Файл: Понятие и сущность организации, как объекта управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-повышение личной ответственности за выполнение программы в целом и ее составных элементов.

Недостатки:
-сложная структура соподчинения, в результате чего возникают проблемы, связанные с установлением приоритетов заданий и распределением времени на их выполнение;

-необходимость постоянного контроля за "соотношением" сил между задачами управления по целям;

-трудность приобретения навыков необходимых для работы по новой программе.

При этой структуре управляющий производственным отделением обязан вести подготовку производства, рационально организуя труд, при оптимальном использовании сырьевых, материальных и энергетических ресурсов и осуществлять контроль за работой подчиненных

2.Анализ управления организацией ООО «Лоренс»


2.1 Характеристика предприятия

Концерн Kesko, основанный в 1940 году, является ведущим торговым оператором стран Скандинавии. В его состав входит 2 200 магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. По итогам 2008 года совокупный объем продаж концерна Kesko составил 9 600 млн евро, а операционная прибыть – 217 млн евро.

Деятельность Kesko включает торговлю продуктами питания, товарами для ремонта и строительства, автомобилями, товарами для фермеров, оборудованием для тяжелого машиностроения, а также торговлю в формате универмагов.Крупнейшими подразделениями концерна являются KeskoFood, Rautakesko, VV-Auto, Konekesko и Anttila. Количество сотрудников концерна в настоящее время составляет около 50 000 человек.

Rautakesko - одно из наиболее динамично развивающихся подразделений международного концерна Kesko, входит в пятерку крупнейших европейских сетей DIY ("сделай сам"). Компании принадлежит более 320 строительных гипермаркетов в Финляндии, Швеции, Норвегии,Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии, России.

15 сентября 2006 года компания Rautakesko открыла в Санкт-Петербурге первый строительный гипермаркет ЛОРЕНС, полностью соответствующий международной концепции сети.

В настоящее время в России работает 15 гипермаркетов «ЛОРЕНС» формата DIY (9 в Петербурге, 1 в Ярославле, 1 в Туле, 1 в Калуге, 3 в Москве), которые осуществляют торговлю как розничным покупателям, так и оптовым клиентам - юридическим лицам.


ЛОРЕНС вышла на федеральный уровень в 2009 году . В марте 2009 года был открыт первый региональный магазин под брендом ЛОРЕНС в Ярославле. В марте 2010 года - в Туле, а в апреле 2010 года - в Калуге, в декабре 2011 года - в Москве.Ежемесячно торговые залы гипермаркетов К посещают более 700 000 клиентов.

В данной работе мы рассмотрим конкретную организацию ООО «Лоренс» в городе Калуга.

Место нахождения и почтовый адрес Общества: 248009, Россия, Калужская область, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, 95.

Данное предприятие является юридическим лицом с момента его государственной регистрации. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Работает в сфере строительных материалов. На рынке существует с апреля 2010 года.

Миссия «ЛОРЕНС» – помочь покупателю создать у себя дома комфортную и уютную атмосферу.

Поэтому сотрудники делают все, чтобы клиенты получали только лучшие предложения, и в этом им помогает сочетание таких качеств, как высочайший профессионализм, любовь к своему делу и стремление быть лучшими на рынке.

Соответствовать таким высоким требованиям сотрудникам помогает надежная опора из принципов и ценностей, составляющих основу корпоративной культуры компании.

Она охватывает все аспекты ее деятельности и позволяет всем сотрудникам двигаться в одном направлении как единому целому и достигать лучших результатов.

В данной организации сотрудники социально защищены. У них трудоустройство по трудовой книги, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, оплата питания, каждому сотруднику выдается форма одежды, своевременная выплата заработной платы, и заметим, что на предприятии «белая зарплата», что говорит о «не бедной пенсии».

Существует и студенческий отпуск, что является хорошим показателем для сотрудников, которые учатся в ВУЗах.

