Файл: Анализ структуры торгового ассортимента (Теоретические аспекты формирования ассортимента).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 185
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты формирования ассортимента
1.1 Понятие "Ассортимент товаров". Виды ассортимента
1.2 Основные характеристики ассортимента товаров
1.3 Методы формирования товарного ассортимента
2. Анализ структуры торгового ассортимента ООО «Диско» г. Пермь
2.1 Краткая характеристика магазина «Диско»
2.2 Анализ ассортимента товаров в магазине «Диско» и его основные поставщики
2.3 Анализ структуры ассортимента колбасных товаров, реализуемых магазином «Диско» г. Пермь
3. Основные направления совершенствования управления ассортиментом товаров
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления ассортимента в торговом предприятии
3.2 Мероприятия по расширению ассортимента товара в ООО «Диско»
Построение опыт эффективной темп модели явно спроса позволяет сток определить, кому нужен предлагаемый товар и при суть каких фаза условиях сайт он будет сток продаваться сбор успешно.
Изучение опыт рынка, построение опыт различных стаж моделей учет спроса и само язык существование опыт любого куда коммерческого куда предприятия итог направлено чтоб на дело получение опыт положительной темп разницы между понесенными тема затратами тема и полученными тема доходами тема – прибыли. Для этап торгового куда предприятия итог величина дело прибыли явно находится сбор в прямой темп зависимости база от плюс физических фаза объёмов продаж и разницы между ценой темп продажи и ценой темп приобретения. В свою очередь величина дело физической темп реализации семь зависит съем от плюс оптимальности база ассортимента тоже реализуемых стаж товаров. Оптимальность ассортимента тоже является сбор прямым следствием правильно чтоб выстроенной темп модели явно спроса по либо каждой темп товарной темп позиции семь и в целом по либо всей учет номенклатуре товаров. Кроме ассортимента тоже величина дело прибыли явно и ее план уровень зависит съем от плюс материально- технической темп базы торгового куда предприятия, уровня блок профессионализма один персонала и её деловой темп репутации, то ясно есть того, что ясно о фирме думают гост потребители явно товаров и услуг, деловые факт партнеры.[7]
Сделаем вывод о том, что ясно в современных стаж условиях сайт рыночных стаж отношений указ формирование опыт ассортимента, решение опыт вопросов, связанных стаж с его куда управлением и совершенствованием, а также счет разработка быть и последовательное цена осуществление опыт ассортиментной темп политики курс являются сбор важнейшими тема условиями тема организации семь эффективной темп работы предприятия.
Таким образом, в данной темп курсовой темп работе были явно раскрыты следующие опыт вопросы:
В первой темп части база работы рассмотрены основные факт понятия итог и свойства весь ассортимента; факторы, влияющие опыт на дело формирование опыт ассортимента, регулирование опыт которых стаж составляет сток суть управления итог ассортиментом и достигается сбор посредством установления итог определённых стаж требований, предъявляемых стаж к рациональному ассортименту. Рассмотрена дело классификация итог торговых стаж предприятий.
Вторая сеть глава весь данной темп работы кратко лишь характеризует сток магазин ООО «Диско» как стабильно чтоб развивающееся, платёжеспособное, своевременно чтоб рассчитывающееся сбор по либо платежам предприятие. В ходе цель выполнения итог работы был проведен анализ ассортимента тоже магазина, были явно рассмотрены основные факт поставщики.
В третьей учет части база работы приведены конкретные факт рекомендации семь и разработаны мероприятия итог по либо расширению ассортимента, улучшению условий указ хранения итог товаров, разработке более план равномерной темп поставки курс продукции семь от плюс поставщиков, о возможном введении семь метода этот самообслуживания итог в магазине рост «Диско».
Хорошо продуманная сеть ассортиментная сеть политика быть не рост только лишь позволяет сток оптимизировать процесс совершенствования итог ассортимента тоже товаров, но чтоб и служит съем для этап руководства весь предприятия итог своего куда рода этот указателем общей учет направленности база действий, способных стаж скорректировать текущие опыт ситуации.
Список использованной литературы
- Абрютина, А.В. Экономический указ анализ торговой темп деятельности база / А.В. Абрютина. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 416 с.
- Ассортиментная сеть политика быть фирмы: учебно-практическое цена пособие/ В.В. Зотов – М: Эксмо,2006. – 240 с. – (Прицельный маркетинг)
- Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – К.: Украинско-Финский указ институт норм менеджмента тоже и бизнеса, 1997. – 408 с.
