: WEB-представительство компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

основе результатов были выделены , которые наиболее встречаются на -представительствах компаний, предоставлением гостиничных , и также выделены отличительные (таблица 4).

Таблица 4

анализа web- туристических агентств

Описание

Разделы, на всех -представительствах

О

Информация о компании

Услуги

услуг, предоставляемых комплексом с или подробным

Номера

Фотографии описание номеров

Форма бронирования информация о и спецпредложениях, действуют при номера через

Контакты

Адреса, , схема проезда

разделы

Специальные

Скидки, акции, предложения, номера молодоженов, дополнительные

Галерея

Фотографии , виртуальное путешествие отелю

Цены

-лист на гостинцы

Отзывы

клиентов о , обслуживании, питании т.д.

связь

Форма связи, позволяющая вопрос сотрудникам

На втором исследования для информационных потребностей пользователей web- туристического агентства «» было проведено . Для выявления , какая информация быть представлена web-представительстве наиболее интересует клиентов, была «Анкета предпочтения пользователей». Анкета разработана с сервера виртуальных virtualEXS.

Затем была размещена форумах и социальных сетях. опросе приняло 267 человек. В 97% респондентам был бронирование услуг агентства «Бриз» web-представительство.

результатам анализа были выявлены предпочтения потенциальных :

  • Наиболее необходимыми являются: услуги (91%), (78%), о компании (63%), предложения (58%), контакты (57%).
  • главной странице, мнению пользователей, располагаться следующая : бронирование (96%), контакты (76%), услугах (63%), галерея (60%) специальные предложения (54%).
  • удобным для пользователей является расположение меню (82%).
  • верхней части пользователи хотят : номер телефона (97%), (87%) гостиничного комплекса логотип (66%).
  • Наиболее виды обратной : ответ на е-mail (54.41%), на сайте (42.65%), -консультация (39.71%).
  • Наиболее формы бронирования: на указанный -mail (33.88%), ответ телефону (33.82%) и -заявка (32.29%).

На полученных в проведенного исследования была разработана структура web- туристического агентства «».


3.4 Концепция дизайна

Дизайн сайта соответствовать имиджу , сочетаться с предлагаемых товаров услуг. Причем, в какой- узкой сфере образ компании быть передан -разному. Это , прежде всего, целевой аудитории, которую рассчитан – одни и же услуги быть адресованы социальным и группам, следовательно, дизайн сайта быть выполнен стилистике, привлекательной этих групп.

выработки концепции очень полезно сформулировать те , которые должен внешний вид по отношению образу компании. , нужно подобрать , характеризующие потенциальных предлагаемых на товаров или .

В целом, решения в разработки дизайна -страниц не . Возможны совершенно варианты исполнения -страницы.

При дизайна web- туристического агентства «» мы исходили следующих концепций:

web-страницы сервера должны оформлены в стиле. Это дополнительное представление фирме и товарах.

Дизайн -страниц предполагает следующих элементов:

  • ;
  • шрифт;
  • графика;
  • web-страницы.

этом мы , что сеть налагает некоторые на возможности web-страниц - загрузки web-, пропускная способность передачи данных, графических файлов, браузеров, передача палитры и .

Выбрав единую гамма web- представительства туристического «Бриз», мы , что это быстрому и восприятию содержания. текста должен с цветом для максимально чтения. Обычно текст на фоне читать , чем светлый на темном . Текст приглушенного читать легче, фосфоресцирующий. Используйте цвета только заголовков и , а спокойные тона для текста.

4. Инструменты с аудиторией

4.1 Система навигации

разработке интерфейса -представительства туристического «Бриз» взаимодействия учтены технологии пользователя с (последовательность действий и ответных системы). Макет сайта web- туристического агентства «» показан на 5:

Рисунок 5. Макет сайта web- туристического агентства «»

Система навигации сайту логична интуитивно понятна .

При загрузке пользователь попадает главную страницу. ней расположено:

  • навигационное меню, содержит ссылки основные разделы ;
  • Навигационная карта страницы, которая ссылки на меню;

При интерфейса программного должны учитываться требования:

  • Естественность ();
  • Работа с не должна у пользователя в поиске элементов интерфейса ознакомления с информацией.
  • Непротиворечивость;
  • в процессе с сайтом были использованы приемы работы определённой его , то в части приемы должны быть ;
  • Неизбыточность. Это , что информация всем вопросам быть представлена полно, но быть лишней;
  • доступ к помощи.

4.2 Концепция помощи

При сайта web- туристического агентства «» будет учитываться, в процессе система будет пользователя необходимыми . То есть помощи будет трем основным :

  • качество и обеспечиваемых команд,
  • сообщений об и подтверждения , что система . Сообщения об должны быть пользователю. Гибкость
  • системы должен пользователя с уровнями подготовки. неопытных пользователей может будет как иерархическая меню, а опытных пользователей команды, комбинации клавиш и .

Внешний вид создаваемого сайта -представительства туристического «Бриз» будет следующим эргономическим :

  • размер шрифта должен быть маленьким, что удобство чтения нагрузки на ;
  • цвет текста должен быть или наоборот тусклым, в случае чтение займёт большое времени из- оказываемого напряжения глаза;
  • общее структуры всех должно быт в одном для удобства информации.

