Файл: Понятие и сущность организации, как объекта управления.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Низкий уровень оплаты труда и отсутствие мотивации в эффективном управлении

Внешние возможности

1. Развивающиеся конкурентные отношения

2. Улучшение сервиса и сокращения времени на обслуживание

3. Увеличение объема покупки на покупателя (с помощью акций, спецпредложений, активных продаж)

4. Расширение ассортиментных групп

Внешние угрозы

1. Высокий уровень инфляции

2. Изменение предпочтений потребителей, изменении моды, появлении новых интересов (как следствие новых требований к ассортименту магазина)

3. Снижение фактических располагаемых средств у покупателя, как следствие роста ипотечного кредитования и потребительских кредитов

4. Появление конкурентов, продающих сопоставимый товар или более дешевые товары-заменители













 

3.Предложение и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Лоренс»


3.1 Предложение и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Лоренс»


В данной работе мы провели характеристику слабых и сильных сторон компании ООО «Лоренс».

Было выявлено, что предприятия работает в условиях жесткой конкуренции и имеет как сильные, так и слабые стороны.

Сильные стороны:

-Высокое качество продукции

-Популярные торговые марки

-Развитая организационная структура

-Широкий ассортимент продукции

-График работы

-Наличие карты лояльности для покупателей

-Гарантия возврата

Слабые стороны:

-Удаленность от центра города

-Недостаточное количество персонала

-Жесткие условия поставки товара

-Плохо выстроенная политика ценообразования

-Проблема поставки товара своим транспортом

-Низкий уровень оплаты труда и отсутствие мотивации в эффективном управлении

Предприятие может устранить свои слабые стороны и компенсировать влияния существующих угроз путем проведения следующих мероприятий:

1.использовать больше рекламы товаров и услуг;


2.организовать автобус до магазина для покупателей с бесплатным проездом

3.постоянный мониторинг цен на товары у конкурентов

4.повышение заработной платы своих сотрудников и четкую систему мотивации по выплате премий

5.организовать поставки товара от поставщика в более короткие сроки

Использование сильных сторон:

1.проводить акции на товар высокого качества

2.сделать больше предложений по карте лояльности

Необходимо разработать систему материального стимулирования, в этой связи необходимо систему стимулирование работников, связанных с продажами, поставить в зависимость от результатов их труда, т.е. от полученных конкретным работником денежных средств от реализации продукции.

Так же необходимо разработать бюджет маркетинга, который включает в себя: расходы на исследования рынков, на обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), на организацию товародвижения и сбытовой сети.

Все эти решения позволят ООО «Лоренс» достичь положительных результатов в своей работе в 2019 г.


3.2 Экономические обоснования по улучшению деятельности
ООО «Лоренс»


Рассмотрим предложенные мероприятия по улучшению деятельности с экономической точки зрения.

Для улучшения посещаемости мы предлагаем арендовать автобус с бесплатным проездом для покупателей.

Ниже представлена информация по покупателям и выручки за день до проведения мероприятия.

Количество покупателей за день = 1570 чел

Выручка магазина за день = 1358089 руб.

За аренду автобуса организация в месяц будет платить примерно 30000 руб.

В нем 13 пассажирских мест, следовательно, как минимум за один заезд он будет привозить 13 покупателей.

В день таких заездов он ориентировочно будет делать 13 раз. Отсюда следует, что в день в магазине будет на 169 человек больше.

В среднем покупка одного человека составляет 865 рублей. Можем сделать вывод, что в день выручка магазина повысится на 146185 рублей.

Можем сказать, что введение новой мотивации существенно повлияет на стабильный штат персонала:

- сотрудников стало на 26,3% больше;

- заработная плата стала больше на 38,5%.









 

Заключение

Цель написания работы – исследование особенностей управления организациями в современных условиях и разработка направлений совершенствования системы управления на примере ООО
«Лоренс».

Итогами данной работы явилось решение следующих задач:

В первой главе работы нами были исследованы основные подходы к управлению организации, представлена характеристика основных принципов управления, рассмотрена классификация принципов управления, рассмотрены теоретические основы управления организации.

Во второй главе проанализированы используемые в ООО «Лоренс» принципы управления.

В третьей главе работы разработаны основные направления совершенствования системы управления в организации ООО «Лоренс».

На основании проделанной работы нами сформулированы следующие выводы:

Для понимания специфики конкретной организации необходимо проанализировать элементы, из которых она состоит: цель, структура, персонал, управление, технологию, финансы.

Рассматривая систему управления как элемент организации, в первую очередь необходимо обращать внимание, на решение каких задач она направлена, и какие методы при этом используются. Все элементы организации должны соответствует друг другу.

Форма организационной структуры зависит от различных факторов и условий ситуации, в которой находится предприятие. Наиболее важные из них:

-цели предприятия;

-внешнее окружение;

-внутреннее окружение.

Необходимо стремится к тому, чтобы при реально имеющихся ресурсах (оборудование, финансы, торговые запасы, персонал), рынках на которых работает предприятие, экономической обстановке и многих других факторов, выбрать именно тот тип структуры, при котором организация могла бы реализовать свои возможности и нейтрализовать угрозы.

С точки зрения управления персоналом важнейшей составной частью ресурсов организации является «человеческий капитал», при котором понимается запас знаний, навыков, способностей и устремлений работника, которые обусловливают результативность его труда, и тем самым могут влиять на рост доходов этого человека.





















 

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



1.Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления: учебное пособие для вузов. /Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 287с.

2. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам. /М.И. Басаков. - 4-е изд. - Ростов Н/Д: Феникс, 2016. - 160с.

3. Генкин. Б.М Основы управления персоналом: Учебник для вузов.,- М.:Высш. шк.,2016.

4.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Учебник. - М., 2015. - 320 с.

5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 2015 г.

6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 477 с.

7. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., ред. - 6-е изд., перераб. и доп. - М : Эксмо, 2017. - 832 с.

8. Лапыгин Ю. Н. «Теория организации: учебное пособие», 2017

9. Мангутов М.С. Организация и вопросы управления современным предприятием.- л.: ЛГУ, 2014 г.

10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента- М : Эксмо, 2017. - 832 с.

11. Мильнер Борис Захарович Теория организации / Б. З. Мильнер Москва: ИНФРА-М, 2014.

12. Михалева Е.П. Менеджмент, 2015

13. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. - М., 2014. - 380 с.

14. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2013

15. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В.

И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 575 с.

16. Смирнов Э. А. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2015.

17. Устинов А.Н., Селезнев В.А. Теория организации: ЕАОИ, 2014,-166 с.

18.Холл Р.Х. Организации: структура, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2015. - 340 с.

19.Чуйкин А.М. Основы менеджмента. Учебн. Пособие. - М., 2016. - 290 с.

20. Шеметов П. В. Теория организации: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014.

  1. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В.

    И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 575 с.

  2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 477 с.

  3. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления: учебное пособие для вузов. /Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 287с.

  4. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В.

    И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 575 с.

  5. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 477 с.

  6. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления: учебное пособие для вузов. /Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 287с.

  7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 477 с.