Файл: Управление эффективностью организации гостиничного (ресторанного) бизнеса (на примере компании ООО «Протрэвел»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования системы управления предприятием в рыночной экономике
1.1 Сущность системы управления предприятием и ее элементы
1.2 Пути повышения эффективности системы управления на предприятии
Глава 2 Оценка эффективности управления компанией ООО «Протрэвел»
2.1 Общая характеристика компании ООО «Протрэвел»
2.2 Анализ основных показателей деятельности компании ООО «Протрэвел»
2.3 Анализ эффективности системы управления компанией ООО «Протрэвел»
Рассмотрим преимущества и недостатки компании ООО «Протрэвел» (таблица 2.16).
1. Абрамова, И. Г. Планирование деятельности. - М: Знание, 2016. – 435 с
2. Архипова, Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2015. - 187 с
3. Баканов, М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2015. – 603 с
4. Богдановская, Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2016 – 549 с
5. Бойник, И. М. Экономика предприятия. - М: Книга, 2015. – 502 с
6. Бондарь, И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: учебное пособие. – Иркутск: ИГТЭУ, 2016. – 402 с
7. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2016. - 104 с
8. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2016. – 402 с
9. Васильев, Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2015. - 210 с
10. Ворст, И. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О.В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2016. – 488 с
11. Вяткин, В. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - Оренбург: Восток, 2016. – 329 с
12. Герчикова, И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2015. - 276 с
13. Голубков, Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2015. - 301 с
14. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2016. – 345 с
15. Демидов, В. Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2016. - 275 с
16. Жизнин, С. З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2015. - 278 с
17. Завгородняя, А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2015. - 315 с
18. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2016. - 315 с
19. Зайцев, Н. Л. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2016. – 371 с
20. Калина, А. А. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Минск: ПИОН, 2015. – 551 с
21. Капустина, М. Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2015. - 396 с
22. Картер, Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2016. - 221 с
23. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: Велби, 2015. - 424 с.
24. Ковалев, В. В. Управление финансами. - М: Пресс, 2015. – 487 с
25. Ковалева, A. M. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы, 2016. – 409 с
26. Козлов, В. А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2015. - 518 с
27. Козлова, О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2016. – 371 с
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2015. - 657 с
29. Котлер, Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2016. - 672 с
30. Левшин, Ф. М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2016. - 487 с
31. Лищук, А. А. Стратегические факторы обеспечения устойчивости предпринимательских структур: Автореферат + канд. экон. наук. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015. - 20 с.