Файл: Способы разработки серверных Web-приложений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Цели и концепция Web-ресурса

1.1. Миссия компании

1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

1.4. Характеристика целевой аудитории

1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике

2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса

3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами

3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса

3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики

3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации

3.3.3. Обоснование выбора СУБД

3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода

3.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет

4. Структура  и содержание сайта

4.1.Разделы сайта и система навигации

4.2.Функциональные и технические требования

4.3. Эскиз сайта

4.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса

5. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет

5.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах

5.2. Описание структуры медиа-плана

Заключение

Список литературы

Приложение

И наконец, само поисковая оптимизация сайта. То есть, составление текстов, внесение ключевых слов в служебную информацию на странице, в теги и заголовки. Другими словами – составление семантического ядра сайта.

Ключевые слова для данного сайта: сотрудники, персонал, корпоративные системы, должность.

Ключевые слова вносятся в теги следующим образом:

metaname="keywords" content="сотрудники, персонал" />

Но на этом работа не заканчивается. Требуется, чтобы по самым важным ключевым словам поисковики находили не только сайт, но и упоминание о нем на других сайтах. Это позволит поднять позицию сайта в результатах выдачи. Для этого сайт регистрируется в каталогах, на досках объявлений, в форумах и гостевых книгах, осуществляется обмен ссылками. Все это повышает индекс цитируемости сайта.

Наиболее быстрый эффект дает контекстная реклама. Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы – оперативный и экономичный способ привлечения клиентов.

5.2. Описание структуры медиа-плана

Сложно заранее точно предугадать все расходы и возможную прибыль от реализации этого проекта. Как мы видим в расчетах выше, средства, необходимые для запуска Интернет-магазина не превышают 10 тысяч рублей, что значительно меньше месячной аренды помещения магазина.

Непосредственные расходы на поддержание Интернет-магазина в дальнейшем не превышают двух тысяч рублей в месяц – в эту сумму входит стоимость хостинга, оплата доступа в Интернет с рабочей станции, и ежегодное продление зарегистрированного Интернет-адреса.

Отдельная и очень существенная статья расходов, которая будет значительно влиять как на общую сумму расходов, так и на эффективность внедрения информационной системы – это реклама ресурса в сети Интернет.

Интернет-представительство представляет собой основу для проведения эффективных рекламных компаний. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий в среде Интернет.

С другой стороны, основной особенностью увеличения эффективности от создания и размещения представительства в Интернет является его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его оценить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.


Основными методами рекламирования в Internet являются:

  • Регистрация сервера на поисковых машинах;
  • Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;
  • Размещение ссылок в информационно-справочных системах;
  • Регистрация на тематических серверах;
  • Размещение ссылок на других серверах;
  • Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
  • Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
  • Баннерная реклама;
  • Периодическая рассылка по электронной почте сообщений потенциальным потребителям;
  • Участие в телеконференциях по смежной тематике;
  • Использование факсимильных рассылок;
  • Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование в традиционных видах рекламы.

Экономическую эффективность от рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Особенность рекламы в том, что точное установление эффекта от рекламы становится возможным, только если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы.

Основными показателями, влияющими на изменение показателя товарооборота, являются среднедневной оборот до рекламного периода, прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды в процентном соотношении и количество дней учета товарооборота в рекламном и послерекламном периодах.

Для выяснения степени влияния рекламы от создания Интернет-магазина на рост товарооборота анализируются оперативные и бухгалтерские данные. От изменения этого показателя зависят изменения в стратегии менеджмента предприятия, подвержены воздействию этого параметра также системы маркетинга и финансового анализа.

Способы, которые планируется использовать при продвижении разрабатываемого Интернет-магазина дверей, указаны в таблице 4.

Таблица 4

Способы рекламы Интернет-магазина и их предполагаемые результаты

№ п/п

Наименование

Результат

Продвижение в поисковых системах (SEO) и контекстная реклама

Приток на сайт целевой аудитории, сообщающей о своих потребностях в виде поисковых запросов.

