Файл: Инновационные бизнес-модели предприятия (Разработка инновационного проекта ООО «АЛЬТ-СИТИ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Амортизационные отчисления в год составляют 852,60 тыс. руб.

Фонд оплаты труда составляет 9 343,36 тыс. руб. за 2017 год. Ежегодно планируется увеличивать заработную плату на 8,5%.

В 2017 году общие расходы составят 49 643,61 тыс. руб., в 2018 году – 52 606,88 тыс. руб., в 2019 году – 58 435,37 тыс. руб., в 2020 году – 66 453,88 тыс. руб.

За жизненный цикл проекта в период до 2020 года планируется внедрить 3 249 новых систем водоснабжения и отопления.

Выручка за 2017 год составит 51 034 тыс. руб., за 2018 год – 58 944 тыс. руб., за 2019год – 68 081 тыс. руб., за 2020 год – 78 633 тыс. руб.

Список литературы

  1. Агабеков С. И., Кокурин Д. И., Назин К. Н. Инновации в России. Системно-институциональный анализ. – М.: ТрансЛит, 2017.
  2. Акимов В. В., Макарова Т. Н., Мерзляков В. Ф., Огай К. А. Экономика отрасли. Строительство. – М.: Инфра-М, 2017.
  3. Антонец В. А., Нечаева Н. В., Хомкин К. А., Шведова В. В. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. – М.: Дело, Академия народного хозяйства, 2017.
  4. Ардзинов В. Д., Барановская Н. И., Курочкин А. И. Сметное дело в строительстве. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2017.
  5. Бабаскин С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Дело АНХ, 2017.
  6. Бабурин В. Л. Инновационные циклы в российской экономике. – М.: Красанд, 2017.
  7. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С., Воробьев А. С. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2017.
  8. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Инновационный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2017.
  9. Баранчеев В. П., Масленникова Н. П., Мишин В. М. Управление инновациями. – М.: Юрайт, 2017.
  10. Беркун С. Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации. – СПб.: Питер, 2017.
  11. Бирман Л. А., Кочурова Т. Б. Стратегия управления инновационными процессами. – М.: Дело АНХ, 2017.
  12. Бовин А. А., Чередникова Л. Е., Якимович В. А. Управление инновациями в организации. – М.: Омега-Л, 2017.
  13. Брюс Э., Берчелл Д. Инновации. – М.: Дело и Сервис, 2017.
  14. Бузырев В. В., Гусев Е. В., Савельева И. П., Федосеев И. В. Планирование на строительном предприятии. – М.: КноРус, 2017.
  15. Васильев В. П. Управление инновациями. – М.: Дело и Сервис, 2017.
  16. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. – М.: Маркет ДС, 2017.
  17. Глубова О. С., Корбан Л. К., Щуровская Т. В., Валицкий С. В. Экономика строительства. – М.: ТетраСистемс, 2017.
  18. Глущенко И. И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия. – М.: АПК и ППРО, 2017.
  19. Гончаренко Л. П. Менеджмент инвестиций и инноваций. – М.: КноРус, 2015.
  20. Гончаренко Л. П., Арутюнов Ю. А. Инновационная политика. – М.: КноРус, 2015.
  21. Грачева М. В., Ляпина С. Ю. Управление рисками в инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2017.
  22. Гумерова Г. И. Управление инновационными преобразованиями. – М.: Дело АНХ, 2017.
  23. Дежкина И. П., Поташева Г. А. Инновационный потенциал хозяйственной системы и его оценка. – М.: Инфра-М, 2017.
  24. Зинов В. Г., Лебедева Т. Я., Цыганов С. А. Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами. – М.: Дело АНХ, 2015.
  25. Инвестиции и инновации / под ред. Бочаровой И., Клименко С., Орловой Е. – М.: Ленанд, 2015.
  26. Инновации / под ред. Барышевой А., Балдина К., Передеряева И. – М.: Дашков и Ко, 2015.
  27. Инновационный менеджмент / под ред. Барышевой А. В. – М.: Дашков и Ко, 2017.
  28. Кандалинцев В. Г. Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. – М.: Дело АНХ, 2017.
  29. Коваль Л. С. Методологические аспекты управления инновационной деятельностью. – М.: Компания Спутник +, 2017.
  30. Кожухар В. М. Инновационный менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2017.
  31. Круглов М. Г. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2017.
  32. Лесков С. Л. Живая инновация. Мышление XXI века. – М.: Просвещение, 2017.
  33. Маховикова Г. А., Ефимова Н. Ф. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2017.
  34. Медведев В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации. – М.: Магистр, 2017.
  35. Михненков О. В., Куприянов Н. С. Менеджмент в строительстве. – М.: Книжный мир, 2017.
  36. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2017.
  37. Новицкий Н. А. Инновационная экономика России. Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты. – М.: Либроком, 2017.
  38. Первушин В. А. Практика управления инновационными проектами. – М.: Дело АНХ, 2017.
  39. Прахалад К. К., Кришнан М. С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. – М.: Альпина Паблишерз, 2017.
  40. Просветов Г. И. Управление инновациями. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2017.
  41. Розенберг И. Н., Соловьев Т. В., Цветков В. Я. Комплексные инновации в управлении сложными организационно-техническими системами. – М.: Феория, 2017.
  42. Романенкова Е. Н. Справочник по строительству. Нормативы, правила, документы. – М.: Проспект, 2017.
  43. Сидоров М. Искусство модернизации и инноваций - дело тонкое и сложное. – М.: Компания Спутник +, 2017.
  44. Спасенных М. Ю. Инновационный бизнес. Корпоративное управление. – М.: НИОКР Дело АНХ, 2017.
  45. Стерхова С. А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. – М.: Дело АНХ, 2017.
  46. Туккель И. Л., Сурина А. В., Культин Н. Б. Управление инновационными проектами БХВ-Петербург, 2017.
  47. Туккель И. Л., Яшин С. Н., Кошелев Е. В., Макаров С. А. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017.
  48. Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2017.
  49. Фонотов А. Г. Россия. Инновации и развитие. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017.
  50. Хомкин К. А. Инновационный проект. Подготовка для инвестирования. – М.: Дело АНХ, 2017.
  51. Чеканский А. Н., Варюхин С. Е., Коцоева В. А. Управленческая экономика. Практика применения. – М.: Дело АНХ, 2017.
  52. Экономика строительства / под ред. Степанова И. С. – М.: Юрайт, 2017.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Цели и методы инновационной деятельности

