Файл: Организация работы и управление баром на примере кафе-бара «Спорт-Прогноз».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В какие часы кафе-бар загружен и наоборот, стоит ли менять график работы кафе-бара, допустим с 12.00 до 00.00, если есть утренние часы с низкой посещаемостью, можно ли снизить операционные издержки, не работая в это время.

Продвижение кафе-бара за счет проведения акций, типа «счастливые часы», теплан-шоу и т.д.

2. Как увеличить средний чек.

Ценообразование при различной загрузке, ассортименте блюд, проведении мероприятий, повышенные цены на дополнительный ассортимент – закуски к пиву, например, или экзотические блюда. Как часто в кафе-баре проводятся корпоративные мероприятия, какие предложения существуют для этого: шоу-программа, специальные более дорогие блюда, на фоне которых можно предложить недорогое меню, какая реклама этих мероприятий.

Технологии продаж – предложить десерт, закуску, алкоголь, порекомендовать дорогое блюдо.

3. Как увеличить доход на одно место в час.

Как происходит бронирование столиков в течение рабочего дня, определить часы высокой загрузки (возвращаемся к пункту 1), проанализировать время посещаемости одиноких клиентов и компаний.

Скорость обслуживания, оценить возможности персонала, возможность их переобучения и расширения штата.

Заключение

Современный рынок общественного питания в России и в регионах в настоящее время находится на стадии активной трансформации. Живо развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, создается культура высококачественного быстрого питания. В работе раскрыты следующие теоретико-практические основы организации ресторанного бизнеса:

  • определено, что важным компонентом ресторанного бизнеса является упорядоченная система стабильно взаимопересекающихся составляющих, т.е. структура ресторанного бизнеса располагает особенными уровнями и связями, что при правильной организации помогает приобретать большую производительность в работе предприятия ресторанного бизнеса и поддержание высокого уровня сервиса при обслуживании клиентов.
  • установлено, что организационные механизмы ресторанного бизнеса в развитии оптимального ассортимента и цены будут наиболее эффективными, если руководство предприятия будет знать: реальную обстановку на рынке, владеть информацией о масштабности рынка ресторанов и перспектив развития ресторанного бизнеса; о наличии составляющих рынка и взаимодействии их между собой; об основных запросах потребителей к качеству блюд и к сервису в ресторанах; о ценах конкурентов; об объемах производства, запасы складов, издержки производства и т.д.
  • определены внешние и внутренние факторы развития ресторанного бизнеса: социальные, политические, юридические и гражданские, географические и демографические факторы; привлекательность отрасли и условия конкуренции, открывающиеся деловые возможности и возникающие угрозы что, безусловно, влияет на организацию ресторанного бизнеса региона и города наилучшим образом.