Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты («Curly hair»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

• Возможность как географического, так и тематического таргетинга при размещении рекламы в прессе.

• Преимуществом является то, что никто не ограничит во времени, затраченном на прочтение текста или просмотра графической информации, а так же перечитывать интересующие статьи.

• Нет ограничений в выкупленной рекламная площади, можно написать как длинный текст, так и короткий, все зависит от собственных пожеланий, но конечно более длинные тексты и будут дороже стоять.

• Как правило люди склонны читать одни и те же газеты и журналы, в отличае от радио и телевидения, где каждый может переключиться на другой канал или радиостанцию.

• Безусловно, плюсом газетно-журнальной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

• Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения 'нераздражаемости' аудитории.

• Печатную рекламу можно читать в любом месте.

Недостатки рекламы в прессе

• Как правило газеты читаются только один раз, а в еженедельных журналах (газетах) реклама работает всего несколько дней, так что основным недостатком является недолговечность объявлений.

• Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.

• При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.

• Задействовать рекламную компанию необходимо сразу в нескольких различных изданиях, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Далее, в зависимости от поставленных целей выбирается издания, объем и интенсивность рекламного воздействия.

• Значительно сокращает расходы, если знать точное описание своей целевой аудитории (возраст, социальное положение, демографические характеристики, уровень дохода, образования и культуры), для которой будет составлено конкретное объявление.

После открытия школы студии, мастера провели семинары для учащихся ближайших учебных заведений, о наборе на курсы парикмахерского искусства, ногтевого сервиса и косметологических услуг. Таким образом, была охвачена аудитория ближайших районов.

Каким бы информативным и массовым не было продвижение, если клиентам находиться в помещении неуютно, мастера в салоне работают плохо и материалы, используемые мастерами низкого качества, а соответственно и результат клиента не удовлетворяет, ни одно продвижение не поможет. Поэтому начинать надо с внутренней оптимизации, и уже потом налаживать внешнюю, выбирая канал распространения рекламы исходя из целей рекламной компании, которая, в свою очередь, скажется на лояльности потребителей, числе клиентов и увеличению прибыли.


Глава 3. Описание проведения интернет-маркетинговых работ для салона красоты «Curly hair»

Салон красоты – это интересный и востребованный вид бизнеса. Но, к сожалению, многие, кто открывает данный бизнес, ограничиваются такими средствами продвижения, как раздача рекламных листовок, шарики на входе и вывеска «Мы открылись». Тем самым захватывая узкий круг потенциальных клиентов. Расширяя границы, открывая для себя электронный рынок, с грамотно продуманным продвижением в нем, каждый бизнесмен увеличит многократно свою целевую аудиторию, а соответственно и потенциальных клиентов, и уровень прибыли.

Для полного знакомства с факторами внутренней и внешней среды компании заказчика и планирования дальнейших маркетинговых действий проводим SWOT анализ.

SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска. SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем [2, c. 51].

SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка компании отражается в S и W, а внешняя - в О и Т.

SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

- используются ли сильные стороны как преимущества компании;

- являются ли слабости компании ее уязвимыми местами;

- какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;

- на какие угрозы обратить внимание в первую очередь. [2, c. 53]

После проведения SWOT анализа узнали о сильных и слабых сторонах компании, так же о ее возможностях и угрозах (Таблица 1).

Так же провели сравнительный анализ салона «Curly hair», выявили сильные и слабые стороны, по сравнению с ближайшими по расположению конкурентами (Таблица 2).

Выделяем целевую аудиторию.

Целевая аудитория - люди, объединённые общими признаками, или объединённые ради общей цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики – пол, возраст, географическое положение и т.п.


Целевая аудитория салона «Curly hair»:

• Кто: женщины от 20 до 55;

• География: Москва;

• Семейное положение: любое;

• Уровень дохода: высокий;

• Должность и образование: любые;

• Интересы: красота, стиль, уход за собой.

В интернете, до близкого знакомства с компанией, образ компании создает ее сайт. Правильно оформленный, интересный, запоминающийся, содержащий важную и нужную информацию, знакомящий посетителей с компанией и ее услугами.

Что необходимо учесть, создавая сайт салона красоты.

1.Профессиональный дизайн. На первом этапе разработки проекта производится подбор стилистического решения оформления страниц сайта. На основании списка предлагаемых услуг и всех особенностей обстановки в залах, создаётся оригинальный дизайн-макет, единственный в своём роде, потому что аналогичного ни у кого нет и быть не может. Сайт должен быть правильно разработан, чтобы его посетителям не приходилось ломать голову как и в каком разделе искать интересующую информацию.

2.Качественный и структурированный контент. Сайт должен содержать максимум полезной информации: подробное местонахождение, стоимости товаров и услуг, систему бонусов, информацию о мастерах и их работах, с фотографиями. Он должен быть правильно разработан, чтобы его посетителям не приходилось ломать голову как и в каком разделе искать интересующую информацию.

3.Онлайн-запись. Возможность записаться к специалисту через сайт упрощает этот процесс, не приходится слушать гудки в ожидании пока возьмут трубку, намного проще всю интересующую информацию посмотреть на сайте и сразу записаться. Такие записи значительно упрощают налаживание контакта с клиентами — администратору требуется просто перезвонить по указанному номеру телефона.

4.Удобная система управления. Сведения на страницах интернет-ресурса можно редактировать при помощи удобной системы управления. Веб-сайт размещается на доменном имени, выбранном владельцем сайта. И после завершения работ по созданию сайта ему передаются все доступы, что позволяет в дальнейшем самостоятельно наполнять контентом онлайн-проект. Сейчас в индустрии красоты сильная конкуренция, поэтому к разработке интернет-проекта следует относиться серьёзно. Поскольку преобладающее большинство женщин и молодых девушек в первую очередь обращают внимание на внешнее оформление и только потом на содержание, начинать разработку онлайн-проекта следует с выбора подходящего дизайна веб-страниц.