Цели

Методы

Оценка новизны результатов разработок

Анализ полученных патентов и других документов, охраняющих авторские права на созданную интеллектуальную собственность. Патентно-техническая экспертиза материалов, авторские права на которые не получили официального подтверждения

Оценка рыночной эффективности результатов разработок

Анализ конкурентных преимуществ, предоставляемых внедрением новых технологий. Оценка методами стратегического маркетинга и менеджмента тех зон хозяйствования, которые формируются новыми технологиями на доступных рынках. Оценка стоимости разработок при продаже в качестве самостоятельного товара на рынке интеллектуальной собственности

Оценка профессиональной квалификации кадров и их психологической установки на разработку нововведений

Специальные методики профессионального и психологического исследования

Установление уровня используемых компьютерных средств, программного обеспечения и других средств и методов информационного обеспечения разработок

Экспертный анализ

Установление соответствия организации разработок требованиям их эффективности

Анализ действующих на предприятии целевых программ создания и внедрения новых технологий. Анализ организации взаимосвязей разработчиков технологий со специалистами в области маркетинга, стратегического и финансового менеджмента, наличия и полноты соответствующих регламентирующих документов. Оценка эффективности действующей системы управления разработками

При отсутствии собственных разработок на предприятии - оценка взаимодействия предприятия со специализированными технологическими и другими организациями, обеспечивающими развитие научно-технического потенциала предприятия и освоение новых зон хозяйствования

Экспертный анализ договоров и иных документов, регламентирующих взаимодействие

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Сравнительный анализ конкурентов на рынке строительства объектов недвижимости в Москве и Московской области

Наименование

Объем производства, тыс. кв. м. в год

Сильные стороны

Слабые стороны

Планы по расширению

ГК Дружба

173,7

Высокое качество продукции.

