Файл: Рыночное и государственное регулирование кредитных отношений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Баринов Э. А. «Рынки: валютные и ценных бумаг». – М.: Экзамен, 2005.

4. Водолазко Н. С., Трунина В. Ф. Сравнение МСФО и РПБУ, пути трансформации отчетности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 561

5. Гефестова А.И., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. -СПб.: изд. «Питер». 2014.

6. Долженкова Л. Д. «Валютный контроль и инвестиционный климат» //Банковское дело. – 2005. - № 7

7. Ершов М. В. «Валютно-финансовые механизмы в современном мире». – М.: Экономика, 2005

8. Ибрагимов Э. А. Сравнительная характеристика учета денежных средств по российским и международным стандартам // Молодой ученый. — 2014. — № 4.2. — С. 29-32

9. Кизенков Д. В. «Регулирование валютного курса России в условиях переходной экономики» – М.: РАГС, 2006

10. Л. Черной «Об оптимальной валютной политике» // «Экономист» № 8, 2008

11. Магазинер А. Я. Банки с государственным участием в современной банковской системе Российской Федерации // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки, №4 (199), 2014. С. 139-140.

12. Мельников В.Н. «Система валютного регулирования и валютного контроля в России - этапы развития и перспективы» // Деньги и кредит. №1. 2006.

13. Печникова, А. В. Банковские операции / А.В. Печникова, О.М. Маркова, Е.Б. Стародубцева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 352 c.

14. Современная платежная система России. URL: http://www.pandia.ru/text/77/210/86172.php (дата обращения: 22.02.2018).

15. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"

16. Хмыз, О.В. Программы выхода из кризиса США, Китая и России: какой путь эффективнее? // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 2. - С. 15 - 19.

17. Царегородская Ю.К. Управление государственным внешним долгом в современной России: подходы и тенденции развития // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 3. С. 276-281.

Приложение № 1

Количественные параметры долговой политики субъектов РФ и муниципальных образований, установленные Бюджетным кодексом РФ

Параметр

Субъекты РФ

Муниципальные образования

обычные

высокодотационные

обычные

высокодотационные

Предельный объем дефицита бюджета

15% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

5% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или)поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Предельный срок заимствований

30 лет

10 лет

Предельный объем заимствований

Сумма, направляемая в текущем финансовом году на финансирование дефицита соответствующего бюджета и (или) погашение долговых обязательств соответствующего бюджета

Предельный объем государственного (муниципального) долга

Утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Предельный объем расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга

15% объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ


Приложение № 2

Структура государственного внешнего долга Российской Федерации 
по состоянию на 1 марта 2017 года

Категория долга

млн. долларов США

эквивалент млн. евро

Государственный внешний  долг Российской Федерации (включая  обязательства бывшего Союза  ССР, принятые Российской Федерацией)

51 190.4

48 416.1

Задолженность перед официальными двусторонними кредиторами - не членами Парижского клуба

629.3

595.2

Задолженность перед официальными двусторонними кредиторами - бывшими странами СЭВ

399.9

378.2

Задолженность перед официальными многосторонними кредиторами

806.5

762.8

Задолженность по внешним облигационным займам

37 610.9

35 572.5

внешний облигационный заем с погашением в 2017 году

2 000.0

1 891.6

внешний облигационный заем с погашением в 2018 году

3 466.4

3 278.5

внешний облигационный заем с погашением в 2019 году

1 500.0

1 418.7

внешний облигационный заем с погашением в 2020 году

3 500.0

3 310.3

внешний облигационный заем с погашением в 2020 году

792.9

750.0

внешний облигационный заем с погашением в 2022 году

2 000.0

1 891.6

внешний облигационный заем с погашением в 2023 году

3 000.0

2 837.4

внешний облигационный заем с погашением в 2026 году

3 000.0

2 837.4

внешний облигационный заем с погашением в 2028 году

2 499.9

2 364.4

внешний облигационный заем с погашением в 2030 году

11 351.7

10 736.5

внешний облигационный заем с погашением в 2042 году

3 000.0

2 837.4

внешний облигационный заем с погашением в 2043 году

1 500.0

1 418.7

Задолженность по ОВГВЗ

3.3

3.2

Прочая задолженность

19.9

18.8

Государственные гарантии Российской Федерации в иностранной валюте

11 720.6

11 085.4