Файл: Организационная структура управления персоналом (на примере ресторана «Космос») ( ООО «Космос» ресторан).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 177

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перед проведением рекламной кампании необходимо определиться со стратегическими целями компании в маркетинговом, финансовом, корпоративном контуре, что можно сделать при участии собственников и топ-менеджеров, определить тип разрабатываемого бренда. Определение команды проекта. Приведем обоснование социально-экономического эффекта предложения по разработке Положения «О мотивации», а также программ, являющихся формами реализации стимулирования труда сотрудников.

Таблица 17

Обоснование социально-экономической эффективности проектного решения

Компоненты экономического результата

Обоснование, комментарии

1. Увеличение прибыли компании, за счет увеличения качества профессиональной деятельности

Данный результат является отсроченным и его затруднительно оценить в настоящий момент.

В таблице 18 отражены социальные результаты от данного мероприятия. Социальные результаты показывают качественные характеристики предложенного проекта, являются показательными уже на первых этапах внедрения мероприятий.

Таблица 18

Социальные результаты от проектных мероприятий

Компоненты социального результата

Обоснование, комментарии

1

2

1. Повышения чувства значимости среди сотрудников коллектива.

2. Повышение самоотдачи сотрудников в работе.

3.Появления ощущения защищенности сотрудников.

4.Повышение сплоченности коллектива.

5. Повышение преданности компании.

Данные результаты проявляются по мере принятия сотрудниками норм системы нематериального стимулирования, повышения квалификации за счет компании, совместного корпоративного отдыха

Выводы:

1. С целью совершенствования системы управления персоналом была разработана совокупность соответствующих рекомендаций и разработан план их реализации.

2. Внедрение предлагаемых рекомендаций способствует росту выручки на 2 – 5 % и повышению стабильности коллектива организации на 2 – 4 % в 2018 году.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, реализация которых позволяет повысить эффективность функционирования системы управления персоналом и кадровой политики, обеспечить слаженную работу сотрудников, создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, что в конечном итоге предопределяет коммерческий успех предприятия как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе


В результате планируется повышение конкурентоспособности предприятия за счет:

роста выручки;

квалификации персонала;

мотивации персонала;

снижения кадровых рисков.

Проектный подход в корпоративном управлении становится объективно-необходимой основой управления в современных условиях.

Опыт отечественных компаний не отличается целенаправленностью и системностью в программах обучения и развития персонала как важнейшего компонента кадровой политики проектно-ориентированной компании.

Зачастую система обучения и развития персонала может лишь подстраиваться под проект, отвечая на отдельные конкретные его потребности в тех или иных ресурсах, то есть компетенциях.

Ввиду вышеизложенного, задача разработки и совершенствования системы корпоративного обучения и развития персонала как основы для повышения эффективности и качества реализуемого проекта становится невероятно актуально.

Необходимы новые технологии, определяющие приоритетные компетенции, а также постоянный мониторинг соответствия навыков сотрудников новым требованиям.

Процесс определение необходимого набора и уровня компетенций, по нашему мнению, должен включать в себя следующие этапы:

1. Распределение необходимых компетенций для управленческой и рабочей команды проекта;

2. Формирования групп необходимых компетенций для каждой соответствующей группы проектов (сгруппированных исходя из специфики деятельности компании);

3. Оценка имеющихся на предприятии компетенций путем проведения очередных аттестаций, командных и индивидуальных оценок деятельности сотрудников, проведение анализа качества работы сотрудников на основе выполнения ключевых показателей эффективности.

В заключение на основе имеющихся данных, появляется реальная возможность выявить неформализованные ранее компетенции.

