Файл: Интеграционные процессы управления инновационным проектом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Инновационная деятельность представляет собой особый вид деятельности, связанный с разработкой, созданием, освоением и коммерциализацией продуктовых и процессных инноваций. Для инновационной деятельности характерны следующие особенности:

  • высокий уровень уникальности целей и задач, новизна, однократность его реализации;
  • целостный характер инновационного проекта, предусматривающий необходимость выполнения значительного числа интегрированных и разнородных работ, привлечения специалистов различного профиля;
  • высокий уровень сложности и низкий уровень технологической регламентации;
  • зависимость результата инновационного проекта от качества кадровых и информационных ресурсов;
  • вероятность внесения корректирующих изменений по задачам и ресурсам проекта в зависимости от текущих результатов;
  • лимитированость бюджета и сроков проекта;
  • нечеткий, вероятностный характер разработки и реализации проекта, повышенные риски участников;
  • чаще всего нематериальный характер промежуточных или конечных результатов инновационного проекта, что влияет на определение стоимости инновационного проекта;
  • сложность привлечения финансовых ресурсов из-за повышенного уровня риска и другие характеристики.

Инновационная деятельность нуждается в специфическом виде управления, которое учитывает все вышеперечисленные особенности данной деятельности и основной целью которого является создание среды, благоприятной для стимулирования инноваций.

В работе исследована инновационная деятельность филиала ОАО «Альфа-Банк» в г.Сызрани.

Проведенное исследование выявило основные проблемы инновационной деятельности банка:

1) 49 % клиентов банка оценивают уровень инноваций как низкий. Это обусловлено тем, что в филиале ОАО «Альфа-Банк» в г.Сызрани отдела по инновационному развитию нет. Процесс создания инновационных продуктов осуществляется работой отдела маркетинга. Это связано с тем, что филиал банка не может позволить себе лишние расходы на содержание отдела, занимающегося только инновационными разработками.

Для решения этой проблемы предлагается внедрение модели формирования стратегического инновационного управления в ОАО «Альфа-Банк».

2) по мнению 32 % клиентов банка уровень защиты персональных данных низкий. 21 % клиентов высказывают недоверием ко всему банковскому сектору. Причина такой ситуации во многом кроется в том, что в советские времена большая часть населения потеряла все свои сбережения. К тому же постоянные кризисы не добавляют доверия к государству, а, следовательно, и к банковскому сектору.


Для решения проблемы предложено внедрение биометрической камеры для идентификации клиентов. По итогам расчёта эффективности приобретения камеры для идентификации клиентов годовой экономический эффект составил – 1 078,41 тыс.руб.

Список литературы

  1. Анисимов Ю. П. Управление бизнесом при развитии инноваций. Воронеж, 2011.
  2. Баранчеев В., Масленникова Н., Мишин В. Управление инновациями. – М.: Юрайт, 2012.
  3. Валдайцев С. Управление инновациями и интеллектуальной собственностью. – М.: Проспект, 2014.
  4. Гришин В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 290 с.
  5. Инновационный менеджмент / Под ред. Б. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М.: Проспект, 2012.
  6. Макашева Н. П. О роли частного бизнеса в финансировании инновационной деятельности // Проблемы учета и финансов. - 2013. - №2. – С. 41.
  7. Сурин А. В., Молчанова О. П. Инновационный менеджмент: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2011.
  8. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент : учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2014.
  1. Анисимов Ю. П. Управление бизнесом при развитии инноваций. Воронеж, 2011. – С. 56.

  2. Сурин А. В., Молчанова О. П. Инновационный менеджмент: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 71.

  3. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент : учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2014. – С. 102.

  4. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент : учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2014. – С. 102.

  5. Макашева Н. П. О роли частного бизнеса в финансировании инновационной деятельности // Проблемы учета и финансов. - 2013. - №2. – С. 41.

  6. Инновационный менеджмент / Под ред. Б. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М.: Проспект, 2012. – С. 64.

  7. Анисимов Ю. П. Теория и практика инновационной деятельности : учеб. пособие / Ю. П. Анисимов, Ю. В. Журавлёв, С. В. Шапошникова. - Воронеж: ВГТА, 2010.

  8. Инновационный менеджмент / Под ред. Б. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М.: Проспект, 2012. – С. 64.

  9. Баранчеев В., Масленникова Н., Мишин В. Управление инновациями. – М.: Юрайт, 2012.

  10. Инновационный менеджмент / Под ред. Б. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М.: Проспект, 2012. – С. 64.

  11. Инновационный менеджмент / Под ред. Б. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М.: Проспект, 2012. – С. 67.

  12. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент : учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2014. – С. 91.

  13. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент : учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2014. – С. 91.

  14. Валдайцев С. Управление инновациями и интеллектуальной собственностью. – М.: Проспект, 2014. – С. 99.

  15. Валдайцев С. Управление инновациями и интеллектуальной собственностью. – М.: Проспект, 2014. – С. 100.

  16. Гришин В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 290 с.

  17. Валдайцев С. Управление инновациями и интеллектуальной собственностью. – М.: Проспект, 2014. – С. 100.

  18. Баранчеев В., Масленникова Н., Мишин В. Управление инновациями. – М.: Юрайт, 2012.

  19. Гришин В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 290 с.