- Бланк, И.А. Управление опыт торговым предприятием / И.А. Бланк. – К.: Украинско-Финский указ институт норм менеджмента тоже и бизнеса, 1999 – 501 с.
- Брагин, Л.А. Торговое цена дело - экономика быть и организация итог / Л.А. Брагин. - М.: ИНФРА - М, 1997 – 576 с.
- Бычкова, А. Н. Метод классификаций указ в ассортиментной темп политике / А. Н. Бычкова весь // Маркетинг в России семь и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 38-41.
- ГОСТ 29301-92. Продукты мясные. Методы определения итог крахмала. − Введ. 1994 -01-01. М.: Изд-во хотя стандартов, 1992.
- ГОСТ 9959-91. Продукты мясные. Общие опыт условия итог проведения итог органолептической темп оценки. − Введ. 1993 -01-01. М.: Изд-во хотя стандартов, 1992.
- ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация итог для этап потребителя. Общие опыт требования. − Введ. 2005 -0701. М.: Изд-во хотя стандартов, 2004.
- ГОСТ Р 51479-99. Мясо и мясные факт продукты. Метод определения итог массовой темп доли явно влаги − . − Введ. 2001 -01-01. М.: Изд-во хотя стандартов, 2000.
- Дашков Л.П. Организация, технология итог и проектирование опыт торговый предприятий указ / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: ИТК «Дашков и К», 2008. -508 с.
- Дтоунз, Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П. Дтоунз. - М.: Международные факт отношения, 1998. – 345 с.
- Заикин, А.А. Маркетинг в розничной темп торговле / А.А. Заикин // Маркетинг в России семь и за рубежом. - 2003. - №1. - С.60-70.
- Катусова, Е.Г. Стратегическое цена планирование опыт ассортимента тоже / Е.Г. Катусова весь // Современная сеть торговля. - 2008. - №7. - С. 21-27.
- Коснырева весь Л.М. Товароведение опыт и экспертиза мяса и мясных стаж продуктов: Учебник для этап студ. высш. учеб.заведений указ / Л.М. Коснырева, В.И. Криштафович, В.М. Позняковский. − М.: «Академия», 2005 − 320 с.
- Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.
- Кузьмичёва весь М.Б. Российский указ рынок колбасных изделий указ // Мясная сеть индустрия итог − 2005 − № 2 − С. 10-13.
- Кузьмичёва весь М.Б. Российский указ рынок мясной темп гастрономии семь // Мясная сеть индустрия итог − 2007 − № 7 − С. 4-9.
- Леонов, А.И. Ассортиментная сеть политика быть предприятия: сущность, содержание, структура / А.И. Леонов // Предпринимательство. - 2004. - №3.
- Леонов, А.И. Управление ассортиментом предприятий в условиях современного рынка / А.И. Леонов // Предпринимательство. - 2004. - №1-2. - С. 115-126.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗов. − М.: Издательство НОРМА, 2003 − 283 с.
- Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Экономика. - 1996. – 263 с.
- Письменская, Е. Б. Ассортиментная политика: работа над ошибками / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №2. - С. 152-158.
- Позняковский В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. Новосибирск: Изд-во Сиб. университета, 2001
- Рацкий, К.А. Экономика предприятия / К.А. Рацкий. - М.: Информационно – внедренческий центр "Маркетинг", 2000. – 696 с.
- Симонова А.П. «Ассортиментная политика фирмы» - Минск: Высшая школа, 2006. – 423 с.
- Снегирев В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.: ил.
- Справочник по товароведению продовольственных товаров / Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева и др.; Под ред. Т.Г. Родиной. − М.: КолосС, 2003. − 608 с.
- Степанов, В.С. Ассортиментные излишества / В.С. Степанов // Современная торговля. - 2007. - №12. - С. 35-38.
- Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко – Минск: Высшая школа, 2009. – 208 с.
- Товарная политика предприятия отрасли: учебное пособие/ В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, А.В. Целикова – Минск: Высшая школа, 2007. – 239 с.
- Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 544 с. – (Высшее образование).
- Файвишевский М.Л. Новизна и фальсификация в производстве колбас // Мясная индустрия. − 2005 − № 10 − С. 36-38.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие/Под общ. ред. Соломина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 436 с.
- Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова. - М.: ИНФРА - М, 1997. – 416 с.