Файл: Инновационный проект – организационная основа инновационной деятельности. Управление инновационным риском. Организация венчурного финансирования. (1. Теоретические аспекты организации и инновационной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • низкая доля частного сектора в финансировании;
  • низкая доля расходов на НИОКР, в % от ВВП;
  • отсутствие благоприятного налогового режима;
  • индикаторы инновационной деятельности носят прогнозный, а не плановый характер;
  • недостаток статистических инструментов сбора информации по инновационной деятельности;
  • не учитываются особенности регионального развития субъектов инновационной деятельности;
  • сокращение организационной инфраструктуры в инновационной деятельности на региональном уровне;
  • отсутствие связи между научными, образовательными учреждениями и производственными предприятиями в сфере инноваций.

Несмотря на тяжелое положение многих предприятий, в настоящее время проявляется тенденция к повышению их инновационной активности. Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадрового состава в области инновационных процессов.

Резюмируя вышеизложенное можно отметить, что в целях продвижения по пути инновационного развития вместе с ростом объема инвестиций в научно-техническую базу, российскому государству необходимо стимулировать компании и тем самым побуждать их вкладывать средства в научно - исследовательские и опытно- конструкторские работы.

Библиография

  1. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О науке и государственной научно-технической политике" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
  2. Агапцов С.А., Грязнова А.Г., Джинджолия А.Ф., Шаховская Л.С. Предпринимательство как инновационная система хозяйствования в современной экономике: Монография. - М.: ЮНИТИ. ДАНА, 2010. - С. 90. (412 с.)
  3. Аллен К. Продвижение новых технологий на рынок: пер. с англ. / К. Р. Аллен - М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 - 455 с.
  4. Анализ инновационной политики российской федерации на современном этапе [Электронный ресурс]: Гуманитарные научные исследования. - 2015. Выпуск 1. - Режим доступа: http://human.snauka.ru /2014/10/7918
  5. Антипина О.В. Инновационно-инвестиционное развитие территорий в системе муниципального управления: автореф. дисс. ... канд. эконом. наук / Иркутский государственный технический университет. - Иркутск, 2011.
  6. Артюхова Т.З. Маркетинг: учебное пособие [Электронный ресурс]/ Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). - Томск: Изд-во ТПУ, 2012.
  7. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2015. — 224 с.
  8. Аширова С.А. Инновационная деятельность в машиностроительном производстве// Сб. ст. «Современные инновационные технологии и оборудование»: Всерос. науч.-технич. конф./Под общей ред. чл.-кор. РАН. В.П. Мешалкина. - М.; Тула: Изд-во Тул. ГУ, 2016. - 147 с.
  9. Барышева A.B. Инновационные процессы в экономике современной России: проблемы и перспективы. - М.: Институт экономики РАН, 2016. - С. 13. (298 с.)
  10. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002 - 212 с.
  11. Бест Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. /Р. Бест: Стокгольмская школа экономики. - 2-е изд. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2011 - 743 с.
  12. Вагамов Е.В. Внутренний аудит // Все о качестве. Отечественные разработки, 2002 - №2 - С. 32.
  13. Венчурные фонды в Красноярском крае пока - одно название [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newslab.ru/article/391759
  14. Венчурный фонд МСБ решил финансировать молодых красноярских предпринимателей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.innoros.ru/news/regions/13/08/venchurnyi-fond-msb-reshil-finansirov at - molodykh-krasnoyarskikh-predprinimatelei
  15. Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость региона: условия формирования и управление: монография / О.Н. Владимирова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2011.- 146 с.
  16. Владимирова О.Н. Проблема формирования и реализации финансовой политики в сфере инноваций: институциональный аспект / Вестник Алтайской науки. - 2013. -№3. - С. 222 - 224.
  17. Владимирова О.Н. Сравнительный анализ организации финансирования инноваций: отечественный и зарубежный опыт / О.Н. Владимирова, С.И. Бельский // Вестник ЗабГУ. - 2015. - № 5 (120). - С. 87 - 94.
  18. Государственная поддержка финансирования инноваций [Электронный ресурс] // «Экономика и Право» 2013. - № 5 - Режим доступа: http: //www.vipstd.ru/nauteh/index.php/—ep 13-05/869
  19. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар - М: Дашков и К, 2011-224 с.
  20. Дитер И. Г. Шнайдер Технологический маркетинг - М: Янус-К, 2003 -478 с.
  21. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. Пособие. - М.: КолосС, 2006. - 191 с.
  22. Затраты на научные исследования и разработки и источники их финансирования [Электронный ресурс] / Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы» Центр исследований и статистики науки -2015 - Режим доступа: http: //www.csrs .ru/archive/stat_2015_finance/finance_2015 .pdf
  23. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова - М: Дашков и К, 2010 - 160 с.
  24. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2010. - 213 с.
  25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга. пер. с англ. - М., СПб, Киев: Издат.Дом «Вильямс», 2010. - 1200 с.
  26. Маркова В. Д. Концепции и инструменты маркетинга инноваций Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. - 2013. - Т.- Вып. 3. - С. 95-101
  27. Маркова В. Д. Особенности маркетинга инноваций, 2009 - №4. Режим доступа: http://cyberlemnka.ru/artirie/n/osobennosti-marketmga- innovatsiy , свободный
  28. Об утверждении Стратегии инновационного развития Красноярского края на период до 2020 года «Инновационный край - 2020» [Электронный ресурс] / электронный фонд правовой и нормативно - технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/985024710 (3)
  29. Пинаева, М. А. Инновации на предприятии как конкурентное преимущество /М. А. Пинаева; науч. рук. Е. А. Титенко //Экономика России в XXI веке сборник научных трудов Х Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 19-23 ноября 2013. - Томск : Изд-во ТПУ , 2013 . - С. 336339.
  30. Полянский С.Н. Некоторые аспекты к вопросу классификации инноваций // Вестник ТГУ, 2013 - №7 (123) - С.86-91
  31. Семенов В.П. Проблемы и пути активизации инновационной и инвестиционной деятельности // Проблемы современной экономики. 2010. № 2(6). - С. 45-49.
  32. Семенова Г.Н. Инновационный тип развития экономики России. (Вопросы теории) - М.: Издательство МГОУ, 2016. - С. 24. (100 с.)
  33. Устойчивое инновационное развитие АПК региона: монография / В.Г. Садков, О.В. Попова, П.Н. Машечов, В.Е. Боткилин. - Орел: издательство Орел ГАУ, 2016. - С. 227. (333 с.)
  34. Черных К.С. Логистические подходы к построению инновационной инфраструктуры / К. С. Черных // Логистические системы в современной экономике: материалы V Междунар. науч.-практ. конф, 2-3 апр. 2015 г. / Красноярск, 2015 - С. 598 - 601.
  35. Штельмах В. Метод потока денежных средств // Лизинг курьер. - 2014. - № 1 (7). - С. 12-16.
  36. Якушин А.Б. Существующие жизненные циклы производимого товара // Внешняя торговля. - 2012. - № 2. - С. 33-41.