Широкий ассортимент.

Известная торговая марка.

Сбои в поставке материалов и оборудования

Планирует строительство крупных животноводческих комплексов.

ГК Стройтэкс

102,0

Приоритетным направлением производства является комплексная застройка кварталов.

Недостаточность собственного оборотного каптала

Планируют комплексную застройку микрорайона в Московской области. Инвестиции в проект по комплексной застройке микрорайона под названием «Солнечный» составляют 250-300 млн. долл. Проект микрорайона рассчитан на проживание в нем порядка 10 тыс. человек. Период застройки - 7-8 лет.

MR Group

32,7

Своя сырьевая база. Низкие цены. Наличие стабильного сбыта основному заказчику - СпецСМУ.

Периодические проблемы с оборудованием

Помимо жилой недвижимости, компания планирует строить торгово-развлекательные комплексы, гостиницы, офисные комплексы и бизнес-центры.

«РК-ГазСеть-Сервис»

12,6

Низкие цены.

Давно не обновлялись основные фонды

Завод продается.

Требуются значительные инвестиции на реконструкцию.

ОАО «Мос-промстрой-материалы»

6,0

Своя сырьевая база.

Вероятно, низкие цены.

Постоянные проблемы с оборудованием

В планах производство свыше 18 000 наименований изделий, включая сборные железобетонные конструкции, кирпич, стеновые блоки, паркет, продукцию деревообработки.

ДК «СХолдинг»

1,2

Работает на рынке жилья с 1999 г. Предоставляет полный комплекс услуг реализации проектов недвижимости.

Смена собственников

Планирует совместно с ведущими российскими архитекторами разработать и внедрить в производство новые строительные серии С222 и С220.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Матрица SWOT-анализа.

Возможности

1. Более высокая доходность строительства

2. Высокая конкурентоспособность строительства

3. Поддержка местных властей

Угрозы

1. Кризис в российской экономике (Инфляция, дефицит у предприятий оборотных средств)

2. Стагнация цен на строительство

3. Уменьшение относительных преимуществ зарубежных предприятий

Сильные стороны

1. Возможность реализации продукции на внутреннем рынке

2. Высокая рентабельность услуг

3. Возможность привлечения (закупа) дополнительных ресурсов со стороны

«Сила и Возможности»

1-1 Реализация части продукции на в разные регионы увеличивает общую рентабельность

1-2 Вытеснение с рынка зарубежных предприятий

2-1 Дополнительные доходы от реализации услуг в разных регионах России

3-1 Возможность увеличения объема услуг за счет привлечения объемов

«Сила и Угрозы»

1-1, 2, 3. Наличие каналов сбыта на внутреннем рынке делает позицию предприятия более устойчивой к колебаниям ценовой конъюнктуры

3-1, 2, 3. Дополнительные объемов услуг (Даже при низкой рентабельности), позволяет получить дополнительный доход

Слабые стороны

1. Высокая составляющая не денежных форм оплаты за законченной строительство

2. Опасность снижения объемов (либо значительном снижении объема) инноваций в его развитие

«Слабости и Возможности»

1-1. Компенсация дефицита денежных средств на внутреннем рынке

1-2. Некоторая компенсация падения доходности продаж на внутреннем рынке

1-3. Проведение части расчетов с бюджетом по зачетным схемам

2-1. Обеспечение необходимых инноваций за счет дополнительных доходов от продаж в разных регионах

