Файл: Содержание и специфические особенности предпринимательской деятельности в сфере ресторанного бизнеса («Beer Pairing»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Шаг 3: Создание контента. Это самый важный шаг в построении SMM-стратегии, поскольку контент является основой для эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях.

Для эффективной контентной кампании нужно использовать:

Компания анонсирует собственный контент. Также контролирует и повторяет самую актуальную информацию.

Предприятие объединяет разные типы контента. Обращает внимание на визуальную привлекательность постов. Помогает публикациям привлечь внимание пользователей. Предлагает пользователям инфографику, фото, видео, презентации. Ресторан рекомендует пользователям создавать контент. Для этого мы поддерживаем дискуссии, проводим конкурсы и розыгрыши, нам интересны мнения клиентов (рис. 11). Чтобы увеличить охват аудитории, просим наших сотрудников и друзей делать репосты.

Рисунок 11. Проведение акции ресторана «Beer Pairing» в соцсети Instagram.

Шаг 4 Оптимизация контента. Даже если он создаст очень классный контент, он не сможет конкурировать с кошками, знаменитостями и ню в натуральном выражении, если не оптимизировать его. Следующие рекомендации должны быть использованы: Яркая фотография должна быть добавлена к каждому сообщению в Instagram и других сетях. Например, мы постоянно публикуем фотографии ресторанных блюд, самых популярных и новых продуктов. Стратегия продвижения в социальных сетях является частью интегрированного онлайн-маркетинга. Ресторан должен планировать это с учетом особенностей продвижения сайта, потребностей аудитории и способов продажи вашего продукта. Необходимо оценивать эффективность стратегии каждые шесть месяцев. По результатам оценки внести коррективы в нее.

Вместе с тем реклама усиливает ответственность ресторана перед посетителями за качество блюд и за своевременность выполнения заказов. Большую роль реклама играет в оповещении населения о новых видах блюд и формах ресторанных услуг. Назначение рекламы в ресторанном бизнесе в том, чтобы умело показать место данного блюда в рационе человека, убедить его, что это блюдо доставит ему удовольствие. Все большее количество руководителей ресторанов осознает необходимость направлять усилия не только на достижение высокой прибыли, но и на создание положительного имиджа своего заведения, и предприятие «Beer Pairing» не является исключением.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе изучено содержание и специфические особенности предпринимательской деятельности в сфере ресторанного бизнеса.


Для решения поставленной цели были решены следующие задачи: рассмотрены виды предприятий ресторанного бизнеса; изучены принципы организации, формы и методы обслуживания в ресторане; рассмотрены особенности открытия ресторана; проведен анализ краткой характеристики ресторана «Beer Pairing»; разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия ресторанного бизнеса «Beer Pairing».

Ресторанный бизнес прочно вошел в современную жизнь многих людей, он стал неизменным атрибутом выходного дня, а также местом проведения повседневного досуга. Работающие на территории отдельного города предприятия ресторанного бизнеса являются одним из важнейших градообразующих факторов и неотъемлемой частью его экономики, формируя фундамент благосостояния города, развития в нем экономики и туризма.

Согласно мировой практике, в различных государствах имеет место быть целая масса принципов классифицирования ресторанов: по ассортименту, по классификации персонала, по ценовому уровню, по целевой аудитории и др. Однако в Российской Федерации на рынке ресторанных услуг определенной классификации все еще нет.

Среди современных типов, формируемых заведения принято выделять:

  • по звездности: Ранжирование происходит от однозведного до пятизведного заведения; подобная классификация определяется площадью занимаемого пространства, имеющегося интерьерного оформления, а также сформированного штата персонала;
  • по категорийности: Категория первая, высшая, а также люкс класс; данное деление формируется посредством предлагаемого ассортимента имеющихся блюд, качества предоставляемых услуг, уровня оказываемого обслуживания;
  • по ценовому аспекту: подразумевается деление на эконом-класс, бизнес-класс и уникальную премиум-группу; определяется средним чеком по каждому конкретному посетителю;
  • по формату кухни: Заведение русской, кавказской, восточной, европейской и прочей кухни.

Предприниматель, желающий открыть ресторанный бизнес и стать полноправным ресторатором, в первую очередь должен помнить о наполненности своего бюджета.

«Beer Pairing» - ресторан авторской кухни. Это место, где традиции, фантазия и страсть разных стран мира встречаются в изысканных сортах пива и оригинальных рецептах от Шефа.

Ресторан «Beer Pairing» находится на территории Фудмолла «Депо». Въезд с Лесной улицы, есть платная охраняемая стоянка. Адрес: Москва, улица Лесная, д. 20, стр. 6.

В «Beer Pairing» самые смелые и ошеломительные эксперименты по созданию лучших сочетаний пива и кулинарии. Цель «Beer Pairing» показать пиво с другой стороны. Клиент убедится, что это сложный многогранный продукт с не менее интересной историей становления и яркими представителями, чем вино.


«Beer Pairing» опирается на мировые тенденции гастрономии и пивной индустрии, изучает все известные и возможные комбинации, ищет новые вкусы, анализирует исторический опыт разных стран и тестирует новые пар.

Миссия и цели организации являются важнейшим ориентиром в разработке стратегии развития предприятия.

