Файл: Теоретические основы организации и проведения рекламных компаний.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
Определено, что ООО «Доминанта СПБ» является активно развивающейся организацией на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
ООО «Доминанта СПБ» необходимо разработать полноценный сайт. Создание интернет-магазина позволит увеличить продажи на 1000 тыс.руб. в месяц и получить эффект от продаж в размере 700 тыс.руб. уже в первые 3 месяца функционирования разработанного интернет-магазина.
Важно активно продвигать свою продукцию в различных социальных сетях.
Такого рода мероприятия, позволят ООО «Доминанта СПБ» прилечь большее количество клиентов, удержать существующих и начать сотрудничество с новыми. Что в свою очередь позволит увеличить объем продаж. Именно в данном направлении следует развиваться, так как стоимость реализуемой продукции является приемлемой для клиентов, качество и сервисное обслуживание достаточно высокое. Однако объем продаж снижается, что связано с отсутствием проработанной системы лояльности клиентов и эффективной маркетинговой политики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.;
- Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.;
- Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с.;
- Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.;
- Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.;
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.;
- Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01201-9;
- Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1;
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.;
- Лукичёва Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 370 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9;
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
- Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.;
- Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.;
- Реброва Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8;
- Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.;
- Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.;
- Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 27.01.2019).
- Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539. — URL https://moluch.ru/archive/67/11318/ (дата обращения: 26.01.2019);
- Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 446-448. — URL https://moluch.ru/archive/124/34187/ (дата обращения: 26.01.2019).
- Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 27.01.2019).
- Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Доминанта СПБ»;
- Устав ООО «Доминанта СПБ»;
- ООО «Доминанта СПБ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 27.01.2019);
- Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 27.01.2019);
- Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 25.01.2019).
-
Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05522-1. ↑
-
Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с. ↑
-
Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01201-9. ↑
-
Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c. ↑
-
Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c. ↑
-
Лукичёва Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 370 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06970-9. ↑
-
Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л.В. Прыкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c. ↑
-
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. ↑
-
Капилевич Д. Н. Организация интернет-маркетинга // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 176-179. — URL https://moluch.ru/archive/183/47025/ (дата обращения: 11.10.2018). ↑
-
Реброва Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. П. Реброва. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 186 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9092-8. ↑
-
Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/131/36461/ (дата обращения: 09.10.2018). ↑
-
Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс. ↑
-
Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c. ↑
-
Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 458 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01201-9. ↑
-
Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. ↑
-
Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539. — URL https://moluch.ru/archive/67/11318/ (дата обращения: 02.10.2018). ↑
-
Ускова Т. А. Маркетинговое проектирование рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 446-448. — URL https://moluch.ru/archive/124/34187/ (дата обращения: 10.10.2018). ↑
-
Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c. ↑
-
Устав ООО «Доминанта СПБ». ↑
-
ООО «Доминанта СПБ». [Электронный ресурс]. URL: https://stroysnab.biz/kontakty (дата обращения 09.10.2018). ↑
-
Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Доминанта СПБ». ↑
-
Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с. ↑
-
Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 07.10.2018). ↑
-
Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 08.10.2018). ↑