Баннерная и текстово-графическая реклама

Приток на сайт аудитории, заинтересованной в определенной услуге или товаре компании, с тематических площадок

Пресс-релизы, интервью и тематические статьи

Информирование возможных потребителей о предлагаемых услугах, формирование определенного мнения о компании


Наиболее быстрый эффект дает контекстная реклама, например такую услугу предоставляет сервис http://direct.yandex.ru [15]. Яндекс составляет 56% поискового трафика Рунета. Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств.

Система GoogleAdWords занимает порядка 37% поисковых запросов по всему Рунету, без учета рекламной сети системы. [17] Кроме этого система имеет одну из лучших, но и наиболее сложных, систем таргетирования (настройки) кампаний контекстной рекламы сайта. Существует возможность настройки рекламных объявлений как на поисковых фразы, так и на категории показов.

«Бегун» - это система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах. Контекстной называется реклама, востребованная поведением пользователя. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных и выгодных рекламных инструментов в интернете. В систему "Бегун" входит поисковая система "Рамблер". [18]

В таблице 5 приведено планируемое количество переходов для каждой из рассмотренных систем и общая стоимость контекстной рекламы.

Таблица 5

Планируемые затраты на контекстную рекламу

Наименование

Стоимость за переход, руб.

Количество переходов

Общая сумма, руб.

Яндекс.Директ

0,3

5000

1500

GoogleAdWords

1,534

4000

6136

«Бегун»

0,1

2000

200

Итого, руб.:

7836

Написание тематических статей (копирайтинг) является эффективным размещением и информации о ресурсе как на собственном сайте, так и на сайтах –партнерах. Стоимость таких услуг колеблется от 300 рублей за 1000 печатных знаков. Предлагается заказать 6 тематических статей по 2000 знаков каждая, в этом случае общие затраты составят 3600 рублей.

Итого для проведения рекламной кампании необходимы средства в размере:

- контекстная реклама -7836 рублей;

- тематические статьи – 3600 рублей.

- итого – 11436 рублей.

Оценить точную сумму, которая будет необходима на такую рекламу, заранее невозможно. Реклама продается по принципу аукциона ключевых слов. И если заранее оценить расходы по рекламе, они наверняка окажутся в разы меньше реальных, т.к. стоит добиться, чтобы рекламное объявление отображалось как можно чаще – и тут же конкуренты могут повысить предлагаемую цену за рекламу, и расходы придется пересчитывать.


Для эффективной работы можно рассчитывать, что расходы на рекламу Интернет-магазина будут составлять не менее 11000 тысяч рублей в месяц. При необходимости эту оценочную сумму можно будет корректировать в очень широких пределах.

Заключение

На основании проведенного анализа IT-компании разработано универсальное программное обеспечение и типовая база данных, которые могут быть применимы, настраиваемы для любой конкретной компании такого типа.

В работе рассмотрены вопросы создания и развития программного обеспечения информационных систем (ИС) в таких компаниях, базирующихся на современных программных платформах, современных концепциях в области систем управления базами данных (СУБД), современных концепциях прикладного программирования, интернет технологий. Именно использование совокупности этих технологий дает основание относить компанию к классу виртуальных компаний, виртуальных корпораций, когда доступ к базе данных и программным компонентам имеют не только персонал компании, но все заинтересованные участники рынка, каждый к своей, определенной информации.

Разработанные программные компоненты представленного web-приложения являются одной из составляющих, которая обеспечивает оперативное сохранение и управление информацией, оперативный поиск информации, накопление с целью получения статистики и проведения аналитических исследований.

Разработанное web-приложение базируется на клиент-серверной архитектуре, а в качестве фундаментальной платформы для программной реализации такой архитектуры предлагается платформа семейства Unix-Linux и пр. из этого ряда.

На основе анализа существующей учетно-отчетной документации разработана структура базы данных и создана база данных, с использованием современной системы управления базами данных (СУБД MySQL). Были разработаны и созданы базовые компоненты программного обеспечения, реализующего среду управления базой данных и являющихся универсальной, гибкой основой для генерации актуальных поисковых запросов к базе данных и, в дальнейшем, для генерации стандартных печатных форм отчетов.

Представлен интуитивно понятный web-интерфейс для удаленной работы с базой данных и программными компонентами, демонстрирующий, каким образом участники виртуальной компании получают удаленный распределенный доступ к базам данных компании и к функциональным компонентам веб-приложения. Для работы с системой необходим только браузер любого типа.


