Файл: План воплощения кафе-пекарни.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того нужно изучить конкурентов. Для этой цели необходимо дать ответ на такие вопросы как: какое количество конкурентов на рынке, чем новая компания или предприятие будет отличаться от других похожих компаний на рынке, как обойти конкурентов и т.д. Задача данного раздела -изучение рынка, конкурентов и их товаров и услуг.

При написании раздела с маркетинговым планом нужно указать в нем: способы рекламы продукции, цены, методы сбыта, способы реализации, создание имиджа компании.

  1. Производственный план.

Этот раздел бизнес-плана пишется в основном бизнесменами, которые хотят изготавливать и выпускать что-либо. Основная цель данного раздела заключается в том, чтобы показать инвесторам и партнерам что фирма в силах изготавливать качественные товары в обговорённое время.

В этом разделе нужно указать где будет производиться продукция, сколько необходимо мощности при производстве, у каких поставщиков будет заказываться компоненты для производства (например: сахар, мука, масло, яйца и т.д. для пекарни), где необходимо покупать оборудование для предприятия.

  1. Организационный план.

В этом разделе описывается: какое количество персонала требуется для компании и план по их обучению, на какое время набирается персонал, график их работы, заработная плата работников, мотивация сотрудников.

  1. Финансовый план.

Из названия данного раздела понятно, что в нём будет говорится о финансах компании. Сколько обойдется аренда помещения, расходы на продукцию, покупка оборудования, заработная плата персоналу, пенсионные отчисления, налог государству и другие важные расчеты.

Глава II

Резюме

Целью проекта является открытие кафе-пекарни «Бабушкин буфет». Проект осуществляют частные инвесторы.

Краткосрочная цель проекта – открытие и развитие кафе-пекарни.

Долгосрочная цель проекта – получение прибыли от проекта и расширение сети кафе.

Только представьте: распахиваются двери кафе-пекарни, и вы с беспокойных и деловых улиц Москвы оказываетесь в домашней и уютной атмосфере «Бабушкиного буфета». Прямо перед входом вы видите витрину-буфет полную лакомств: пироги, батоны, булочки с маком, пирожки, рогалики и любимые нами с детства пряники и блины. Чувствуете? Помимо запаха сдобы, тонкий аромат свежезаваренного кофе и сладковатый запах яблочного компота. Попробовать сладости можно уютно устроившись за любым столиком возле окна. Или забрать с собой в бумажном пакете.


Основные посетители кафе – школьники и студенты расположенных вблизи учебных заведений, работники банков, туристы и жильцы соседних домов. Кафе будет использовать метод самообслуживания. В выборе и продаже продукции посетителю будут помогать бариста и несколько продавцов. Также в нашем кафе можно будет организовать небольшой утренник, день рождение, юбилей от 70 до 100 посетителей. Рассматривается проведение мастер классов и тематический дней (Пасха, Масленица) и вечеров.

Кафе будет расположено в г. Москва, ЦАО, р-н Пресненский, Никитский бул., 25.

Площадь кафе: 150кв.м. Зона приема пищи составляет 90кв.м (на 56 посадочных мест) и 60кв.м пекарни.

В зале десять столов на 6 (по 4) и 4 (по 6) посадочных места также есть возможность перекусить за стойкой у окна – 8 посадочных мест.

Время работы кафе с 8:00 – 23:00

Численность персонала фирмы 14 человек + 10 дополнительных «выездных» официантов на банкет от компании Кейтеринг Консалтинг [http://cateringconsulting.ru]

Конкуренты на районе: «Хлеб&Co», «Remy Kitchen Bakery», «Хачапурия», «ПушкинЪ», «Favorite Cake» и «Хлеб насущный»

Анализ конкурентов

Было изучено 9 близлежащих кафе которые заняты производством и продажей хлебобулочные изделий. Кафе конкурентов рассчитаны в основном на студентов вузов, а также на широкий контингент населения от 25 до 80 лет. Заработная плата потенциального клиента в среднем колеблется от 5000 до 20 000 рублей. Поэтому дизайн кафе выполнен в уютной но не вычурной обстановке. Просто, вкусно, не дорого вот как можно охарактеризовать кафе конкурентов. Кухня в основном европейско-американская. Традиционная русская выпечка встретилась только в одном заведении.

Основной вывод – для посетителей важны: место, качественный сервис, блюда вкус которых знаком с детства, уютный дизайн. Все это можно будет получить в кафе-пекарне «Бабушкин буфет». Дополнительные услуги:
1. Будет подключен высокоскростной безлимитный интернет (от 30 до 100 пользователей);
2.Чай/кофе/ компот с собой;

3. Завтрак и бизнес-ланч;

4.Доставка блюд по предварительному заказу за день до торжества;
5. Проведение мастер классов по приготовлению блюд русской кухни.

