Файл: 1 Организационноэкономическая характеристика предприятия 3 2 Выявление основных бизнеспроцессов предприятия 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

30.12.2001г.

Трудовой кодекс

+

31.07.2020 г.

-

09.11.2020 г.

-

08.12.2020 г.

-

29.12.2020 г.

-

09.03.2021 г.

-

05.04.2021 г.

-

20.04.2021 г.

-

30.04.2021 г.

+

28.06.2021 г.

-

Постановление Правительства РФ № 9821 от 01.12.2009г.

Правила продажи отдельных видов товаров

+

31.12.2020 г.

+

ФЗ № 381 от 28.12.2009г.

Об основах государственного регулирования торговой деятельности РФ

+

30.12.2020 г.

+

11.06.2021 г.

-

02.07.2021 г.

-

12.12.1993

Конституция

+

14.03.2020 г

-

01.07.2020 г.

+

Регламент торговой сети

Организация и планирование рабочего времени

+

-

-


Из таблицы видно, что на предприятии имеются 7 документов. Налоговый кодекс в организации старого формата. Данные документы подвергались изменениям. Наличие изменений на предприятии имеются, но они устаревшего формата. Видно, что документы пересматривались в апреле, а это значит, что компания занимается этим раз в квартал. ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности РФ» и регламент торговой сети представлены в бумажном варианте, но большая часть документов находится в электронном виде в системе «КонсультантПлюс», где каждый сотрудник может найти необходимый ему документ для работы.


Все документы находятся в бухгалтерии и у директора магазина, которые ведут, хранят, распространяют документацию по подразделениям.

Внутренние документы являются коммерческой тайной.


4 Анализ торгово-закупочного, торгово-технологического процесса, процессов обеспечения качества и безопасности предприятия


Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. Ее главная задача - выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса.

В закупке товара прямое участие принимают внешнеэкономической службы, в их состав входит отдел закупок и отдел логистики и таможенного оформления. Отдел логистики и таможенного оформления выбирает наиболее выгодного перевозчика, а также пункт таможенного оформления. Отдел закупок в свою очередь составляет краткосрочные и среднесрочные планы потребления, запасов комплектующих изделий и сопутствующих продуктов для удовлетворения спроса.

Реализацией товара занимается отдел продаж по г. Москваа и Москваой области, а так же региональные менеджеры. Сотрудники этого отдела отвечают за реализацию товара, регулярно составляют планы продаж, анализируют причины, в случае невыполнения плана.

В ООО «ДНС Ритейл» при покупке товаров, прежде всего, заключают Договор поставки с предприятием – поставщиком, в котором оговариваются: предмет договора, условия поставки, обязанности сторон, цены и порядок расчетов, приемка-сдача товаров, дополнительные условия, гарантийные обязательства, срок действия договора и прочие условия. К Договору поставки разрабатываются Приложения, оговаривающие вопросы расчетов (отсрочка, максимальная сумма задолженности, допустимый срок погашения и т.д.), сроки гарантии. Так же предоставляются сертификаты качества на товар. Схема торгово-технологического процесса на производстве «ДНС Ритейл» представлена на рисунке 2

Рисунок 2 - Схема торгово-технологического процесса предприятия
Управления запасами на предприятии основано на принципе «наличие любого продукта на складе обязательно». В периоды роста продаж продукция закупалась с избытком, чему способствовало наличие больших складских помещений, финансовых средств и бесконтрольные закупки товара впрок.

В ООО «ДНС Ритейл» для оценки запасов применяется метод ФИФО.


Метод ФИФО на фирме в условиях роста цен показывает максимальную оценку запасов и прибыли, а в условиях снижения цен приобретения запасов - минимальную оценку этих показателей. Соответствие оценки запасов в балансе на конец отчетного периода их «последним» ценам при методе ФИФО максимально приближает их оценку к ближайшему положению дел.

