Файл: Разработка бизнес-плана нового предприятия (Разработка бизнес-плана ресторана «Виктория»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические аспекты бизнес-планирования

1.1 Сущность бизнес-планирования

1.2 Функции и принципы бизнес-плана

1.3 Структура и содержание бизнес-плана

1.4 Оценка эффективности вложения инвестиций

1.5 Этапы разработки бизнес-плана

2 Разработка бизнес-плана ресторана «Виктория»

2.1 Концепция и резюме проекта

2.2 Сведения о компании и отрасли фирмы

2.3 Описание продукции ресторана

2.4 Технология изготовления блюд и напитков

2.5 Исследование и анализ рынка

2.6. План маркетинга

2.7 Производственный план

2.8 Организационный план

2.9 Финансовый план

2.10 Оценка эффективности проекта

2.11 Оценка рисков проекта

3. Разработка проекта мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана «Виктория»

3.1 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Рассчитать приблизительный доход от реализации стратегии, то есть определить сумму, на которую увеличится выручка ресторана за счет проведенных мероприятий, можно следующим образом: среднее количество дополнительных клиентов необходимо умножить на средний чек ресторана.

Средний чек ресторана после появления наценки в ресторане повысится и, по оценкам экспертов, составит 1115 рублей на человека. Посещаемость после реализации стратегии повысится в среднем на 20 человек в день. Таким образом, выручка ресторана повысится за счет проведенных мероприятий на 22300 руб. в день, или на 669 тыс. руб. в месяц, за год эта сумма составит 8 028 тыс. руб.

Заключение

Заданием разработки данного бизнес-плана было:

1. Проанализировать теорию бизнес-планирования;

2. Разработать бизнес-план проекта предприятия ресторанного бизнеса.

3. Выполнить оценку эффективности проекта.

4. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса.

Все данные задачи выполнены и раскрыты каждая в своем разделе работы.

Анализ теории бизнес-планирования был необходим для определения важности и целесообразности бизнес-плана, как отправной точки для любого бизнес-проекта. Были рассмотрены важнейшие составляющие бизнес-плана, и их содержание, определена последовательность написания дипломной работы.

Разработка бизнес-плана точки общественного питания, велась с учетом следующих факторов:

- расположение ресторана;

- контингент;

- количество посадочных мест,

- конкуренция,

- прибыль,

- срок окупаемости.

В работе проведено обоснование идеи бизнеса, приведено резюме проекта. Разработан план маркетинга учитывающий рекламную деятельность фирмы и ее конкурентную стратегию.

В организационно-производственном плане, сформировано штатное расписание предприятия, определены основные должностные обязанности сотрудников, запланировано бесперебойное снабжение предприятия всеми необходимыми товарами.

В разделе финансового плана сведены все ранее определенные затраты, выплаты и прибыль от работы ресторана, что привело к определению срока окупаемости проекта он составляет – 1 год и 8 месяцев.

Завершающим этапом работы является разработка проекта мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.


Итог данной работы - проект создания ресторана в центральном районе Санкт-Петербурга, который является отличным предложением для инвесторов, т.к. он окупается в кратчайшие сроки – 1 год и 8 месяцев.

Список литературы

1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити - Дана, 2009г. 239с.

2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2008г. 248с.

3. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009г. 375с.

4. Егоров В. А. Планирование доходов предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008г. 342с.

5. Канов А.Н. У индустрии гостеприимства г. Тюмени – радужное будущее / А.Н. Канов [и др.] // Состояние ресторанного бизнеса г. Тюмени и перспективы его развития: материалы Отраслевого совещания Управления по товарному рынку и услугам администрации г. Тюмени от 26 февраля 2011г.

6. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы М., 2008. 247с.

7. Логинов Г.О., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании / Г.О.Логинов, Е.В. Попов // Маркетинг в России и зарубежом. – 2009. – №24. – С. 24-27.

8. Масленникова Н.П. Управление развитием организации. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 г. 304с.

9. Наумов С.Н. Предприятия общественного питания России: тенденции и перспективы // Финансовая газета. – 2011. - №46. – С.19-21.

10. Основные экономические и социальные показатели г. Москвы за 2008-2010 гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве, 2011г.

11. Основные социально-экономические показатели РФ за 2008-2011гг. // Федеральная служба государственной статистики, 2011г.

12. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за 2008-2010гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, 2011г.

13. Правила оказания услуг общественного питания от 15.08.97 г. (с изменениями от 21 мая 2001 г., 10 мая 2007 г.) // Постановление Правительства РФ. – 2007. - №1036. – Ст. 11.

14. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 212 с.

15. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в 2011-2014гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, 2011 г.

16. Развитие ресторанного бизнеса в России. / М.А. Исаев [и др.] // Социально-экономические показатели регионов России: данные исследовательской компании «Комкон». – М.: 2010 г. С. 56-69.