Файл: Кадровая стратегия в системе стратегического управления организацией. (ООО «Вепоз»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
7. Материальное стимулирование (совместно с главным бухгалтером):
- весь комплекс вопросов по организации оплаты труда,
- разработка и совершенствование систем стимулирования,
- аттестация рабочих мест,
- изучение положения на рынке труда
8. Обеспечение трудовых отношений:
- связь с общественностью и прессой,
- рассмотрение споров, конфликтов, анализ жалоб и предложений персонала.
- содействие проведению общественных мероприятий,
- анализ и выявление причин социальной напряженности и конфликтов.
Поскольку кадровая служба в лице директора организации призвана обеспечить человеческую составляющую работы фирмы, что служит важной гарантией эффективности деятельности организации, то среди наиболее значимых ее задач можно выделить:
- помощь фирме в достижении ее целей;
- эффективное использование мастерства и возможностей работников;
- обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными служащими;
- стремление к наиболее полному удовлетворению служащих своей работой, к их наиболее полному самовыражению;
- развитие и поддержание на высоком уровне качества жизни, которое делает желанной работу в этой фирме;
- связь управления персоналом со всеми служащими;
- помощь в сохранении хорошего морального климата.
Эффективная работа сотрудников предприятия зависит не только от управленческой ориентации руководителя, но и от морально-психологического климата, царящего в коллективе.
В целом работники довольны своей работой. Общий настрой фирмы поддерживающий. Возложенная ответственность на работников предприятия в общем соответствует их способностям. Большинство опрошенных считают, что деятельность директора организации эффективна. На работу сотрудники ходят в целом для получения стабильного дохода для своей семьи и удовлетворения своих материальных потребностей.
В общем, работникам нравится в организации человеческое отношение руководителя к подчиненным, они хотели бы изменить системы повышения квалификации персонала и материального стимулирования в организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были рассмотрены следующие задачи:
- было рассмотрено определение развития персонала;
- раскрыто содержание стратегическим управлением персонала;
- проведен анализ развития персонала на примере предприятия ООО «Вепоз».
Также были предложены пути политики развития персонала малых предприятий на примере предприятия ООО «Вепоз».
После проведения анализ можно сделать вывод: что, увеличение объема производства сопровождается увеличением численности персонала, одновременно с этим уменьшается производительность труда, следовательно, можно сказать о том, что на заводе происходят как качественные, так и количественные сдвиги. Производительность уменьшается за счет роста численности сотрудников непосредственно не занятых на производстве, т.е. бухгалтерия, отдел продаж, уборщики помещений, охранники.
Управление людьми относится к одной из наиболее трудных и важных функций менеджмента.
Выбор стратегии и ее выполнение являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, относящееся к таким сторонам ее деятельности, как сфера, средства и форма.
Развитие персонала является систематическим процессом, ориентированным на формирование сотрудников, отвечающих потребностям предприятия, и, в то же время, на изучение и развитие производительного и образовательного потенциала сотрудников предприятия.
Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.
Целью процесса реализации стратегии является обеспечение скоординированной разработки и реализации стратегических планов структурных подразделений организации в целом и системы управления персоналом.
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
- Андреев В.Ф. Основы менеджмента : учеб.пособие / В.Ф. Андреева, Н.Г. Гришина, С.Г. Лопатина ; под ред. С.Г. Лопатиной. – М. :Юрайт, 2011
- Вершигора Е.Е. Менеджмент : учеб.пособие / Е.Е. Вершигора – М. : ИНФРА-М, 2012
- Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. :Экономистъ, 2010
- Переверзев М.П. Менеджмент : учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2012
- Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А. Н. Фомичев. – М.: Издаельско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 468 с.
- Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 304 с.
- http://www.grandars.ru/college/biznes/razvitie-personala.html
-
Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 304 с. ↑
-
Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. :Экономистъ, 2010 ↑
-
http://www.grandars.ru/college/biznes/razvitie-personala.html ↑
-
Андреев В.Ф. Основы менеджмента : учеб.пособие / В.Ф. Андреева, Н.Г. Гришина, С.Г. Лопатина ; под ред. С.Г. Лопатиной. – М. :Юрайт, 2011 ↑
-
Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 304 с. ↑
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент : учеб.пособие / Е.Е. Вершигора – М. : ИНФРА-М, 2012 ↑
-
Переверзев М.П. Менеджмент : учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2012 ↑
-
Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А. Н. Фомичев. – М.: Издаельско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 468 с. ↑