Файл: Cовременные системы управления гостиничным бизнесом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- наиболее эффективно применять экономическую основу управления – все - таки, материальные поощрения и взыскания оказывают должное воздействие на персонал, а административными и социально-психологическими методами лишь дополнять эту основу;

- влияние себестоимости единицы гостиничного продукта на изменение финансового результата оказалось наибольшим, поэтому для улучшения финансового результата администрации гостиничному комплексу «Holiday Inn» следует в первую очередь заботиться о снижении уровня себестоимости в отношении к выручке. Для этого нужно либо снижать затраты, либо повышать цены в пределах платежеспособного спроса клиентов организации гостиничного бизнеса;

- анализ показал, что изменение затрат на единицу гостиничного продукта оказывает наибольшее влияние на изменение финансового результата, гостиничному комплексу «Holiday Inn» следует уделить больше внимания собственным затратам, анализировать их структуру;

- в составе прочих расходов наибольшую часть занимают налоги, поэтому гостиничному комплексу «Holiday Inn» следует рассмотреть возможности оптимизации налогов;

- гостиничному комплексу «Holiday Inn» необходимо проводить работу по снижению арендных платежей, в том числе и на расходы на транспортные услуги; найти другие сторонние организации, работающие с меньшими комиссионными сборами за выполненные ими работы того же качества; снижать расходы на услуги связи.

Для успешного развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, можно рекомендовать следующие:
- углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;

- образование международных гостиничных и ресторанных путей;
- развитие сети малых предприятий;
- для успешного продвижения гостиничного бизнеса желательно применять «Стратегию успешного инвестора»;

- выгодно инвестировать и в нетрадиционные отели, например, в поселки охотничьих домиков, где-нибудь в глубинке, или в отели, размещаемые в зданиях, являющихся памятниками истории и архитектуры. Такие отели востребованы любителями уединенного активного отдыха и ценителями прекрасного;

- еще одно перспективное направление для развития гостиничного бизнеса - строительство гольф-курортов. Отели на территории гольф-курортов не знают понятия «сезон» - престижный вид спорта способствует значительному росту турпотока;

- росту гостиничного рынка в Казахстане будет способствовать глобальная тенденция к улучшению условий кредитования и рост конкуренции в этой сфере;


- вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для казахстанских гостиниц.

Гостиничные предприятия смогут конкурировать с квартирами, сдающимися в аренду только при условии снижения цен, это можно добиться путем временной отмены со стороны Правительства налога на добавленную стоимость.

В Казахстане гостиничный бизнес в том виде, в котором он существует на Западе, только начинает развиваться. И многое пока не получается у казахстанских предпринимателей, многое еще предстоит освоить, но и пройден уже немалый путь. У Казахстана есть все предпосылки для дальнейшего развития сферы гостиничного хозяйства, и, реализуя свой потенциал, наша страна вполне сможет выйти на мировой уровень предоставления услуг.

Список использованной литературы

  1. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. / - О.П. Ефимова М., 2006. -213 с.;

Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2001. – с.146;

  1. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2003. - №3. – с. 36;
  2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996. – 312 с.;
  3. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Уч. пособие для вузов и колледжей. – М., 2002. – 96 с.;
  4. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г. и др. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление: учебное пособие. – М.: Пресс-сервис. 1998;
  5. Буйнов В. И. Организация и управление гостиничным хозяйством, М., 1998;
  6. Гостиничный бизнес в Казахстане // АльПари. – Алматы, 2011.– №3/4;
  7. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 146 с.;
  8. Особенности сертификации услуг гостиниц в Республике Казахстан // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Казахстан: конкурентоспособность и модернизация».–Алматы: Экономика, 2011;
  9. Панов В. Я. Гостиница в системе туризма, М., 1998;
  10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2002, с . 142;
  11. Азар В. Магнитные бури качества // Отель. – 2002. - №10. – с. 38;
  12. Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в туризме.- Минск, 1998;
  13. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб. пособие: Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика. 2006. – с. 224;
  14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб.пособие/ Нижний Новгород: НИМБ, 2003. – с. 622;
  15. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2003. – 192 с.;
  16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. проф., д.э.н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003, – 400 с.;
  17. Долгов Л.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление. М: «Экономика», 1998;
  18. Дурович А. П. Маркетинг в туризме.- Минск, 2010.- 227с.;
  19. Азар В.И. Гостиничные объединения: динамика развития //Индустрия гостеприимства, 1998 г., №1 – с.14;
  20. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 1972. – 184 с.;
  21. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2001;
  22. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2006. – №3. – с. 68;
  23. Гостиничные услуги в Республике Казахстан: состояние и проблемы // Реформа. – Бишкек, 2010.– №1;
  24. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001