Для новых сотрудников проходят обучения, которые в дальнейшем будут помогать им работать с покупателями. Существует так же обучения и в других магазинах сети и при этом оплачивается как командировка.
В магазине проводятся сезонные распродажи, акции, выставки-продажи. В результате которых реализуются товары, залежавшиеся на складе, спрос на которые снизился в результате смены сезона, или товары, имеющие незначительный изъян. Это позволяет высвободить средства, замороженные в товарах и направить их на закупку новой продукции.

В организации есть разные услуги:

1.Дизайнер интерьера.

В магазине «ЛОРЕНС» Вам готов оказать помощь профессиональный дизайнер, который поможет сформулировать все Ваши желания и идеи и превратит их в реальный проект. Достаточно просто показать дизайнеру план квартиры или комнаты, и в удобной для Вас форме описать свои идеи по оформлению. Через несколько дней Вы получите несколько оригинальных законченных проектов дизайна. В рамках вашего бюджета дизайнер предложит Вам материалы для ремонта и рассчитает их необходимое количество.
Выбранный Вами вариант дизайна будет доработан так, чтобы Вам нравилась каждая деталь, а все в целом вызывало восхищение. Вытакже сможете получить профессиональную консультацию дизайнера по каждому из материалов.


2. Колеровка краски.

Подбор красок производится на компьютерном оборудовании.
Всего за несколько минут специалисты смогут быстро и точно подобрать оттенок, о котором Вы мечтали, и который будет соответствовать общей концепции дизайна помещения. Каждый цвет, даже спустя годы, может быть в точности воспроизведен.

3. Доставка

Менеджеры Отдела доставки проинформируют Вас об условиях и стоимости услуги, которая на сегодняшний день является наиболее привлекательной в городе, оформят необходимые документы и проконтролируют своевременную доставку приобретенного товара.

Водитель Отдела доставки позвонит Вам за 1 час до прибытия на адрес.

Доставка может быть выполнена:

-в день покупки (возможность доставки в день покупки уточняйте в Отделе доставки магазина);

-в любой последующий, удобный для Вас день, в удобную для Вас половину дня (9:00 -15:00, 15:00 -21:00);

-до подъезда или с разгрузкой и подъемом на этаж (стоимость и условия подъема уточняйте в Отделе доставки магазина).

4. Квалифицированные консультации продавцов

В магазине Вас встретят опытные и доброжелательные продавцы, которые постараются максимально удовлетворить любые Ваши желания в подборе товаров для строительства и ремонта.

Вкаждом отделе магазина продавец предоставит Вам квалифицированную консультацию по любому товару его направления и ответит на все Ваши вопросы.

Вежливые, опытные и компетентные продавцы с удовольствием расскажут о предлагаемом товаре и предоставят большой объем дополнительной информации, которая сможет Вам помочь при покупке, установке и обслуживании приобретенных у нас товаров.

5. Ежемесячные ценовые предложения

Осуществляя ремонт и поэтапно покупая товары в магазинах Лоренс, Вы можете получить в итоге значительную экономию.
Держатели карт постоянного покупателя могут пользоваться наиболее выгодными ценовыми предложениями на целый ряд товаров. Ознакомиться со всеми спецпредложениями Вы можете в ежемесячном каталоге специальных предложений.

6. Строительный двор

Планируя покупку сухих смесей, гипрока, ванны, строительных материалов из дерева, Вы можете заехать на собственной машине через отдельные ворота на Строительный двор гипермаркета

Строительный двор настолько велик, что часто превышает площадь основного крытого торгового зала. Находясь на Строительном дворе, Вы можете получить все основные услуги магазина, не выходя из машины: консультации продавца, оформление товара, оплата товара, погрузка товара в автомобиль.


7. Распиловка

Приобретение не просто качественных пиломатериалов, но и подходящих Вам по размеру - сложная задача.

Можно воспользоваться услугой распиловки при приобретении:
-Листовых материалов

-ЛДСП

-Хвойных щитов

-ОСБ

-Фанеры

-ДСП

-ДВП

-Столешниц

Условия и технологические ограничения оказания услуги:

-Распиловка материалов производится после оплаты продукции.

