Файл: Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии (Теоретические основы формирования кадровой службы и ее роли в реализации кадровой стратегии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.Теоретические основы формирования кадровой службы и ее роли в реализации кадровой стратегии

1.1 Роль кадровой службы на предприятии

1.2.Кадровая стратегия предприятия

1.3 Эффективность системы и стратегии управления персоналом

2.Анализ эффективности реализации кадровой стратегии на предприятии АО «КАУСТИК»

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

2.3 Анализ кадровой стратегии на предприятии

3.Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности работы кадровой службы в реализации кадровой стратегии на предприятии АО «КАУСТИК»

3.1 Рекомендации по совершенствованию отдельных составляющих стратегии управления персоналом на предприятии

3.2 Оценка эффективности рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение 1

Сводная таблица понятий «кадровая стратегия», основанная на подходе различных авторов

№ п/п

Определение понятия «кадровая стратегия»

Автор понятия «кадровая стратегия»

1

2

3

1.

Кадровая стратегия - специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики.

Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин

2.

Кадровая стратегия - это набор основных целей, принципов и правил работы с персоналом.

А. Бедненко 

3.

Кадровая стратегия в организации состоит в определении путей развития компетенций у всего персонала предприятия и призвана связать между собой многочисленные аспекты управления персоналом для стимулирования и оптимизации их влияния на работников, особенно их трудовые качества, квалификацию и создание единой, соответствующей конкретной целевой группе политики управления персоналом конкретной целевой группе политики управления персоналом. Кадровая стратегия направлена на достижение конкретных целей организации, определяет основные направления работы, содержит сроки и показатели, по которым оценивается эффективность ее реализации.

И.Д. Кузнецова, Е.А. Земскова

4.

Кадровая стратегия - это разработанное руководством организации приоритетное, качественно определенное направление действий, необходимых для достижения долгосрочных целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива и учитывающих стратегические задачи организации и ее ресурсные возможности.

А.Я. Кибанов

5.

Кадровая стратегия - планы, направления действий, последовательность принимаемых решений и методы, позволяющие дать оценку, провести анализ и разработать эффективную систему воздействия на персонал для реализации стратегии развития организации

А.С. Корчагина, М.С. Клочкова

6.

Кадровая стратегия представляет собой совокупность ориентиров и действий организации в сложившихся условиях внешней среды, регулируемых системой правил и принципов, необходимых для приведения компетенций персонала, как важного ресурса компании, в соответствие с целью развития.

М.С. Гусаров

7.

Кадровая стратегия – это, прежде всего, концепция работы с персоналом, концепция формирования, использования и развития человеческого ресурса, производная от бизнес-стратегии организации. Это генеральная линия в работе с персоналом, которая предполагает разработку состава и последовательности принимаемых решений для достижения системой управления персоналом поставленных целей, это замысел организации своего будущего в области управления персоналом.

Т.А. Алимбеков

8.

Кадровая стратегия является абстрактным по содержанию предписанием, которое обращено к процессам достижения цели. Это средство организации (сплочения) персонала в деятельности, организованного использования им средств труда, производственного материала. Осуществляется это путем формирования мышления и общения персонала, взаимодействия и взаимосодействия при достижении совместных целей.

В. М. Колпаков, Г. А. Дмитренко