5. Мониторинг

5.1 Обзор специализированных для мониторинга

Прежде всего - это периодическое основных показателей с целью его результатов поддержания достигнутых , анализ этих с целью их коррекции. включает в следующее:

  1. Определение «» (значимости) сайта основных тематических в поисковыых - PR (для ) и ТИЦ Яндекса и его с ;
  2. Определение количества страниц сайта поисковых системах, проиндексированных ссылок сайт и сайты конкурентов;
  3. позиции сайта ( порядкового номера поисковом ответе) ключевым словам ( запросам) отвечающим сайта и ее с конкурентами;
  4. Определение сайта и ее с конкурентами, определение страниц и каким запросам происходила, с поисковых систем пр. (анализ и лог-)[5].

Мониторинг проводят помощи специализированных . Ниже представлены сервисы или с бесплатным .

Яндекс.Метрика (). Алгоритм этого непрерывно отслеживает посещаемости ресурса при резких проверяет такой «» сайт на , а именно - главную страницу. о сбоях неполадках придут электронную почту это будет .

Pingdom.com () —это популярный мониторинга сайтов английском языке. десктопное приложение будет уведомлять сайт не . Работает оно фоновом режиме, принцип работы прост: она в трее, в случае, сайт вдруг доступен - загорается индикатор. А всё спокойно, зеленый индикатор. возможность перехода расширенным отчетам. бесплатной версии мониторить только сайт и ограничение в 20 .

UptimeRobot (http://.uptimerobot.com/) - бесплатный онлайн будет постоянно за доступностью каждые 5 минут обязательно оповестит, возникнут проблемы. один аккаунт мониторить до 50 (HTTP и ). В случае, сайт будет доступен, то доложит об через e-, sms и .

Host-Tracker. (http://host-.com/) — обширная точек мониторинга. основные возможности разные периоды , проверку CGI-, всевозможные HTTP . Оповещения будут как на , так и SMS. С помощью можно отслеживать 2 сайта, интервал проверки доступности будет полчаса: отчеты приходить на почту каждую .

Mon.itor. (http://mon..us/) — очень сервис мониторинга . Множество возможностей опросу (все протоколы - от и HTTPS DNS, POP3 любом порту, ). Опрос производится 30-45 минут, сообщения на e-, GTalk, ICQ, , YIM, SMS.

5.2 статистики посещаемости -представительства туристического

Исследование основной ставило определение развития сайта, также составления продвижения. Данные посещениях сайта графики приводились данным top..ru и .rambler.ru

посещений спроектированного -представительства туристического «Бриз» представлена рисунке 6.

Рисунок 6. посещений спроектированного -представительства туристического «Бриз»

Из представленного графика выедить следующие :

  • Хорошо: уверенный числа посетителей просмотренных страниц.
  • : график отражает колебания интереса тематике. Спад с мая июль может связан с праздниками и отпусков.
  • Средне: посетитель просматривает среднем 3-4 страницы . С учетом широкого ассортимента и достаточного фото и материалов цифры .
  • Плохо: Посещаемость конкурентов выше.
  • : В среднем посетитель у просматривает 4 страницы, есть столько , сколько у .

Наиболее посещаемые web-представительства агентства «Бриз» в таблице 5:

5

Статистика посещаемости web-представительства агентства «Бриз»

%

страницы

6

7.5

главная

3

4.0

3

3.5

стандарты

3

3.4

маркировка

2

3.1

2

2.8

фото туров

2

2.8

статья

2

2.8

тематическая

2

2.6

применение

2

2.5

описание

2

2.3

технология

2

2.1

описание

1

2.0

описание объекта

1

2.0

Средне: Очевиден посетителей к Энциклопедия. С стороны, это , с другой – создавался не информационный ресурс. уделить внимание в прайсах.

: Активно посещается , причем практически разделы. Следовательно – увеличивать число и делать разноплановые и снимки. Желательно число объектов 6-10.

Странно: Высокое ряда туруслуг, , объясняется их (в отличие других услуг, повсеместно).

Наиболее ссылки представлены следующей таблице:

6

Активные ссылки

визиты

%

сервера

4

24.0

.google.ru клоны

4

21.9

www..ru и

4

20.3

www.rambler. и сервисы

4

19.3

.mail.ru сервисы

1

3.3

search..com

Хорошо: 80% всех переходов сайт обеспечивают 4 популярных поисковых . Так и быть.

Интересно странно: Довольно положение «сайта ». Посетитель пришел «информацией туруслуг детей» (почти 90% гостей), и в направлении производства.

Средне: судить об размещенных ссылок каталогах и досках объявлений – уровень посещаемости для определения вклада. Следует компанию по .

Анализ посещаемости различных поисковых представлен в 7:

Таблица 7

Статистика web-представительства агентства «Бриз» различных поисковых

среднесуточные визиты

%

5.2

28.0

Google

4.4

23.8

Яndex

4.1

22.4

3.7

20.4

Поиск@Mail.

0.6

3.6

MSN

0.2

1.3

АПОРТ

0.1

0.5

!