Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 446
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ
1.1. Содержание и значение маркетинга в исследовании конкурентов
1.2. Методология исследования конкурентов
1.3. Особенности исследования конкурентов на рынке общественного питания
Анкета
Уважаемый респондент!
Данное анкетирование проводится среди потенциальных посетителей ресторана с целью выявления требований, предъявляемых к услугам, оказываемых рестораном и для улучшения обслуживания и качества продукции.
Просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Какие рестораны нашего города Вы знаете: ______________________________________________________________.
2. Посещаете ли Вы ресторан «Венеция»? Если «Да», то как часто вы это делаете?
а) 2-3 раза в месяц;
б) 1 раз в месяц;
в) 1 раз в полгода.
3. Нравятся ли Вам услуга «бизнес – ланч»?
а) да;
б) нет.
4. На что Вы ориентируетесь при выборе ресторана?
(расставьте в порядке значимости)
… кухня;
… ассортимент;
… цена;
… месторасположение;
… режим работы;
… оформление интерьера;
… обслуживание.
5. Отметьте, пожалуйста, главные причины, почему Вы выбрали именно этот ресторан среди аналогичных: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
6. Из каких источников Вы узнали о ресторане «Венеция»?
а) из общения с друзьями, родственниками;
б) из рекламы по ТВ;
в) из рекламных публикаций в печати.
7. Ваше И.О. _____________________, контактный телефон: _________
Спасибо за сотрудничество!
Результаты анкетирования
№ вопроса |
Варианты ответа |
По выборке в целом, % |
1 |
Оазис |
75 |
Милена |
61 |
|
Венеция |
60 |
|
Шанс |
58 |
|
Трактир |
34 |
|
Водолей |
32 |
|
2 |
а) 2-3 раза в месяц |
60 |
б) 1 раз в месяц |
20 |
|
в) 1 раз в полгода |
15 |
|
3 |
а) Да |
80 |
б) Нет |
30 |
|
4 |
Кухня |
25 |
Обслуживание |
20 |
|
Уровень цен |
18 |
|
Ассортимент |
15 |
|
Оформление интерьера |
10 |
|
Месторасположение |
9 |
|
Часы работы |
5 |
|
6 |
а) Из общения с друзьями |
75 |
б) Из рекламы по ТВ |
10 |
|
в) Из рекламных публикаций в печати |
20 |