Файл: Эффективность менеджмента организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- показатель, который характеризует величину затрат управленческого труда на 1 рубль объема реализованных услуг информирует о росте затрат управленческого труда на 0,01 единицу в 2015 году. Это является неблагоприятной тенденцией.

- были предложены мероприятия по совершенствованию стратегии менеджмента на предприятии ООО ИнТайм.

Заключение

Существуют следующие основные функции менеджмента, общие для любых организаций: планирование, организация, мотивация и контроль, к ним относят также подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных функции.

При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важным является постановка целей, составление плана работы. Функция организации - управление выполнением обще групповых целей. Мотивация - знание и учет потребностей работников, своих возможностей. Функция контроля - обнаружение и предупреждение проблем в доброжелательном ключе.

Для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.

В рамках данной курсовой работы было изучено понятие сущности и классификации функций менеджмента и его особенности. Были решены поставленные цели и задачи. Была выявлена специфика сущности и классификации функций менеджмента на современном предприятии. Была изучена деятельность предприятия ООО «Стройинесттехнологии»», выявлены его сильные и слабые стороны. Также были сформированы основные направления эффективного развития предприятия и повышения его конкурентоспособности.- были рассмотрены основные категории менеджмента, которые включают объект, субъект, функции, виды, методы и принципы.

- объектом управления может выступать отрасль производства, отдельная стадия производства, виды ресурсов и иные характеристики производственной деятельности.

- объект управления можно охарактеризовать, используя три аспекта: вид объекта, уровень объекта и функциональная область.

Во второй главе было проведено исследование менеджмента на предприятии ООО ИнТайм.

- была рассмотрена история становления предприятия ООО ИнТайм.

- были определены основные цели и задачи менеджмента предприятия ООО ИнТайм.

- также были рассмотрены основные экономические показатели, которые характеризуют деятельность предприятия ООО ИнТайм с экономической точки зрения.

- выручка от продаж предприятия ООО ИнТайм растет в 2015 году на 200000 рублей. Однако рост выручки вызван повышением цен на транспортные услуги и услуги логистики по причине удорожания энергетических ресурсов, которые необходимы для бесперебойной работы транспортных средств.


- себестоимость продаж предприятия ООО ИнТайм также растет. Рост себестоимости не является благоприятной тенденцией. В данном случае рост себестоимости продаж вызван увеличением цен на составляющие элементы себестоимости.

- был дан анализ менеджменту на предприятии ООО ИнТайм на основе количественных показателей.

- был проанализирован показатель, характеризующий соотношение численности руководителей, ИТР, служащих и рабочих. Следует отметить, что количество руководителей и служащих за два отчетных периода составляют одинаковое количество в 10 человек. Это достаточно странная и неблагоприятная тенденция, которая порождает лишнюю утечку денежных средств из организации на заработную плату руководителей. Получается, что на 1 служащего приходится 1 руководитель.

- показатель, который характеризует величину затрат управленческого труда на 1 рубль объема реализованных услуг информирует о росте затрат управленческого труда на 0,01 единицу в 2015 году. Это является неблагоприятной тенденцией.

- были предложены мероприятия по совершенствованию стратегии менеджмента на предприятии ООО ИнТайм.

Библиография

  1. Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.

3. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2014. – 275 с.

4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.

5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.

6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – 274 с.

7 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.

8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.

9. Виханский О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процессы: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.-М.: Гардарика, 2002г . - 302с.

10. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.

11. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.

12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.

13. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 397 с.

14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.