Файл: «Причины и условия возникновения осложненного поведения младших школьников».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения детей младшего школьного возраста
1.2. Возрастные особенности и становление социальных норм у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста
Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников / В.О. Кутьев - М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие / Л.И. Маленкова - М.: Педагогическое общество России, 2012.
Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии. - М.: Новая школа, 2013.
Психологический словарь/ Под ред. В. В.Давыдова и др.– М.: Педагогика, 2003.
Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции// Мир Психологии и психология в мире, № 1, 2004. – С. 57-60.
Созонов В. П. Организация воспитательной работы в классе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2012.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М.: Генезис, 2004.
Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003.
Щуркова Н. Е. За гранью урока. - М.: Центр гуманитарной литературы, 2014.
-
Варга А. Я. Психодиагностика отклоняющегося поведения ребенка без аномалий психического развития / Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие , диагностика и коррекция. – М.: МГПИ. – 2002. – С. 142. ↑
-
Психологический словарь/ Под ред. В. В.Давыдова и др.– М.: Педагогика, 2003.– С. 25. ↑
-
Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции// Мир Психологии и психология в мире, № 1, 2004. – С. 57. ↑
-
Иващенко Ф. И. Психология воспитания школьников. – Мн.: Университетские, 1999. – С. 36. ↑
-
Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М.: Генезис, 2004. – С. 24. ↑
-
Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37. ↑
-
Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37. ↑
-
Кутьев, В.О. Внеурочная деятельность школьников / В.О. Кутьев - М.: Просвещение, 2013.-223 с. ↑
-
Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37. ↑
-
Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37. ↑
-
Иванов A. B. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности учащихся в условиях школьной среды//Научные труды государственного НИИ семьи и воспитания - М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2014. -Т.1.- С. 83. ↑
-
Александров А. А. Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. – М.: 2001.– С. 51. ↑
-
Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением : Учеб.- метод. Пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика). ↑
-
Александров А. А. Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. – М.: 2001.– С. 51. ↑
-
Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие / Л.И. Маленкова - М.: Педагогическое общество России, 2012. – С. 48. ↑
-
Кутьев В. О. Внеурочная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 2013. – С. 112. ↑
-
Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением : Учеб.- метод. Пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика). ↑
-
Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением : Учеб.- метод. Пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика). ↑
-
Щуркова Н. Е. За гранью урока. - М.: Центр гуманитарной литературы, 2014. – С. 19. ↑
-
Созонов В. П. Организация воспитательной работы в классе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – С. 76. ↑
-
Казаренков В. И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: Учебное пособие. - М.: Логос, 2009. – С. 16. ↑
-
Созонов В. П. Организация воспитательной работы в классе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – С. 60. ↑
-
Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии. - М.: Новая школа, 2013. – С. 130. ↑