Файл: Химические свойства (парфюмерия) товаров и их оценка (Потребительские свойства и показатели безопасности товаров).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические особенности оценки потребительских качеств товаров
1.1. Потребительские свойства и показатели безопасности товаров
1.2. Характеристика факторов, влияющих на качество товаров
1.3 Общие сведения о парфюмерных товарах
Глава 2. Экспертиза физико-химических свойств парфюмерных товаров
2.1 Анализ физических свойств парфюмерных товаров
2.2. Экспертиза характера влияния душистых веществ на организм человека
2.3 Экспертиза качества душистых веществ социологическим методом
8) В настоящее время производителями парфюмерных товаров производятся множество различных продуктов, многие из которых однодневки, интересных ароматов, за которыми покупатель возвращается в магазин постоянно, очень мало. Действительно очень хочется поверить, что введение в моду применение натуральных ингредиентов принесет огромное количество запоминающихся и великолепных продуктов.
9) Социологический метод определения качества характеризует проведение опроса среди фактических и потенциальных потребителей. Этот метод ссылается на органолептические методы определения качества. При данном методе исследуется внешний вид, запах и цвет парфюмерных товаров. Данный метод относится к эвристическим методам, поэтому во многом зависит от субъективного мнения. При проведении экспертизы было исследовано, данные показатели зависят от вкуса, возраста и пола дегустатора.
Список литературы
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
- Аакер Д. Маркетинг. – 2-е изд. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 586 с.
- Авдашева С.Б. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: МЧП «Издательство Магистр», 2013. – 320 с.
- Амблер Т. В какой степени капитал бренда обусловлен доверием // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 4. – С. 212-226.
- Андреева А.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии: Монография. – СПб.: Высшая школа менеджмента, СПбГУ, 2013. – 336 с.
- Антипов К.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2012. – 328 с.
- Арене У.Ф., Бове К.Л. Маркетинг: пер. с англ. / под общ. ред. О.А. Феофанова. – Тольятти: Изд. дом «Довгань», 2013. – 661 с.
- Артеменко В.Г. Реклама в торговле: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭИУ, 2012. – 49 с.
- Багиев Г.Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 3. – С. 145-151.
- Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга : Учеб.-нагляд. пособие / [Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, И.А. Аренкова и др.]; Под общ. ред. Г.Л. Багиева ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2012. - 280 с.
- Барам Г. Группа быстрого реагирования: маркетинговая стратегия фирмы в антикризисном управлении // Персонал. – 2014. – №5. – С.41-47.
- Барышев, А. Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М. : Academia, 2012. – 207 .
- Баскин А.Н., Варданян Г.Н. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. – М.: Экономика, 2015. – 208 с.
- Батутина Е.Н. Экономико-математическое моделирование. – Якутск: Якутский университет, 2014. – 62 с.
- Беликова П. Оценка стоимости бренда силами компании «Талосто» // Бренд-менеджмент. – 2013. – № 4. – С.251-259.
- Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Эванс ; пер. с англ. – М., 2013. – 1183 с.
- Бондарев А.К., Черепков В.И. Международный маркетинг. – СПб.: Изд. универс. экономики и финансов, 2013. – 116 с.
- Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н.Бузин. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.
- Бурак П.И. Маркетинг. – М.: УРСС, 2011. – 224 с.
- Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом// Известия ЧНЦ– 2012. – С.18-21.
- Варли Р. Основы управления розничной торговлей. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 456 с.
- Васильев Г.А. Маркетинг: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2006. – 719 с.
- Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Прогресс, 2014. – 560 с.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2012. – 316 с.
- Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2011. – 668 с.
- Володеев В.Н. Рекламные кампании в системе маркетинга: Учеб. пособие. – СПб.: Торг.-экон. ин-т, 2014. – 250 с.
- Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: Учебн. пособие. – К.: Вища шк., 2014. – 328 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2013. – 262 с.
- Гершун А. Технологии сбалансированного управления. – 2-е изд., перераб. – М.: ЗАО «Олимп Бизнес», 2012. – 416 с.
- Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-економического развития. – М.: Экономика, 2013. – 86 с.
- Глухов В.В. Основы менеджмента. – СПб.: Специальная лит., 2015. – 326 с.
- Голошубов О. Информационное обеспечение предприятия маркетингових решений // Бизнес Информ. – 2013. – №23. – С. 64.
- Горемыкин Г.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 640 с.
- Грейсон Дж.К., О Дейл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2011. – З20 с.
- Захаров, С.В. Маркетинг. [Текст] : учебник / С.В.Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
- Кнышова Е. Н. Маркетинг: Учеб. пособие / Е. Н. Кнышева. – М.: Форум, 2014. – 282 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. ст. Е.П. Пеньковой. М. Прогресс 2010. 736 с.
- Котлер, Филип Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 816 с.
- Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики / Е.В. Одинцова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синеева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 623 с.
- Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле / Т.Н. Парамонова, И.Н Красюк; под. общ. ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – М. : ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.