2-3. Заинтересованность властей в сохранении строительного рынка, создание благоприятного режима для инвестирования

«Слабости и Угрозы»

1-1. Значительное ухудшение с денежной оплатой на внутреннем рынке

1-2, 3. Образование у предприятия дефицита оборотных средств при снижении доходности

2-1, 2, 3. При образовании дефицита оборотных средств – риск значительного сокращения инновационных программ предприятия (из-за отсутствия необходимых источников финансирования) и как следствие – падение объема продаж, прогрессирующий рост себестоимости

  1. Балдин К. В., Передеряев И. И., Голов Р. С., Воробьев А. С. Инновационный менеджмент. – М.: Академия, 2010

  2. Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Инновационный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2010

  3. Баранчеев В. П., Масленникова Н. П., Мишин В. М. Управление инновациями. – М.: Юрайт, 2011

  4. Васильев В. П. Управление инновациями. – М.: Дело и Сервис, 2011

  5. Васильев В. П. Управление инновациями. – М.: Дело и Сервис, 2011

  6. Просветов Г. И. Управление инновациями. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010

  7. Спасенных М. Ю. Инновационный бизнес. Корпоративное управление. – М.: НИОКР Дело АНХ, 2010

  8. Стерхова С. А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. – М.: Дело АНХ, 2009

  9. Туккель И. Л., Яшин С. Н., Кошелев Е. В., Макаров С. А. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011

  10. Фонотов А. Г. Россия. Инновации и развитие. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010

  11. Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2009

  12. Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2009

  13. Коваль Л. С. Методологические аспекты управления инновационной деятельностью. – М.: Компания Спутник +, 2010

  14. Коваль Л. С. Методологические аспекты управления инновационной деятельностью. – М.: Компания Спутник +, 2010

  15. Бабаскин С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Дело АНХ, 2010

  16. Бабаскин С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Дело АНХ, 2010

  17. Бабаскин С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Дело АНХ, 2010

  18. Коваль Л. С. Методологические аспекты управления инновационной деятельностью. – М.: Компания Спутник +, 2010

  19. Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2009

  20. Чеканский А. Н., Варюхин С. Е., Коцоева В. А. Управленческая экономика. Практика применения. – М.: Дело АНХ, 2010

  21. Чеканский А. Н., Варюхин С. Е., Коцоева В. А. Управленческая экономика. Практика применения. – М.: Дело АНХ, 2010

  22. Зинов В. Г., Лебедева Т. Я., Цыганов С. А. Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами. – М.: Дело АНХ, 2012

  23. Глубова О. С., Корбан Л. К., Щуровская Т. В., Валицкий С. В. Экономика строительства. – М.: ТетраСистемс, 2010

  24. Акимов В. В., Макарова Т. Н., Мерзляков В. Ф., Огай К. А. Экономика отрасли. Строительство. – М.: Инфра-М, 2010

  25. Спасенных М. Ю. Инновационный бизнес. Корпоративное управление. – М.: НИОКР Дело АНХ, 2010

  26. Спасенных М. Ю. Инновационный бизнес. Корпоративное управление. – М.: НИОКР Дело АНХ, 2010

  27. Туккель И. Л., Яшин С. Н., Кошелев Е. В., Макаров С. А. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011

  28. Туккель И. Л., Яшин С. Н., Кошелев Е. В., Макаров С. А. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011

  29. Урубков А. Р., Федотов И. В. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2009

  30. Кандалинцев В. Г. Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. – М.: Дело АНХ, 2010

  31. Кандалинцев В. Г. Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. – М.: Дело АНХ, 2010

  32. Новицкий Н. А. Инновационная экономика России. Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты. – М.: Либроком, 2010

  33. Первушин В. А. Практика управления инновационными проектами. – М.: Дело АНХ, 2010

  34. Первушин В. А. Практика управления инновационными проектами. – М.: Дело АНХ, 2010