Полный анализ конкурентов предоставлен в таблице №1 в разделе «Приложение».

Производственный план

Кафе-пекарня будет находится в городе Москва, на Никитском бульваре, дом 25.

Для производства и продажи хлебобулочных изделий планируется арендовать помещение площадью 150 кв. м. Где пекарня и склад займут 60 кв. м. и помещение кафе 90 кв. м (на 45 посадочных мест). Аренда за 1 месяц составит 962 000 рублей. Помещение не нуждается в ремонте, коммуникации (отопление, водоснабжение, электроснабжение, вентиляция и кондиционирование) в рабочем состоянии и не требует замены.


Оборудование для кухни:

стол производственный 3 шт. (1шт - 5209 р.) 15 627 рублей

машина для просеивания муки 28 900 рублей

ротационная печь 627 000 рублей

расстоечный шкаф 240 000 рублей

противни плоские 34 шт. (1шт – 680 р.) 23 120 рублей

противни волнистые 17 шт. (1шт – 1700 р.) 28 900 рублей

стеллажная тележка 17 рядная 4 шт. (1шт – 12 000 р.) 48 000 рублей

тестомесильная машина на 81 л. со съемной дежой (Италия) 309 000 рублей

хлебные формы 54 шт. (1шт – 745 р.) 40 230 рублей

стеллаж производственный 2 шт. (1шт – 8011 р.) 16 022 рублей

ванна моечная односекционная 5995 рублей и двухсекционная 9448 рублей

весы (Южная Корея) 5031 рублей

газовая плита 14 000 рублей

мелкие инструменты для кухни: рукавицы для пекарей, формы стеклянные, формы силиконовые, сковородки, кастрюли, тарелки, ножи и пр. (35 000р)

Прочее оборудование:

Кофеварка 30 000 рублей

миксер 20 000 рублей

барная стойка 25 000 рублей

компьютер 45 000 рублей

набор столовых приборов 45 комплектов – 18 000 рублей

набор посуды (тарелка пирожковая, суп, десерт) 45 – 23 500

набор стаканов 45 – 25 000 рублей

столы 10 – 40 000 рублей

стулья 70 – 183 000 рублей

Итого: 409 500 рублей

С прочими ассортиментом и ценами на оборудование можно ознакомится в прайс-листе: [http://www.xleb-obor.ru/files/buklet_price-2018.pdf]

Итого: 1 466 273 рублей.

Основная кухня кафе-пекарни «Бабушкин буфет» - русская. Поэтому ингредиенты для блюд простые и не вычурные.

Продукты планируется закупать у компании «Снабжение и питание» [http://снабжение-и-питание.рф] В кафе продукты будут доставляться поставщиками через 24 часа после оформления заказа. Удобство такой поставки заключается в том, что скоропортящиеся продукты (яйца, молоко, масло и пр.) каждый день будут свежими.

Список необходимых продуктов:

Мука, вода, соль, сахар, масло подсолнечное, маргарин, дрожжи, ваниль, кунжут, молоко, сметана, яйца, фарш, мак, корица, перец, мед, крахмал, орех мускатный, изюм, джем, какао, шоколад горький, яблоки, картофель, лук репчатый, капуста, морковь, слива.

Расходы на продукты за месяц составят 1 800 000 рублей.

Прочие расходы (за месяц):

Телефон 175 рублей

Интернет «Профессионал» FlyTelecom 100мбит/с 20 000 рублей

Электроэнергия 2000 рублей

Вода 1500 рублей

Итого: 23 675 рублей

Персонал заработная плата (за месяц):

Директор/управляющий заработная плата 50 000 рублей

Пекарь 2 сотрудника (пекарь-универсал, пекарь) Заработная плата на одного

сотрудника – 20 000. 2 сотрудника – 40 000 рублей

Помощники пекаря 2 сотрудника. На одного сотрудника 25 000 рублей. 2 сотрудника – 50 000 рублей


Маркетолог/СММ 35 000 рублей

Бухгалтер (приходящий) 20 000 рублей

Продавец-кассир 25 000 рублей

Бармен/бариста 2 сотрудника. На одного 25 000 рублей. 2 сотрудника – 50 000 рублей

Уборщица 2 сотрудника. На одного 10 000 рублей. 2 сотрудника – 20 000 рублей
Водитель/курьер (на своей машине) 2 сотрудника. На одного 40 000 рублей. 2 сотрудника – 80 000 рублей

Итого: 370 000 рублей

Маркетинговый план

До того, как открыть кафе-пекарню нужно провести маркетинговые исследования, изучить рынок, конкурентов и узнать какая продукция будет пользоваться спросом.

