Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 685
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты исследования управления поведением в конфликтных ситуациях
1.1 Виды конфликтов в организации и пути выхода из них
1.2 Управление конфликтами и стрессами в организации
2.1 Описание объекта исследования
2.2 Диагностика управления поведением в конфликтных ситуациях
3. Пути совершенствования управления поведением в конфликтных ситуациях
Анкета
Уважаемые работники! Мы проводим анкетирование по ряду вопросов, касающихся профессиональных и межличностных взаимоотношений сотрудников на Вашем предприятии. Ваши ответы помогут выяснить реальные взаимоотношения персонала и максимально учесть их при подготовке и принятии решений, касающихся работников предприятия.
Мы просим Вас не пропускать вопросы и отвечать искренне.
Перед началом заполнения анкеты, укажите, пожалуйста:
Структурное подразделение, должность___________________________
Стаж работы на предприятии
- до 1 года
- 1-5 лет
- свыше 5 лет
Стаж работы на предприятии в данной должности
- до 1 года
- 1-5 лет
- свыше 5 лет
- Как Вы охарактеризуете рабочую атмосферу в отделе:
- дружеская
- равнодушная
2. Существует ли у вас в организации традиция отмечать Дни рождения сотрудников?
- да
- нет
3. Часто ли высшее руководство хвалит Ваш отдел за высокие результаты работы?
- часто
- редко
4. Насколько для вас важно работать с людьми, которые хорошо взаимодействуют друг с другом?
- очень важно
- не очень важно
5. Вы чувствуете значимость результатов работы Вашего отдела для всей организации?
- да
- нет
6. Часто ли к Вам обращаются коллеги за помощью в рабочих делах?
-
- часто
- редко
7. Вам приходилось выполнять мелкие поручения/задания, которые должен был сделать другой сотрудник, но в силу сложившихся определенных обстоятельств не сделал?
- да
- нет
8. Хотелось ли бы Вам иметь свою униформу, отличающую Вашу организацию/ Ваш отдел?
- да
- нет
9. Часто ли к Вам обращаются коллеги за помощью в личных делах?
- часто
- редко
10. В ходе выполнения задания при недостаточной уверенности в элементарном вопросе, Вы:
- полагаетесь на свою интуицию
- просите совета/помощи у коллег
11. Согласны ли Вы с мнением, что совместные обеды работников разных уровней ведут к сближению и проявлению большей заинтересованности в работе?
- да
- нет
12. Стремятся ли сотрудники Вашего отдела завоевать репутацию самого дружественного отдела компании?
-
- да
- нет
13. Есть ли в вашем отделе специфический жаргон, особый стиль общения?
- да
- нет
14. Возникали/Возникают ли в вашей работе определенные проблемы, связанные с безответственным отношением к делу другого сотрудника?
- да
- нет
15.Заметив ошибки в работе коллеги, Вы:
- говорите ему о них
- остаетесь равнодушным
16. Часто ли в Вашем отделе происходят конфликты?
- постоянно
- очень редко / никогда
17. Для вас предпочтительнее:
- работать индивидуально в отдельном кабинете и обмениваться необходимой информацией с коллегами при встрече
- работать в одном кабинете с остальными сотрудниками, непосредственно обмениваться информацией
18. Был ли в вашем отделе серьезный конфликт, из-за которого одному из работников пришлось уйти?
- да
- нет
19. Чувствуете ли Вы поддержку со стороны Ваших коллег?
- да
- нет
20. Проводятся ли мероприятия по совместному отдыху?
- да
- нет
21. Вы общаетесь со своими коллегами во внерабочее время?
- да
- нет
22. Готовы ли Вы ради достижения высоких результатов сотрудничать с людьми, к которым испытываете неприязнь?
- да
- нет
23. В спорных вопросах сотрудники вашего отдела:
- ищут совместное решение
- каждый остается при своем мнении, отстаивает свою точку зрения
24. У вас есть определенные ритуалы, присущие вашему отделу?
- да
- нет
25. Вы требовательно относитесь к своему сослуживцу, с которым непосредственно сотрудничаете ?
-
- да
- нет
26. Вы чувствуете значимость своей работы в вашем отделе?
- да
- нет
27. Во время регламентированного перерыва сотрудники Вашего отдела:
- обедают все вместе
- обедают по отдельности
28. Вы чувствуете ответственность за проделанную Вами работу перед своими коллегами?
- да
- нет
29. Ваш отдел заинтересован в получении высоких результатов от работы для всей организации?
- да
- нет
30. Вы чувствуете некоторое напряжение или раздражение при общении/сотрудничестве с сослуживцами?
- да
- нет
31. У Вашего отдела возникают проблемы с руководством по поводу несвоевременного выполнения задания?
- да
- нет
32. В вашем коллективе присутствуют сотрудники, которые наиболее эффективные результаты работы (решения, предложения) всего коллектива выдают как за свои личные достижения в определенных целях (продвижения по карьерной лестнице, признания руководителя)?
- да
- нет
33. Как Вы охарактеризуете социально-психологический климат в коллективе:
- постоянные дрязги и скандалы, полный беспорядок
- тяжелая психологическая обстановка из-за придирок руководства и коллег
- чувствую себя неуютно, “чужаком”
- слишком безразличное отношение друг к другу
- хороший, у меня проблем не возникает
- теплая дружеская обстановка
- чувствую поддержку со стороны коллег и начальства
- размеренная, спокойная, официальная обстановка