Сайт салона красоты «Curly hair» поделен на разделы: О салоне, О школе студии, Наши мастера, Услуги и цены, Акции, Модный блог, Контактные данные. Раздел о школе студии рассказывает о возможностях обучения у наших профессионалов, расписании занятий, стоимости, сертификатах по окончанию курсов, и фотографий с мастер классов. В разделе о мастерах содержится информация о их стаже, победах на конкурсах, их дипломы, фотографии мастеров и их работ. Модный блог - информационная страничка о новостях бьюти-индустрии, новых тенденциях, о моде в прическах и макияже, что было модно в прошлом сезоне, что модно сейчас и что будет модно в будущем. На сайте имеется online-запись, отзывы посетителей, ссылки на страницы компании в Инстаграм и Вконтакте, и программа, моделирующая, выбранную Вами прическу и макияж под ваше лицо, с возможностью сохранения картинки понравившегося результата.


Сотрудничество с крупными производителями косметики для волос, дает возможность участия мастеров салона в крупных мировых показах и конкурсах, поэтому мы отражаем это на сайте, делая ссылки на производителей косметики и организаторов мировых показов.

На сайте по программе лояльности запускаем акцию на лотерею, каждый пользователь сайта, прошедший регистрацию и подтвердивший свой адрес электронной почты периодически получает номер, в конце каждой недели разыгрывается лотерея, видео лотереи можно посмотреть на сайте, победители лотереи получают призы виде дополнительных скидок или партнерской продукции. И таким образом посетители сайта будут подписываться на Email рассылку, а владелец компании ближе узнает своих клиентов.

Email-маркетинг помогает салону красоты быть в непрерывном взаимодействии с клиентами, находить новых посетителей, увеличивать прибыль, а также повышать лояльность постоянных гостей. Еmail-рассылка позволяет опережать конкурентов, доносить до посетителей информацию об изменениях и нововведениях в работе. Важно, что каждый гость получает личные сообщения, узнавая об интересных индивидуальных предложениях, скидках, акциях и новых услугах.

Проверяем сайт по информативности, наполнению и качеству работы, и сайт готов.

Разрабатываем маркетинговый план с долгосрочной перспективой.

Чтобы сделать сайт первым в выдаче поисковых систем, производим поисковую оптимизацию (Search Engine Optimization(SEO)).

Поисковая оптимизация - это процесс работы над сайтом, его внутренними факторами, влияющими на ранжирование в поисковых системах – структурой, контентом, кодом HTML, его внешними факторами ранжирования – ссылками на сайт с целью увеличения релевантности ресурса определенным, заранее известным ключевым словам, увеличения популярности сайта для поисковых машин и, соответственно, увеличения позиций в поисковых результатах для привлечения большего количества посетителей на сайт [6, c. 12].

Существует такое понятие, как SEO аудит сайта. Аудитом называют всесторонний анализ сайта, выявление ошибок, проверка на предмет соответствия стандартам и требованиям поисковых систем.

Сюда относится:

1 Выявление проблем и недостатков в оформлении и структуре сайта.

2 Проверка контента на уникальность, наличие ключевых слов, их расположение и т.д.

3 Технический аудит, который, в свою очередь, включает проверку html кода страниц, проверку на наличие дублей, настройка сервера и robots.txt для упрощения индексации сайта поисковыми роботами.


4 Анализ ссылочной массы.

В порядке выработанной стратегии, проводится внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя поисковая оптимизация это действия, направленные на улучшение своего сайта, улучшения факторов ранжирования, которые оказывают непосредственное влияние на позиции в поисковой выдаче.

Внешней оптимизацией называется работа, проводимая вне сайта с целью улучшения видимости в поисковых системах, т.е. повышения позиций. По сути, к внешней оптимизации относится только линкбилдинг. Иначе — наращивание ссылочной массы, получение ссылок. Ссылки — главный фактор, который учитывается при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, которым можно манипулировать [6, c. 23].

Для продвижения и узнаваемости бренда салона разрабатываем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords, таргетированную рекламу в социальных сетях.

Контекстная реклама – это реклама, соответствующая интересам и текущей потребности пользователя в рекламируемом товаре или услуге. Как правило, содержание рекламного сообщения зависит от текста, на основании этого признака контекстная реклама делится на две большие группы – поисковую и контекстно-зависимую, или тематическую.

• Поисковая реклама показывается в результатах поиска в ответ на запросы пользователей. Тематическая реклама показывается на веб-страницах Интернета.

• Объявления контекстной рекламы бывают текстовыми, текстово-графическими и графическими (баннеры).

• Успех объявления контекстной рекламы зависит от его соответствия смыслу поискового запроса либо содержанию веб-страницы, на которой оно показывается [3, c. 6].

Таргетинг (от английского слова target– цель) – это рекламный механизм, с помощью которого можно выделить конкретную целевую аудиторию из всей общей массы интернет-пользователей. И именно ей (целевой аудитории) показывать рекламу вашей услуги.

Так сложилось, что пользователи в социальных сетях наиболее подробно заполняют свой профиль, раскрывая о себе максимум информации. В итоге, зная, сколько человеку лет, где он живет, кем работает, чем увлекается и т. д., маркетолог может таргетировать рекламную кампанию исключительно на целевую аудиторию, что резко повышает эффективность.

Еще одна интересная возможность этого раздела – показывать рекламу пользователям, у которых сегодня или завтра день рождения. Зачастую данную функцию используют клубы и развлекательные центры, чтобы привлекать людей, собирающихся праздновать [13, c. 114].