Файл: Инновационные бизнес-модели предприятия (Бизнес-модели на предприятии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стоит отметить, что топ-менеджеры мировых компаний считают инновационные бизнес-модели более эффективным методом для взаимодействия с клиентами, чем разработка новой продукции и введения новых услуг.

Поэтому очевидно, что и на российском рынке бизнес-моделирование должно стать одной из важных задач менеджерской команды предприятий. И в крупных производственных компаниях необходимость формализации бизнес-процессов и заключения их в полную бизнес-модель уже отмечена многими.

Создаются специфические бизнес-модели как для энергетических компаний, так и для продуктовых. Но вот что касается сервисных предприятий, здесь формализовать процессы достаточно сложно, и мало кто за это берется.

Поэтому и существует необходимость в поиске типовой бизнес-модели именно для предприятий сферы услуг. При разработке бизнес-модели для таких организаций необходимо учитывать как особенности сервисных предприятий, так и вытекающие из них последствия.

Список использованной литературы

  1. Афонасова М.А. Инновационная модернизация экономики России: региональный аспект: моногр. – Томск: Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2009. – С. 154.
  2. Головастова Т.И. Проблемы формирования инновационной экономики в современной России / Т.И. Головастова // Вестник Удмуртского университета. Экономика и право. – 2012. Вып.2, С.10-14.
  3. Линдгрен М. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией / М. Линдгрен, Х. Бандхольд; пер. с англ. – М.: Изд-во: Олимп-Бизнес. – 2009. – 256 с.
  4. Минцберг Г. Школы стратегий / Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж.; пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер». – 2001. – 336 с.
  5. Савчук А.В. Методология формирования организационно- экономического механизма инновационного развития предприятия // Экономика промышленности. 2003. - № 2(20). - С. 134-146.
  6. Соловьев В.П. Инновационная деятельность как системный процесс в конкурентной экономике (синергетические эффекты инноваций): монография [текст] / В.П. Соловьев. – К.: Феникс, 2004. – 560 с.
  7. Таланов А.Я. Использование системного подхода при разработке стратегии предприятия / А.Я. Таланов, Р.Р. Тимиргалеева // Актуальные проблемы экономики современной России. 2015. Т. 2. № 2. С. 365-370.
  8. Тимиргалеева Р.Р. Моделирование и структуризация системы управления предприятиями курортно-рекреационной сферы на основе элементов теории нейронных сетей: основы методологии / Р.Р. Тимиргалеева, И.Ю. Гришин // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 3. С. 217-220.
  9. Чезборо Г.У. Логика «открытых» инноваций: новый подход к управлению интеллектуальной собственностью // Росс. ж-л мен. – 2004. – Т. 2, № 4. – С. 67-96.