Файл: 1 Организационноэкономическая характеристика предприятия 3 2 Выявление основных бизнеспроцессов предприятия 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, можно заметить, что подавляющее большинство своей продукции (98%) предприятие реализует всего четырем посредникам. Т.е. можно сделать вывод, что структура сбыта ООО «ДНС Ритейл» является недостаточно диверсифицированной, в результате чего данное предприятие сильно подвержено колебаниям спроса со стороны вышеперечисленных оптовых покупателей, а это, в свою очередь, может негативно сказаться в будущем на успешности реализации продукции предприятия. В данном случае эти оптовые покупатели могут в определенной ситуации диктовать предприятию свои условия, добиваясь для себя определенных выгод и пользуясь тем, что предприятие достаточно сильно от них зависит;

-Данная распределительная система, когда оптовый покупатель вынужден самостоятельно вывозить товары предприятия с его склада, приводит к ограничению числа покупателей, готовых сотрудничать с ООО «ДНС Ритейл». Ведь далеко не у каждого посредника есть желание (возможность) самостоятельно осуществлять доставку купленного им товаров данного предприятия до своего распределительного центра, возлагая тем самым на себя все издержки, связанные с транспортировкой товара до оптового склада, его дальнейшим складированием и доставкой его в различные торговые точки. Вот именно поэтому у ООО «ДНС Ритейл» такое незначительное число торговых посредников.

-Большая часть материальных потоков направлена в одну сторону, т.к. нельзя сказать, что склад готовых товаров предприятия находится на равном удалении от центров ее распределения. Таким образом, при данном расположении склада транспортные расходы посредников достигают достаточно высокого значения, что, естественно, увеличивает цену, по которой посредники будут реализовывать продукцию предприятия - это, в свою очередь, уменьшит спрос на эту продукцию. А поскольку на аналогичный продукт реализуют и другие предприятия, то часть потребителей может переключиться на их продукцию, если она будет дешевле. Можно сделать вывод, что существующая система распределения не оптимизирована с точки зрения величины суммарных транспортных издержек, которые несут все участники процесса распределения, а это в конечном итоге приводит к неэффективному использованию ресурсов, и, как следствие, к завышенной конечной цене продукции предприятия.

Заключение


В ходе прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков были выполнены поставленные ранее задачи.


На первом этапе была изучена организационно-правовая форма предприятия, приведена организационная структура предприятия.

Стоит отметить, что основной вид деятельности предприятия - производство пива

На втором этапе изучили основные и вспомогательные бизнес-процессы предприятия.

Основные процессы включают в себя: обеспечение качества и безопасности продукции, обслуживание клиентов, ведение базы данных, логистика, инвентаризация. Вспомогательные бизнес-процессы процессы предприятия обеспечивают работу основных процессов, к ним относятся: бухгалтерский учет, планирование бюджета, управление финансами, реклама продукции и ведение социальных сетей.

На третьем этапе был проведен анализ нормативных и законодательных документов, регламентирующих деятельность организации. К ним относят внешние и внутренние документы. Все внутренние документы строго конфиденциальны. Внешние документы находятся в электронном виде в программе «Консультант Плюс».

На четвертом этапе проанализировали торгово-закупочный, торгово-технологический процессы, процессы обеспечение качества и безопасности товаров на основе имеющейся документации.

На пятом этапе было представлено индивидуальное домашнее задание.

Список использованной литературы


  1. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения (с Изменением N 1, с Поправкой) [Электронный ресурс] // Профессиональные справочные Техэксперт – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200108793

  2. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь - справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c.

  3. Муфтиева Л. Ф. Методические указания по формированию информационно

аналитического обеспечения оценки торгово технологического процесса [Электронный ресурс] /Л.Ф. Муфтиева //Научная электронная библиотека ELibrary.Ru. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13218223_27804391.pdf

  1. Муфтиев Г.Г. Кадровое обеспечение торговли [Текст] /Г.Г. Муфтиев, Б.Г. Колбин, В.Г. Петряков; Федер. Агентство по образованию - М.: Экономики, 2008. - 128с.

  2. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: для студентов вузов, обуч. по

направл. 100700.62 «Торговое дело» (бакалавриат) /Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М , 2013 - 368 с.

  1. Сайт компании "ДНС РИТЕЙЛ" - Электронный ресурс - URL: https://www.dns-shop.ru