Таким образом, это позволит выстроить компетентностную модель проекта, которая позволяет определить уровень имеющихся на предприятии компетенций, выявить дефицит в тех или иных специалистах для эффективной реализации проекта, а также выстроить систему обучения и развития персонала под каждый проект, отвечая на все его потребности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Агамирова Е.В. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе // Современные проблемы сервиса и туризма. 2010. № 3. С. 31-35.
  2. Айхель К.В., Буликеева А.К. Управление персоналом как основополагающий фактор успешного управления заведениями общественного питания // В сборнике: Личность и общество: проблемы взаимодействия Материалы VIII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 137-138.
  3. Аргунова С.М. Американская система управления персоналом (на примере ресторана быстрого питания subway в г. Якутск) // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 26-31.
  4. Бадгиева Д.Р. Анализ и оценка трудовой активности торгового предприятия // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2011. № 5. С. 13-19.
  5. Берштейн С.М., Берштейн М.С. Ключевые аспекты системы менеджмента качества (на примере практического опыта санатория «Ревиталь парк») // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры. 2016. Т. 93. № 2-2. С. 36-37.
  6. Гулиева А.Ю. Инновационные методы управления персоналом в ресторанном бизнесе: опыт внедрения // Кадровик. 2017. № 4. С. 76-86.
  7. Джум Т.А. Специфика сервисной практики в ресторане // Сфера услуг: инновации и качество. 2013. № 12. С. 5.
  8. Джум Т.А., Диянова С.Н. Основные маркетинговые направления, нацеленные на оптимизацию организации обслуживания потребителей в ресторане // В сборнике: Современные вопросы развития экономики, права, педагогики и социологии Материалы Международной конференции. 2013. С. 32-40.
  9. Джум Т.А., Диянова С.Н. Пути эффективности услуги питания через активизацию технологий продаж в заведениях сферы ресторанного бизнеса // В сборнике: инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики Сборник научных статей по итогам Всероссийской конференции. Региональный центр «общественное содействие»; Под редакцией И. Е. Бельских. 2015. С. 39-46.
  10. Диянова С.Н., Джум Т.А. Инновации в торговле и общественном питании: учебное пособие для высших учебных заведений по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело» и 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» / Москва, 2018.
  11. Дмитриев С.М., Баранов В.Г. Кадровая опора региона // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2017. Т. 15. № 8. С. 3-6.
  12. Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие / Москва, 2014.
  13. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие / Москва, 2004.
  14. Зиманкина А.А., Киселев Е.А. Организация управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса // В сборнике: Традиционное, современное и переходное в условиях модернизации Российского общества Сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2018. С. 84-86.
  15. Интерактивная система обслуживания мест общественного питания / Паршков Д.В., Сафаев Р.З., Фрост Е.М. // патент на полезную модель RUS 109590 27.05.2011.
  16. Каменева В.В. Стратегические аспекты управления предприятием в сфере гостиничного бизнеса: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Тихоокеанский государственный университет. Хабаровск, 2009.
  17. Карабанова Н.М. Стресс-менеджмент: «цена» стресса // В сборнике: Управление в социально-экономических системах Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых. 2012. С. 642-646.
  18. Карачанская А.П. Стратегический анализ системы управления персоналом в ресторане гостиницы // Молодой ученый. 2016. № 30 (134). С. 211-213.
  19. Козлов Д.А., Иринина О.И. Цифровые технологии в ресторанном бизнесе // В сборнике: научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей IV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 66-71.
  20. Кореньков А.В., Гайнутдинова Л.И. Управление мотивацией персонала на основе оценки уровня удовлетворенности персонала // В сборнике: Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона Сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. 2017. С. 239-244.
  21. Курбанова Л.С. Особенности управления персоналом на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса города Иваново // Экономика и социум. 2017. № 2 (33). С. 575-578.
  22. Литвинова Н. Верить в то, что ты делаешь, и не бояться мыслить нестандартно // Управление персоналом. 2008. № 9. С. 8-17.
  23. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Москва, 2013.
  24. Менеджмент туризма / Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Учебник для обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / Москва, 2014.
  25. Миронова Л.И., Литовских О.М. Автоматизация доставки блюд и напитков в заведениях общественного питания // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 15. № 1. С. 79-96.
  26. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане // Потенциал современной науки. 2015. № 3 (11). С. 164-166.
  27. Мтвралашвили Г. Прибыльный ресторан: Советы владельцам и управляющим / Санкт-Петербург, 2010.
  28. Никольская Е.Ю. Организация функционирования и взаимодействия основных служб гостиницы. В книге: Технологии гостиничной деятельности Никольская Е.Ю., Пасько О.В., Тихненко А.А., Скабеева Л.И. Москва, 2017. С. 86-116.
  29. Никулина Л.В. Совершенствование управления персоналом предприятий общественного питания // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2015. № 8 (37). С. 67-71.
  30. Общество и сервис: современные проблемы: науч. студен. конф. / редкол.: пред. Бушуева И. В. и др.. Москва, 2005.
  31. Окпаланва В.О. Анализ управления предприятием ресторанного бизнеса // В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 133-135.
  32. Основные направления улучшения системы управления персоналом ресторана / Смагулова К.Р., Досымова О.Ж., Байұзақ К. // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 11-2 (31). С. 104-106.
  33. Особенности системы управления персоналом и мотивации труда в японском кадровом менеджменте на современных японских предприятиях. В книге: управление по-японски. Особенности системы управления персоналом и мотивации труда в японском кадровом менеджменте на современных японских предприятиях Злыгостев В.Ю. Учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 38.03.02 – «Менеджмент». Москва, 2016. С. 62-177.
  34. Рамзина С.А. Возможности организации системы менеджмента на предприятиях сферы Horeca // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2017. № 11 (105). С. 54.
  35. Ресторанный бизнес в России: технология успеха: Л. С. Кучер [и др.] ; под ред. С. Л. Ефимова. Москва, 2007. (3-е изд., доп. и перераб.).
  36. Семенов А.В., Климова Д.Н. Информационные технологии и CRM-система как инструменты управления персоналом ресторана // В сборнике: Глобальные проблемы модернизации национальной экономики материалы VI Международной научно-практической конференции (очно-заочной): в 2 частях. 2017. С. 516-522.
  37. Солдатюк О.С. Стратегический анализ системы управления персоналом в ресторане гостиницы // Экономика и социум. 2017. № 1-2 (32). С. 656-661.
  38. Стреленко А.К. Прогноз прибыльности заведения общественного питания // Университет Наук. 2017. Т. 1. № 17. С. 379-392.
  39. Танана С.М. Innovation system of management quality of service sphere as compulsory component of development tourism // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. 2017. № 33-2. С. 88-92.
  40. Тимин Д.В., Смирнов Е.А. Социально-психологические методы управления персоналом // В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 268-270.
  41. Толстова М.В., Румянцева Т.А. Управление персоналом в ресторанном бизнесе // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 138-140.
  42. Управление в социально-экономических системах // Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов / Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых. 2012.
  43. Управление персоналом предприятия общественного питания в условиях экономического кризиса / Лаврова З.И., Карасенко В.П., Кузнецова Е.И. // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. 2015. № 4 (12). С. 14-20.
  44. Чухланцев Е.С., Максимова В.В. Разработка автоматизированной системы управления складом // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления. 2015. № 4 (16). С. 98-105.
  45. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика / Симферополь, 2012.
  46. Яброва О.А. Управление ресурсным обеспечением предприятия общественного питания в ресторанно-гостиничном комплексе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Санкт-Петербург, 2004.
  47. Явишева И.Н. Система управления персоналом в сети американских ресторанов «IHOP» // В сборнике: XLІV Огарёвские чтения материалы научной конференции: в 3 частях. Ответственный за выпуск П. В. Сенин. 2016. С. 400-405.
  48. 67-я международная студенческая научно-техническая конференция: [Электронный ресурс]: материалы / ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет». 2017.
  49. Boyko M.M., Grishnova O.A. Management of formation of individual and corporate social capital in the service sector // Проблемы экономики (Харьков). 2014. № 2. С. 211-218.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Документы, составляемые при изучении должности

