Файл: Классификация веб-сайтов и порталов о моде.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Портал Be-in.ru очень популярен среди молодежи. Существует даже мобильное приложение Be-in.

Рисунок 6 – Логотип мобильного приложения портала Be-in.ru.

Итак, исходя из того, что мы увидели, можно сделать вывод, что интернет портал Be-in.ru - это портал нового формата, который, в основном, использует технологии он-лайн маркетинга. Портал Be-in.ru является, своего рода, он-лайн посредником между магазином и потенциальным покупателем бренда. На данном сайте нельзя оформить заказ и доставку понравившейся продукции, с помощью него можно только выйти на то, что так давно искал, найти подходящую вещь определенного бренда и сориентироваться, где можно ее приобрести в городе. Своего рода – «перевалочный пункт», «информационное бюро».

Как показали аналитические данные исследований, касающиеся развития и создания сайтов и проектов, в 2018 году будет еще больше внимания к мобильному веб. В связи с увеличением производительности мобильных гаджетов и широким распространением скоростного мобильного интернета, мобильные сайты перестанут быть обрезанной копией компьютерной версии сайта. Продолжится оптимизация технологий, которые сделают мобильные сайты еще легче и функциональней. Касательно дизайна по разработке сайтов. После отказа от Flash в интернете мы наблюдали некий спад анимации и нестандартных решений в дизайне. Но в течении последних лет фронтенд развивается очень бурно, поэтому в вебе становится все меньше ограничений.

В 2018 году по мнению экспертов ожидается всплеск использования анимации, 3D, нестандартного расположения блоков, широкое использование видео и motion design.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Индустрия моды в российском интернете представлена различного рода сайтами – интернет-порталами о моде, онлайн бутиками и официальными страницами брендов.

Технологии и инструменты интернет-маркетинга и брендинга в индустрии моды в России уделяют особое внимание степени развития их относительно высокого уровня.

Характерной особенностью интернет-порталов является то, что их деятельность в основном ограничена онлайн-маркетингом, они часто отрицают даже ценность онлайн-брендинга, потому что делать это не выгодно. Их интерес - сосредоточить внимание посетителей сайта на собственном опыте (организация продаж, обслуживание клиентов до, во время и после продажи статей от модного бренда) в качестве бренда, в противном случае все будет на официальных сайтах посетителя торговой марки и интернет-порталы о моде останутся незамеченными. Для порталов онлайн-брендинг может быть сокращен только до коротких рассказов о бренде, чьи продукты представлены на их веб-сайте, без ссылки на официальный сайт бренда. Сосредоточив внимание на онлайн-маркетинге и помогая организациям покупать и продавать вещи от модного бренда или дизайнера, порталы получают процент от транзакции с компанией и зарабатывают себе на этом славу. Для компаний интернет-порталы представляют большой интерес, поскольку они продвигают их бренд. Интернет-порталы осуществляют внешнюю оптимизацию бренда компании.