Файл: Ценовые войны в теории и на практике (Теоретические аспекты ценовых войн в современном бизнесе РФ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Единожды снизив цены — их очень сложно повысить в дальнейшем

Конечно, существуют ситуации, когда низкие цены — являются следствием обладания уникального преимущества в затратах (например, только у Вас есть доступ к дешевым ресурсам или Вы обладаете технологией, позволяющей значимо сократить издержки). Но обычно структура затрат в отрасли схожа у всех игроков, поэтому чем ниже цена — тем ниже прибыль.

Участники туристического рынка склоняются к тому, что со временем ситуация разрешится естественным образом, по мере структуризации операторского и агентского рынка и повышения грамотности российского потребителя, который будет выбирать предприятие не по ценовому фактору, а по уровню качества предоставляемых туристических услуг и уникальности торгового предложения. Впрочем, эксперты утверждают, что не все так плохо.

Это видно по сезонным рейтингам предпочтений сотрудничества, которые готовит Служба «БАНКО». Количество туроператоров на ключевых направлениях уже сокращается. Вместе с тем ведущие игроки только укрепляют свои позиции, получая определенные места в туристических рейтингах.

А в ближайшие два-три года, по прогнозам специалистов, возрастет доля агентств, объединенных в сети, и тогда туроператоры смогут вести переговоры с управляющими компаниями, число туроператоров заметно сократится. Таким образом, когда есть комплексный подход, в котором участвуют бизнесмен, компании, потребители, органы власти и т.д., то решение любой проблемы становится возможным. Сформироваться такой подход должен «снизу», а не навязываться «сверху». Тогда он приживется и станет консолидирующим фактором.

Список использованной литературы

  1. Аржавитина О.И. Рынок ценовой и неценовой конкуренции. М.:»Экономикс», 2013. - 210 с.
  2. Борисов И.Л. Анализ фармацевтического рынка в современной России. Спб, «Питер», 2010 . - 180 с.
  3. Владимирова А.А. Исследование конкуренции на рынке малого и среднего бизнеса. Томск, «Ривада», 2014. - 67 с.
  4. Григанкова И.Л. Конкуренция. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2013. - 256 с.
  5. Данилов В.Д. Исследование фармрынка на современном этапе. М.: «Медицина», 2010. - 87 с.
  6. Криманова А.В. Конкуренция: основные черты, функции, виды. Спб., Питер, 2014. - 190 с.
  7. Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 167 с.
  8. Путивина А.Д. Конкуренция. М. «Экономикс», 2014. - 210 с.
  9. Активная борьба со скидками турагентств, предпринята я на рынке, вызывает вопросы // Интерфакс – Туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.votpusk.ru/news. asp?msg=318648#ixzz2uYTPgQMc.
  10. Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/.
  11. Демпинг и скидки // Альберт Копиян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.alkopiyan.ru/zametki/dumping.
  12. Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html.
  13. Ямутова Л. Война скидок // «Интерфакс – Туризм». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf. asp?id=126472&sec=1466.

  1. Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 67 с.

  2. Аржавитина О.И. Рынок ценовой и неценовой конкуренции. М.:»Экономикс», 2013. - 110 с.

  3. Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 83 с.

  4. Аржавитина О.И. Рынок ценовой и неценовой конкуренции. М.:»Экономикс», 2013. - 122 с.

  5. Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 99 с.

  6. Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/.

  7. Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html.

  8. Демпинг и скидки // Альберт Копиян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.alkopiyan.ru/zametki/dumping.

  9. Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/.

  10. Активная борьба со скидками турагентств, предпринята я на рынке, вызывает вопросы // Интерфакс – Туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.votpusk.ru/news. asp?msg=318648#ixzz2uYTPgQMc.

  11. Ямутова Л. Война скидок // «Интерфакс – Туризм». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf. asp?id=126472&sec=1466.

  12. Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html

  13. Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html

  14. Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/.

  15. Ямутова Л. Война скидок // «Интерфакс – Туризм». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf. asp?id=126472&sec=1466