Файл: Ассортиментная политика предприятия розничной торговли (Код ОКВЭД 47.11 – торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия
1.1 Понятие ассортимента товаров
1.2 Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия
Глава 2. Ассортиментная политика розничного неспециализированного торгового предприятия
2.1. Специфика формирования ассортимента розничного неспециализированного торгового предприятия
2.2. Управление ассортиментом розничного неспециализированного торгового предприятия
-
Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с.69 ↑
-
Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с.69 ↑
-
"ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 29.03.2016) // Официальный сайт компании «Консультант-Плюс» [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_167655/ ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.183-184 ↑
-
Николаева, М. Л. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2007. – 433 с ↑
-
Зонова, Л.Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебное пособие / Л.Н. Зонова, Л.В. Михайлова, Е.Н. Власова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – с.35-36 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.186 ↑
-
Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – с.124 ↑
-
Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – с.123 ↑
-
Титова, В.А. Управление маркетингом: учебное пособие / В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет. - 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: НГТУ, 2013. – с.297 ↑
-
Титова, В.А. Управление маркетингом: учебное пособие / В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет. - 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: НГТУ, 2013. – с.298 ↑
-
Товарный менеджмент: учебное пособие / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный аграрный университет, Кафедра менеджмента; сост-ль С.В. Левушкина. – Ставрополь: Агрус, 2014. – с.43 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.188 ↑
-
Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – с.123 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.188 ↑
-
Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – с.125 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.188-189 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.189 ↑
-
Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – с.124 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.189 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.189-190 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.190 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.190 ↑
-
Гавриленко, Н.И. Маркетинг: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – с.126 ↑
-
Романов, А.А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.191 ↑
-
Беляевский, И.К. Организация коммерческой деятельности: учебно-практическое пособие / И.К. Беляевский. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – с.153 ↑
-
Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин; Московская государственная академия делового администрирования. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – с.218-219 ↑
-
Чернухина, Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. – М.: Университет «Университет», 2016. – с.78 ↑
-
Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с.73 ↑
-
Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2016. – с.178 ↑
-
Грибанова, И.В. Организация и технология торговли: учебное пособие / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. - 4-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2016. – с.59 ↑
-
Беляевский, И.К. Организация коммерческой деятельности: учебно-практическое пособие / И.К. Беляевский. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – с.158 ↑
-
Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – с.44 ↑
-
Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – с.44 ↑
-
Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с.71 ↑
-
Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с.72 ↑
-
Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с.72 ↑
-
Левкин, Г.Г. Коммерческая логистика: учебник / Г.Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – с.72 ↑
-
Товарный менеджмент: учебное пособие / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный аграрный университет, Кафедра менеджмента; сост-ль С.В. Левушкина. – Ставрополь: Агрус, 2014. – с.44 ↑
-
Основы товароведения: пособие / В.Е. Сыцко, Л.В. Целикова, Т.Ф. Марцинкевич и др.; ред. В.Е. Сыцко. - 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2015. – с.127 ↑
-
Скворцова, Н.А. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса: учебное пособие / Н.А. Скворцова. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. – с.174 ↑
-
Там же ↑
-
Чернухина, Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. – М.: Университет «Университет», 2016. – с.79 ↑
-
Чернухина, Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. – М.: Университет «Университет», 2016. – с.79 ↑
-
Основы товароведения: пособие / В.Е. Сыцко, Л.В. Целикова, Т.Ф. Марцинкевич и др.; ред. В.Е. Сыцко. - 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2015. – с.160-161 ↑