Собеседование по постановке задач или итоговое оценочное собеседование

Компетенции

Оценка

Профессиональные

Должен знать:

налоговое законодательство;

экологическое законодательство;

основы экономики, организации труда, производствам управления;

средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

80

60

70

90

100

Деловые качества

Способность самостоятельно принимать решения

12

Рациональность при решении задач и проблем

15

Способность сохранять высокий уровень работоспособности

39

Инициативность

Предложение усовершенствования работы

64

Поиск новых путей решения задач

23

Выбор наиболее оптимальной альтернативы

36

Внесение предложений по улучшению работы сотрудников

24

План карьеры (развития, обучения)

Компетенции

Демонстрирует выдающиеся достижения

Превосходит ожидания предприятия

Соответствует ожиданиям предприятия

нуждается в совершенствовании навыков/ требуется дополнительное обучение

не соответствует ожиданиям предприятия

Профессиональные

Профессиональные

+

Деловые качества

Способность самостоятельно принимать решения

+

Рациональность при решении задач и проблем

+

Способность сохранять высокий уровень работоспособности

+

Инициативность

Предложение усовершенствования работы

+

Поиск новых путей решения задач

+

Выбор наиболее оптимальной альтернативы

+

Внесение предложений по улучшению работы сотрудников

+


Окончательная оценка

Оцениваемый Прутковская М.Ю.

Должность юрисконсульт

Оценивающий Куклова А.А.

Должность Менеджер по персоналу

Период оценки

С 08.10.2017 по 12.10.2017.

Раздел 1. Оценка результатов работы

Сравнение ожидаемых и реальных результатов

Ожидаемый результат

Реальный результат

1

2

3

4

5

законодательные акты, Профессиональные

+

Способность самостоятельно принимать решения

+

Рациональность при решении задач и проблем

+

Способность сохранять высокий уровень работоспособности

+

Предложение усовершенствования работы

+

Поиск новых путей решения задач

+

Выбор наиболее оптимальной альтернативы

+

Внесение предложений по улучшению работы сотрудников

+

Шкала оценки:

  1. – реальный результат
  2. Реальный результат в определенной степени превышает ожидания
  3. Реальный результат на уровне ожидаемого
  4. Ожидаемый результат достигнут частично
  5. Результат намного ниже ожидаемого

Раздел 2 Оценка компетенций

Компетенция

комментарий

Оценка

Сотрудник

Руководитель

Профессиональные

Профессиональные компетенции знает превосходно

5

Способность самостоятельно принимать решения

Оставляет желать лучшего. Для руководящей должности не годится

Рациональность при решении задач и проблем

Присутствует

4

Способность сохранять высокий уровень работоспособности

В наличии

5

Раздел 3 общая оценка

Компетентен – реальные результаты на уровне ожидаемых результатов

Раздел 4. Карьера

Долгосрочные цели служебного роста (3-5 лет)

Юрисконсульт

Сильные компетенции, имеющиеся у сотрудника для данной роли (должности)