Таким образом, в ООО «ДНС Ритейл» оценка оборотных активов и расчета показателей платежеспособности фирмы, метод ФИФО - это наилучший вариант оценки. Списание запасов при методе ФИФО осуществляется в последовательности приобретения, то есть по «первым» ценам. Это фактически завышает финансовый результат в сравнении с уровнем цен приобретения запасов на дату составления отчетности. Фирма выглядит преувеличенно рентабельной.

5 Индивидуальное задание на практику


На предприятии ООО «ДНС Ритейл» весь ассортимент заказывается напрямую от производителей продукции либо от их официальных представителей. Что позволяет закупать продукции по самым низким ценам. Логистика с поставщиками выстроена таким образом, чтобы склады компании были всегда «под завязку» наполнен востребованной продукцией.

Ценовая политика организации так же ориентирована на самые разные социальные группы. Офис и складские помещения ООО «ДНС Ритейл» расположены в одном месте, что позволяет сократить потери времени клиентов, которое расписано поминутно учитывая современные реалии российского бизнеса.

Потребителями продукции ООО «ДНС Ритейл» являются: крупные и средние организации, мелкие фирмы и частные лица.

Данные предприятия используют продукцию для своих целей. Приобретение необходимой продукции потребителями происходит через дилеров ООО «ДНС Ритейл». Дилеры, входящие в дилерскую сеть предприятия приобретает продукцию для последующей перепродажи уже конечным потребителям. Помимо строительных и дилерских организаций, существуют проектные, которую в свою очередь проектируют будущие строительные объекты и от которых в первую очередь зависят конструктивные, архитектурные и дизайнерские особенности объекта. Поэтому целесообразно отнести проектные организации к сегменту компании, соответственно направляя на них свои маркетинговые действия.

Практикуемый комплексный по‬дхо‬д по‬зво‬ляет минимизировать о‬перацио‬нные издержки партнеров, предельно‬ чётко‬ соблюдать графики по‬ставок и обеспечивать высочайший уро‬вень сервиса.‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬


Используемая ООО «ДНС Ритейл» система сбыта имеет всего один распределительный центр - склад готовых изделий.

Следует отметить, что складская сеть, через которую осуществляется распределение материального потока, является значимым элементом логистической системы. Построение этой сети оказывает существенное влияние на издержки, возникающие в процессе доведения товаров до потребителей, а через них и на конечную стоимость реализуемого товара. Поэтому для каждого предприятия очень важно грамотно построить свою складскую сеть.
Данная распределительная система не отвечает многим логистическим принципам, на которых должны строиться системы распределения с точки зрения оптимизации потоковых процессов, т.е. в конечном итоге эта система не способствует максимизации прибыли, получаемой предприятием от реализации своего товара.

Система с одним распределительным центром в данном случае имеет для ООО «ДНС Ритейл» как свои положительные, так и отрицательные свойства:

Плюсы:

-ООО «ДНС Ритейл» не нужно создавать обширную сеть складов, обсуживающих какую-либо территорию, у него нет потребности в создании разветвленной складской инфраструктуры, поэтому оно не несет дополнительных расходов на содержание дополнительных складов.

-ООО «ДНС Ритейл» не несет больших транспортных издержек, т.к. при существующей системе распределения предприятие не содержит парка транспортных средств в связи с тем, что само не осуществляет самостоятельных перевозок своей продукции.

-Предприятие имеет возможность продавать свою продукцию оптовым покупателям по более низкой цене, т.к. в эту цену не включаются транспортные расходы. Эта низкая цена может привлечь тех оптовых покупателей, у которых создана широкая сеть распределительных центров, налажено транспортное хозяйство, и они, соответственно, имеют возможность доставлять товары до своих оптовых баз с минимальными издержками.

Минусы:

-В условиях существующей распределительной системы предприятие достаточно сильно зависит от своих оптовых покупателей. Исходя из результатов анализа структуры сбыта