-Распил материалов производится только под прямым углом, распиловка погонажных изделий вдоль не производится.

-Возможная погрешность при распиле - до 4 мм.

-Минимальный размер распила детали 6 см.

-Распил до 5 листов производится в течение 30 минут, 5-10 - листов в течение 2 часов, от 10 и более листов - в течение дня.

8. Услуги оптовых клиентов

В магазине Лоренс можно воспользоваться услугами оптовых отделов. Высокое качество поставляемой продукции, выполнение заказов в кратчайшие сроки, профессионализм сотрудников.

Преимущества оптовых отделов ООО «ЛОРЕНС»:

-самый широкий ассортимент представленных товаров для потребностей профессионалов - строителей (зачем тратить время на размещение заказов у разных поставщиков, когда можно заказать все в одном месте);

-предоставление больших скидок на оптовые объемы закупок;

-прямые контракты с производителями позволяют доставить оптовый объем закупки прямо на объект клиенту без расходов на транспортные издержки;

-индивидуальный менеджер проконсультирует клиента по любому вопросу, связанному со строительством, заказом, скидкам, ценам, срокам доставки, наличию товара, условиям предоставления кредита и т.д.;

-каждый месяц в оптовых отделах проходят призовые акции для клиентов

В данной организации линейная структура управления.


2.2 Анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, её конкурентную позицию на рынке


Остро стоит проблема сбора информации о конкурентах. Эта проблема для разных отраслей и видов деятельности решается с разной степенью сложности.

Так, для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы, ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.


Особенно сложно это делать фирмам, представляющим немассовые услуги специфического характера, например, установка специального оборудования (системы безопасности, телефонные станции, компьютерные сети и т.д.)

Клиент в подобных случаях очень неохотно предоставляет информацию об услугах других фирм – конкурентов. В любом случае велика роль неформальных методов сбора данных, осуществляемого, зачастую, путем проведения технической, коммерческой, маркетинговой разведки.

Источником информации о фирмах – конкурентах могут быть также специализированные выставки. Здесь, однако, следует иметь в виду, что некоторые фирмы демонстрируют на выставках еще не освоенную продукцию. В то же время, бывают случаи, когда из опасения утечки информации фирмы показывают на выставках устаревшие изделия, предпочитая показывать новейшую продукцию только своим клиентам непосредственно на предприятиях.

Основными конкурентами ООО «Лоренс» является: ООО «БЕЛЫЙ ДОМ» и ООО "ЦОМ "РУССКИЕ ГВОЗДИ".

Ниже в таблице представлена реализация продукции этих организаций

Предприятие

Продажи за 2012 год (млн.,руб.)

Доля в общем объеме, %

ООО «Лоренс»

960

38,2

ООО «БЕЛЫЙ ДОМ»

842

33,5

ООО "ЦОМ "РУССКИЕ ГВОЗДИ"

709

28,3

ВСЕГО

25111

100


Один из основных конкурентов нашей организации является ООО «БЕЛЫЙ ДОМ».

Его преимущество в том, что он находится в более удобном месте для покупателей, чем ООО «Лоренс».

Анализируя полученные данные, необходимо отметить, что на рынке строительных материалов Калуги на данный момент существует большая конкуренция.

Но не смотря на это наше организация стоит довольно уверенно на своих позициях.

Так же, для более полного определения степени конкурентоспособности предприятия, необходимо провести SWOT-анализ.

Сильные стороны предприятия

1. Высокое качество продукции

2. Популярные торговые марки

3. Развитая организационная структура

4. Широкий ассортимент продукции

5. График работы

6. Наличие карты лояльности для покупателей

7. Гарантия возврата

Слабые стороны предприятия

1. Удаленность от центра города

2. Недостаточное количество персонала

3. Жесткие условия поставки товара

4. Плохо выстроенная политика ценообразования

5. Проблема поставки товара своим транспортом