Файл: Ценовые войны в теории и на практике (Теоретические аспекты ценовых войн в современном бизнесе РФ).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты ценовых войн в современном бизнесе РФ
1.1 Конкуренция. Особенности конкурентных стратегий
1.2 Ценовая конкуренция в бизнесе
Глава 2 Анализ ценовых войн на рынке туристической отрасли
2.1 Ценовые войны на рынке туристической отрасли
2.2 Плюсы и минусы ценовой конкуренции туристической отрасли в Российской Федерации
2.3 Механизмы борьбы с демпингом на туристическом рынке Российской Федерации
Единожды снизив цены — их очень сложно повысить в дальнейшем
Конечно, существуют ситуации, когда низкие цены — являются следствием обладания уникального преимущества в затратах (например, только у Вас есть доступ к дешевым ресурсам или Вы обладаете технологией, позволяющей значимо сократить издержки). Но обычно структура затрат в отрасли схожа у всех игроков, поэтому чем ниже цена — тем ниже прибыль.
Участники туристического рынка склоняются к тому, что со временем ситуация разрешится естественным образом, по мере структуризации операторского и агентского рынка и повышения грамотности российского потребителя, который будет выбирать предприятие не по ценовому фактору, а по уровню качества предоставляемых туристических услуг и уникальности торгового предложения. Впрочем, эксперты утверждают, что не все так плохо.
Это видно по сезонным рейтингам предпочтений сотрудничества, которые готовит Служба «БАНКО». Количество туроператоров на ключевых направлениях уже сокращается. Вместе с тем ведущие игроки только укрепляют свои позиции, получая определенные места в туристических рейтингах.
А в ближайшие два-три года, по прогнозам специалистов, возрастет доля агентств, объединенных в сети, и тогда туроператоры смогут вести переговоры с управляющими компаниями, число туроператоров заметно сократится. Таким образом, когда есть комплексный подход, в котором участвуют бизнесмен, компании, потребители, органы власти и т.д., то решение любой проблемы становится возможным. Сформироваться такой подход должен «снизу», а не навязываться «сверху». Тогда он приживется и станет консолидирующим фактором.
Список использованной литературы
- Аржавитина О.И. Рынок ценовой и неценовой конкуренции. М.:»Экономикс», 2013. - 210 с.
- Борисов И.Л. Анализ фармацевтического рынка в современной России. Спб, «Питер», 2010 . - 180 с.
- Владимирова А.А. Исследование конкуренции на рынке малого и среднего бизнеса. Томск, «Ривада», 2014. - 67 с.
- Григанкова И.Л. Конкуренция. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2013. - 256 с.
- Данилов В.Д. Исследование фармрынка на современном этапе. М.: «Медицина», 2010. - 87 с.
- Криманова А.В. Конкуренция: основные черты, функции, виды. Спб., Питер, 2014. - 190 с.
- Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 167 с.
- Путивина А.Д. Конкуренция. М. «Экономикс», 2014. - 210 с.
- Активная борьба со скидками турагентств, предпринята я на рынке, вызывает вопросы // Интерфакс – Туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.votpusk.ru/news. asp?msg=318648#ixzz2uYTPgQMc.
- Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/.
- Демпинг и скидки // Альберт Копиян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.alkopiyan.ru/zametki/dumping.
- Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html.
- Ямутова Л. Война скидок // «Интерфакс – Туризм». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf. asp?id=126472&sec=1466.
-
Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 67 с. ↑
-
Аржавитина О.И. Рынок ценовой и неценовой конкуренции. М.:»Экономикс», 2013. - 110 с. ↑
-
Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 83 с. ↑
-
Аржавитина О.И. Рынок ценовой и неценовой конкуренции. М.:»Экономикс», 2013. - 122 с. ↑
-
Ришкавина А.Д. Анализ конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования. Челябинск., «Гранада — Пресс», 2010 . - 99 с. ↑
-
Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/. ↑
-
Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html. ↑
-
Демпинг и скидки // Альберт Копиян [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.alkopiyan.ru/zametki/dumping. ↑
-
Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/. ↑
-
Активная борьба со скидками турагентств, предпринята я на рынке, вызывает вопросы // Интерфакс – Туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.votpusk.ru/news. asp?msg=318648#ixzz2uYTPgQMc. ↑
-
Ямутова Л. Война скидок // «Интерфакс – Туризм». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf. asp?id=126472&sec=1466. ↑
-
Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html ↑
-
Корнюшин В. Демпинг и другие пути ценовой конкуренции // Информационно-аналитическая газета «Фармацевтический вестник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pharmvestnik. ru/publs/staryj-arxiv-gazety/demping-i-drugie-putitsenovoj-konkurentsii.html ↑
-
Даниленко Д. Демпинг // Он-лайн журнал о жизни в туризме «Hot Line Travel», №10/112/09 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.hotline.travel/1203/demping/. ↑
-
Ямутова Л. Война скидок // «Интерфакс – Туризм». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf. asp?id=126472&sec=1466 ↑