Миссия является главной целью организации, будучи высшей концепцией в иерархии целей. Однако миссия — это не цель, а только высшая цель для жизни и функционирования предприятия на соответствующем рынке.

Для успешности бизнеса в ресторане «Beer Pairing» особенно важна квалификация поваров, санитарная чистота и умение официантов обслуживать клиентов. Поэтому требования к этим сферам предприниматели должны хорошо знать и реализовывать их на практике.

Все сотрудники заведения, начиная от администратора и заканчивая уборщицей, имеют санитарные книжки и проходить регулярные медосмотры.

Особые требования предъявляются к персоналу, занятому работой в пищевом блоке.

Шеф-повар отвечает за управление всей кухней, а также за производство блюд в соответствии с установленным стандартом ресторана, с учетом достижения максимальных успехов в хозяйстве и организации производства, поддерживает руководителя отдел закупок по всем вопросам сырья, товаров и качества; Разработка компании, организация, управление, контроль работы всех сотрудников на кухне, планирование, ценообразование и составление меню на каждый день и для меня существуют специальные мероприятия с учетом особенностей сезона, контроль качества.

В ресторане «Beer Pairing» обслуживающий персонал непосредственно взаимодействует с клиентами и производит общее впечатление о заведении. Поэтому эта категория персонала должна уметь доброжелательно относиться к посетителям и отвечать на все интересующие их вопросы.

Наиболее универсальными обслуживающими работниками ресторана «Beer Pairing» являются официанты.

Все действия работников ресторана «Beer Pairing» проверяет санстанция при посещении заведения. Поэтому для исключения проблем в ресторане выполняются указанные правила не формально, а ответственно.

На прибыльность заведения также влияет рациональное использование продуктов и правильное составление технологических карт. Поэтому квалификация поваров и прочего производственного персонала ресторана «Beer Pairing» тоже на высоком уровне. Контролировать работу производственного персонала контролирует шеф-повар.

В результате проведенного маркетингового анализа, а именно конкурентоспособности ресторана «Beer Pairing», можно сказать, что его основными преимуществами являются низкие цены, разнообразное качество блюд и множество видов деятельности: доставка на дом, кейтеринг, но компании не хватает продукции. Возможность обеспечить бесперебойную подачу еды в ресторане и дома.


Для совершенствования деятельности предприятия ресторанного бизнеса «Beer Pairing» необходимо разработать продвижение ресторана с помощью SMM-стратегии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Книги

  1. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - Р/н-Д: Феникс, 2018. - 253 с.
  2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - М.: Новое звание, 2018.- 301 с.
  3. Крылова Рамиля Вафовна Современные форматы предприятий индустрии питания // АНИ: экономика и управление. - 2019. - №4 (21). - С. 132-136.
  4. Радченко Л.А. Экономика общественного питания. - Р/на-Д: Феникс, 2017. -340 с.
  5. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб:. Питер, 2019 - 432 с.

Нормативные правовые акты

  1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019)
  2. Приказ Минздрава РФ от 29.06.2000 N 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций»

Периодические издания

  1. Брезе О. Э. О тенденциях развития общественного питания // УЭкС. - 2019. - №4 (76). - С.1-10.
  2. Бужаков А. С. Реклама как средство продвижения бизнеса в ресторанной сфере // Научный журнал. - 2019. - №6 (7). - С. 101-102.
  3. Клещукова У. А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2019. - №10 (256). - С. 118-122.
  4. Крылова Р. В. Современные форматы предприятий индустрии питания // АНИ: экономика и управление. - 2019. - №4 (21). - С. 132-136.
  5. Привалов В.А., Казак А.Н. Инновации в ресторанном бизнесе // Таврический научный обозреватель. - 2019. - №1-2 (6). - С. 24-25.
  6. Рябчукова О. Ю. Методы и показатели оценки результативности ресторанного бизнеса // Интернет-журнал Науковедение. - 2019. - №6. - С.1-6.
  7. Соколова О.Л. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания // Food industry. - 2019. - №1. - С. 25-31.
  8. Хусенова С.Х. Ресторанный бизнес в России // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - №8. - С. 132-134.
  9. Чубовский А.Ю. Маркетинговые особенности ресторанных услуг // Весник. - 2016. - № 5(2). - С. 150-152.
  1. Хусенова С.Х. Ресторанный бизнес в России // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - №8. - С. 132-134.

  2. Брезе О. Э. О тенденциях развития общественного питания // УЭкС. - 2019. - №4 (76). - С.1-10.

  3. Брезе О. Э. О тенденциях развития общественного питания // УЭкС. - 2019. - №4 (76). - С.1-10.

  4. Хусенова С.Х. Ресторанный бизнес в России // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - №8. - С. 132-134.

  5. Брезе О. Э. О тенденциях развития общественного питания // УЭкС. - 2019. - №4 (76). - С.1-10.

  6. Радченко Л.А. Экономика общественного питания. - Р/на-Д: Феникс, 2017. – С 104-109.

  7. Радченко Л.А. Экономика общественного питания. - Р/на-Д: Феникс, 2017. – С 104-109.

  8. Радченко Л.А. Экономика общественного питания. - Р/на-Д: Феникс, 2017. – С 104-109.