Файл: Интернет-маркетинговые решения в туристическом бизнесе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

§3.2.2. Таргетинг и реклама в Instagram и иных соц. сетях

Относительно недавно, сервис Instagram запустил возможность рекламирования товаров компаниями прямо в “ленте” пользователей. На мой взгляд, на сегодняшний день это одна из наиболее эффективных рекламных площадок в виду огромного числа пользователей, независимо от географического расположения.

Самым важным критерием для размещения рекламы является правильно подобранный таргетинг.

Само по себе слово таргетинг происходит от англ. слова ‘target’, что в переводе означает “цель”. По факту, это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географический, социально-демографический и др.), и донести до нее рекламную информацию.

Существует много различных правил приёмов в таргетировании, в зависимости от того, в каком месте он применяется. Но, по большей степени, если брать социальные сети - то принцип работы одинаковый. Создавая рекламную кампанию, вы можете выбрать пол, возраст, профессию, интересы и т.п. той аудитории, которая является наиболее подходящей. В случае с нашим примером, как было отмечено мною ранее, мы уже знаем, что основная аудитория клиентов состоит из людей среднего и высокого дохода, возрастом 25-45 лет, проживающая в Майкопе и соседних населенных пунктах. Выбирая опции таргетирования, необходимо указать параметры в инструменте редактирования. Как правило, имеются сторонние программы, позволяющие максимально просто и быстро создать оптимальную конфигурацию настроек таргетирования. Так, например, для таргетинга в Instagram существует сервис Power Editor, но так же можно воспользоваться редактором от сети “Facebook”. Для таргетирования, допустим, в сети “Вконтакте”, на мой взгляд их же механизм и является самым удобным и простым.

Для создания правильной рекламной кампании с помощью таргетирования, сотрудникам фирмы “Интурист” необходимо знать основные механизмы и поэтапность работы таргетинга. Расскажу о них.

  1. Как я отметил ранее, на этапе сбора мониторится аудитория. На этом этапе отслеживаются интересы потенциальных потребителей, изучают, какие веб-страницы посещают, о чем интересуются и т.д.
  2. Этап анализа информации. Он позволяет из большого объема данных о пользователях сделать общий вывод о предпочтениях целевой аудитории, таких как приоритетные способы покупок (онлайн либо личным пристутствием), вкусах, способах коммуникации. Логично предположить, что для рекламной кампании отбираются только та целевая аудитория, к которой подходит максимальное количество потенциальных адресатов рекламы туристического характера.
  3. На следующем этапе, когда аудитория подобрана, можно представить информационное сообщение, свой продукт, или услугу.
  4. Далее уже, реклама размещается только на тех информационных ресурсах, которые предпочитают подходящие по таргетингу пользователи. А в случае с соц.сетями, рекламу видят только подходящие под заданные критерии таргетирования пользователи.

После успешно проведенной рекламной кампании, желательно проводить ретаргетинг. Он включает в себя повторное нацеливание рекламно-информационного сообщения на тех, кто уже был охвачен на предыдущих этапах рекламной кампании и совершил определенные действия, сигнализирующие о его готовности к покупке.

Заключение

Итак, в данной работе мы разобрались с тем, какую роль играет интернет-маркетинг в туристской деятельности, и любых других категорий бизнеса. Так же удалось провести оценку фирмы “Интурист-Адыгея”, изучить её целевую аудиторию и подобрать наиболее эффективные инструменты для привлечения новых клиентов и увеличения канала сбыта.

В заключении можно понять, что в туризме имеется своя особая специфика, следовательно, маркетинг в целом имеет свои особенности в нем. Специфический характер интернет-маркетинга в туризма определяется иными характеристиками, в отличии от других товаров и услуг. Можно понять, что создание тех туристических услуг, которые пользуются и будут пользоваться спросом, будет позволять вести правильную маркетинговую стратегию в интернете и создавать планы по ее реализации. Я сделал вывод, что современный интернет-маркетинг туристического агентства означает намного больше, чем просто создание качественного медиапланирования и контента для рекламы. В виду этого, необходимо постоянно разрабатывать целый комплекс маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности компании. А в процессе деятельности, турфирме необходимо использовать верные стратегии ценообразования и приемлемую ценовую политику, о чём я писал ранее.

Сама по себе необходимость в проведении мероприятий по интернет-маркетингу определяется:

- существованием свободной конкуренции между компаниями;

- возможностью для клиентов выбора аналогичных товаров и услуг от разных производителей;

- хорошей информированностью потребителей относительно других имеющихся товаров и услуг;

- целями фирмы, которые могут быть выражены в измеримых выражениях.

На мой взгляд, в России, в сфере туризма и многих других сферах, интернет-маркетинг еще используется в полном объеме всех своих возможностей, во многих компаниях не создаются отдельные маркетинговые службы, и не используют многие приёмы. В современных условиях должно быть всё иначе: должны быть маркетинговые отделы, необходимо постоянно совершенствовать службы маркетинга, расширяя и стимулируя их деятельность руководством, либо на современном рынке удержаться будет практически невозможно, и не применение интернет-маркетинга в своей деятельности будет прямой дорогой к финансовому краху и развалу компании!


Литература

  • Джон Филипп Джоунс «Рекламный бизнес».-2005 – 784 с.
  • Хопкинс К. «Научная реклама». – 2007, 128 с.
  • Бове К.Л., Аренс У.Ф. «Современная реклама». – 1995. - 704 с.
  • Огилви Д. ‘ Огилви о рекламе’. — М.:, 2006. — 232 с
  • Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003
  • Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000
  • Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004
  • Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2005
  • Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2005
  • Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001
  • Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
  • Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003
  • Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
  • Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
  • Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28
  • Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 – 2003
  • Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2004
  • www.travelgroup.ru
  • www.humanities.edu.ru
  • Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. Экономика, 2003. – 572 с.
  • Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2003.
  • Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
  • Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения, 2006. – 176 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
  • Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.
  • Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2004. - 80 с.

Приложение

  1. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004 – с.5.]

  2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 – с.22-23

  3. 4 Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2004. - 80 с

  4. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003 – с.20

  5. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – с.27

  6. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001 – с.21.

  7. Огилви Д., ‘ Огилви о рекламе’. — М.:, 2006.. c.125

  8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – с.29

  9. 3 Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003 – с.377

  10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003 – с.112

  11. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28, - с.11.

  12. Product Placement под грифом "секретно", PR в России, гл. ред. Петр Фадеев // М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06

  13. http://www.sostav.ru/blogs/98256/19739/

  14. www. product-placement. ru