Анализ конкурентов можно просмотреть в таблице №1 в разделе «Приложение»

Реклама кафе-пекарни будет проводится за месяц до открытия и продолжаться, но не так часто после открытия. Будут напечатаны яркие листовки для раздачи на Никитском и Тверском бульваре, на улице Воздвиженка и Садовом кольце, арендовано 4 рекламных щита в Пресненском районе, размещена реклама на сайтах Яндекс и Google, радиореклама на радиостанциях: Русское радио, Авто радио, Европа плюс и ретро Fm, запуск канала на YouTube чтобы показать моменты создания и работы кафе-пекарни «изнутри», созданы странички в Facebook, ВКонтакте, Telegram и Instagram.

С будущими оптовыми покупателями хлебобулочных изделий будет заключен договор и бонусом будут скидки (7%) для постоянных клиентов. Возможно заключение договора на консигнацию и реализацию.

Для покупателей в кафе будут проводится акционные дни (например скидки на дни рождения, 2 покупаешь 3 в подарок и т.д.) проведение дегустации новых блюд, счастливый час с 19:00 до закрытия кафе (распродажа выпечки со скидкой -30%), комплексные обеды со скидкой для офисных сотрудников. Оплата может осуществляться наличными, через карты или через интернет.

Дополнительные услуги: кейтеринг, доставка блюд по предварительному заказу.

Проект кафе-пекарни создается как место для уютных, домашних, семейных и тихих вечеров. Место, где посетитель насладится знакомыми с детства блюдами, ощутит доброе, родное тепло «Бабушкиного буфета» и снова очутится в детстве. Дизайн кафе будет выполнен в теплых, светлых тонах: оранжевый, желтый, красный. Мебель из натурального дерева, большой буфет, русская печь как место для фотографий, декор на стенах ввиде бревенчатых стен, скатерти и шторы с вышитыми в ручную узорами, самовар с сушками и много цветов на подоконниках.

В меню будут включены: оладьи, блины, пироги, пряники, батоны, булочки, пирожки, рогалики, расстегаи, калачи, пышки, пастила, свадебный каравай (по предзаказу), новогодние печенье.


Финансовый план

Месторасположение: г. Москва, ЦАО, р-н Пресненский, Никитский бул., 25.

Телефон +7(495)9217823

Время работы с 8:00 до 23:00

Р/с 40703810720230010500

Кафе-пекарня «Бабушкин буфет» будет создано как общество с ограниченной ответственностью. ООО «Бабушкин буфет»

Учредителем и директором ООО «Бабушкин буфет» станет гражданка Российской Федерации – Коломиец Татьяна Викторовна: работала шеф-поваром недавно закрывшегося гастробара FF Restaurant & Bar в г. Москва, ул. Тимура Фрунзе. Образование – Московская государственная технологическая академия (МГТА). Семейное положение – не замужем.

Первоначальный объем инвестиций составил 7 000 000 рублей

Заем (кредит) – 1 500 000 рублей

Расходы на оборудование 1 466 273

Расходы на мебель и технику 409 500

Аренда помещения за месяц 962 000

Расходы на продукты 1 800 000

Расходы на воду 1500

Расходы на электроэнергию 2000

Расходы за интернет 20 000

Расходы на рекламу 30 000

Заработная плата 370 000

Телефон 175

Амортизация 50 000

Налоги 1 780 000

Непредвиденные расходы 25 000

Прочие расходы 15 000

Итого 6 931 448

Ожидаемый уровень выручки в год 15 500 000 рублей

Срок окупаемости 1,5 года

Заключение

При написании данной работы были исследованы главные теоретические и практические моменты воплощения бизнес-плана кафе. Был составлен бизнес-план кафе-пекарни «Бабушкин буфет» и рассмотрены финансовые показатели проекта его срок окупаемости и уровень выручки. В результате проделанной работы можно сделать вывод, что кафе-пекарня «Бабушкин буфет» начнет приносить прибыль через 1,5 года после открытия. Прибыль от продажи продукции покупателям (посетителям), реализации магазинам и столовым составит 15 500 000 за год. Для воплощения и открытия кафе-пекарни ООО «Бабушкин буфет» использует собственные средства в размер 7 000 000 рублей и кредит (заем) – 1 500 000 рублей. Данный бизнес-план показывает, что проект будет прибыльным и через год после открытия возможно расширение сети кафе и открытие мини-пекарни за городом. Ведь как говорят: «Наиболее эффективным вложением прибыли является расширение бизнеса».

Библиография

Интернет-ресурсы:

Бизнес-идея: как открыть кафе-пекарню. https://econet.ru/articles/107684-biznes-ideya-kak-otkryt-kafe-pekarnyu

Наталья Мельник / Шпаргалка по написанию бизнес-плана http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2014/01/нат_1.pdf