Программное обеспечение создано на основе современных концепций программирования, что обеспечивает его гибкость, легкую настройку на изменение или дополнения структуры базы данных. Такое программное обеспечение позволит наращивать и изменять базу данных, развивать информационную систему компании наименьшими затратами и временем на адаптацию.

Использование системы позволяет:  

  • получать оперативную информацию различного вида по поисковым запросам;
  • накапливать, классифицировать информацию о сотрудниках;  
  • принимать оперативные решения;  
  • совершенствовать существующую отчетно-учетную документацию;  
  • сократить и унифицировать документооборот;  
  • уменьшить вероятность ошибок и потери документов.

Список литературы

  1. Автоматические информационные технологии в экономике: Учебник. / Под ред. проф. Г.А. Тироренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008. – 218 с.
  2. Александр Жадаев. Dreamveaver CS4 (+ Видеокурс на CD) -  - СПб.:BHV-СПб, 2009
  3. Алексей Яковлев, Василий Ткачев. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки. Издание 2 - СПб.:BHV, 2010
  4. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет: Учебное пособие. – М.: Дашков и КО, 2006. – 280 с.
  5. Астахова И.Ф. SQL в примерах задачах. – М.: Новое знание, 2008. – 176 с.
  6. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. – М.: Радио и связь, 2006. – 200 с.
  7. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. – М.: Перспектива, 2009. – 34с.
  8. Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем web – сайт. / Под редакцией Алексеева Ю.М. – М.: Лучшие книги, 2005. – 430с.
  9. Голубков И.П. Использование Интернет в маркетинге. Маркетинг в России и за рубежом. – 2008.– №6. –73с.
  10. Гурский Ю.А., Гурская И.В., ЖвалевскийА.В.Компьютерная графика. Photoshop CS4, CorelDRAW X4, Illustrator CS4. Трюки и эффекты (+ DVD) - СПб.:Питер, 2010
  11. Дюбуа П. MySQL.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 816 с.
  12. ЖадаевА.Г.Наглядный самоучитель Flash CS4 (+ СD) -  - СПб.:BHV, 2009
  13. Зольников Д.С. PHP 5. – М.: НТ – Пресс, 2007. – 256 с.
  14. Иван Севостьянов. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете - СПб.: Питер, 2010
  15. Информационные технологии. / Под редакцией Пичугина И.П. –М.: Коммерсант, 2006. – 320с.
  16. Квентин Зервас. Web 2.0. Создание приложений на PHP. - М.:Вильямс, 2010
  17. Коггзолл Д. PHP 5. Полное руководство.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 752 с.
  18. Котеров Д.В., Костарев А.Ф. PHP 5. – СПб.: БХВ – Петербург, 2005. – 1120 с.
  19. Кузнецов М., Симдянов И., Голышев С. PHP 5 на примерах. – СПб.: БХВ – Петербург, 2005. – 576 с.
  20. Ломов А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов. – СПБ.: БХВ – Петербург, 2007. – 416 с.
  21. Майк В. Лин. Современный дизайн. Пошаговое руководство - М.:АСТ, 2010
  22. Майкл Моррисон, ЛиннБейли. Изучаем PHP и MySQL - М.:Эксмо_пресс, 2010
  23. Николай Прохоренок. HTML, JavaScript, PHP, и MySQL. Джентельменский набор Web-мастера (+ CD) - СПб.:BHV-СПб, 2010
  24. Томсон Л., Веллинг Л. Разработка Web – приложений на PHP и MySQL. – СПб.: ООО «ДиаСофт», 2006. – 672 с.
  25. Фролов А.В. Базы данных в Интернет: практическое руководство по созданию Web – приложений с базами данных. – М.: Русская редакция, 2008. – 448 с.
  26. Хорошилов А. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
  27. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учебник. / Под ред. Косарева В. П., Королева А. Ю. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 336 с.
  28. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие – М.: Дело, 2006. – 480 с.
  29. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/ff380144.aspx
  30. http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/os-html5data/
  31. http://vcommerce.ru «Электронная коммерция, электронный бизнес в Интернет».
  32. http://www.ecomrus.ru «Электронная коммерция. Все об электронной коммерции в России».