Файл: Формирование лояльности в поведении персонала (Понятие лояльности персонала организации и факторов, на нее влияющих).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
Тренинг проводится специалистами «АТРИЗ», академия инноваций, некоммерческое образовательное учреждение. Стоимость тренинга 18 000 руб.
Выводы
В работе представлены мероприятия, направленные на повышение лояльности работников ЗАО «Жигулевский хлебзавод»:
1. Внедрение системы материального стимулирования, в основе которой лежит принцип бенефитов, учитывающих потребности той или иной категории сотрудников и возможностей предприятия. Составлены системы бенефитов для рабочих, служащих, линейных руководителей и высшего руководства.
2. Разработка и реализация плана обучения и развития персонала ЗАО «Жигулевский хлебзавод».
Реализации программы представленных мероприятий будет способствовать повышению лояльности и мотивированности персонала.
Заключение
Лояльность персонала – это социально-психологическая установка, характеризующаяся принятием целей и ценностей организации, удовлетворенностью сотрудника условиями труда, желанием работать в организации, а также сознательными действиями, направленными на повышение эффективности своего труда для достижения целей организации.
Преимущества лояльного поведения персонала очевидны. Сотрудники с высоким уровнем лояльности к своей организации обладают большей сознательностью, работоспособностью, они показывают большую эффективность и производительность своего труда. Лояльность является условием формирования у сотрудников высокой профессиональной мотивации, от которой, в свою очередь, напрямую зависит успешность предприятия.
В работе проведен анализ лояльности персонала ЗАО «Жигулевский хлебзавод».
Проведенное исследование показало, что более половины работников относятся к группе с низкой лояльностью. Кроме того, у 6,36% лояльность к организации отсутствует. К группам с высокой и средней лояльностью относятся 11,90% и 19,84% работников соответственно. Таким образом, основная часть коллектива ЗАО «Жигулевский хлебзавод» является пассивной, то есть текущие условия устраивают, но не настолько, чтобы не рассматривать более выгодные предложения.
Среди факторов, негативно влияющих на лояльность персонала предприятия, выделены:
1) неудовлетворенность оплатой труда;
2) отсутствие возможностей карьерного роста;
3) низкие возможности участия в принятии решений.
Таким образом, при выборе активной конкурентной позиции, которая приведет к изменениям внутренней среды компании, наиболее сильный фактор «Стабильность» может снизить свою привлекательность для работников предприятия. Текущая низкая оценка по участию работников компании в принятии решений говорит о большой вероятности сопротивления изменениям, которые будет пытаться провести руководство ЗАО «Жигулевский хлебзавод». На текущий момент сотрудники ЗАО «Жигулевский хлебзавод» не являются настолько лояльными к компании, чтобы разделить с ней риски, связанные с выбором активной конкурентной позиции по росту и расширению бизнеса в ближайшее время.
В работе представлены мероприятия, направленные на повышение лояльности работников ЗАО «Жигулевский хлебзавод»:
1. Внедрение системы материального стимулирования, в основе которой лежит принцип бенефитов, учитывающих потребности той или иной категории сотрудников и возможностей предприятия. Составлены системы бенефитов для рабочих, служащих, линейных руководителей и высшего руководства.
2. Разработка и реализация плана обучения и развития персонала ЗАО «Жигулевский хлебзавод».
Реализации программы представленных мероприятий будет способствовать повышению лояльности и мотивированности персонала.
Список литературы
-
- Анненкова А. С., Коптева К. В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 1-1 (10). С. 91-94.
- Болословский А. Когда не срабатывает теория Герцберга // Менеджер по персоналу. – 2012. - № 3. – С. 32.
- Бондаренко В. А. Теоретические вопросы лояльности внутрифирменного персонала // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО "АР-Консалт". 2015. С. 124-126.
- Даль В. Толковый словарь русского языка. – М.: Эксмо, 2010.
- Германов И. А., Плотникова Е. Б. Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен) // Вестник Пермского университета. – 2011. - № 3. – С. 8.
- Доминяк В. И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru.
- Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245.
- Попонова Н. Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2012. - № 12 – С. 45.
- Стрижова Е. А., Гусев А. Н. Диагностика мотивации: опыт разработки методики // Национальный психологический журнал. – 2010. - № 1. – С. 12.
- Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013.
- Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73.
- Фирсова С. А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2014. № 8. С. 167-177.
- Харский К. В. Оценка полезности сотрудников. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2013.
-
Даль В. Толковый словарь русского языка. – М.: Эксмо, 2010. ↑
-
Болословский А. Когда не срабатывает теория Герцберга // Менеджер по персоналу. – 2012. - № 3. – С. 32. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – С. 102. ↑
-
Харский К. В. Оценка полезности сотрудников. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2013. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. ↑
-
Харский К. В. Оценка полезности сотрудников. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2013. ↑
-
Доминяк В. И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru. ↑
-
Доминяк В. И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. ↑
-
Германов И. А., Плотникова Е. Б. Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен) // Вестник Пермского университета. – 2011. - № 3. – С. 8. ↑
-
Фирсова С. А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2014. № 8. С. 167-177. ↑
-
Бондаренко В. А. Теоретические вопросы лояльности внутрифирменного персонала // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО "АР-Консалт". 2015. С. 124-126. ↑
-
Анненкова А. С., Коптева К. В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 1-1 (10). С. 91-94. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Фирсова С. А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А. С. Посникова и современность. 2014. № 8. С. 167-177. ↑
-
Анненкова А. С., Коптева К. В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 1-1 (10). С. 91-94. ↑
-
Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Стрижова Е. А., Гусев А. Н. Диагностика мотивации: опыт разработки методики // Национальный психологический журнал. – 2010. - № 1. – С. 12. ↑
-
Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Фирсова С. А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А. С. Посникова и современность. 2014. № 8. С. 167-177. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Фирсова С. А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А. С. Посникова и современность. 2014. № 8. С. 167-177. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Попонова Н. Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2012. - № 12 – С. 45. ↑
-
Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Маринич М. И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Попонова Н. Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2012. - № 12 – С. 45. ↑
-
Составлено на основе штатного расписания. ↑
-
Составлено на основе отчетности предприятия. ↑
-
Составлено на основе отчета по труду. ↑
-
Составлено на основе отчета по труду. ↑
-
Составлено на основе результатов анкетирования. ↑
-
Составлено на основе результатов анкетирования. ↑
-
Составлено на основе результатов анкетирования. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено на основе анкетирования персонала. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