Файл: «Реклама в сети Интернет (на примере ООО «ТПК Витязь»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ООО ТПК «Витязь» действует с 21 марта 2000 г., ОГРН присвоен 31 августа 2002 г. регистратором межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 16 ПО Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», дополнительным видом деятельности является доставка продуктов питания.

Анализ организации рекламной работы ООО ТПК «Витязь» позволил сделать следующие выводы. Руководство компании уделяет особое внимание рекламной деятельности предприятия, используя такие рекламные средства, как: внутрифирменная реклама, участие в выставках продовольственных товаров, промо-акции, дегустации, печатная реклама.

Однако, можно выделить следующие недостатки в осуществлении рекламной деятельности ООО ТПК «Витязь»:

  • реклама в Интернет практически не осуществляется. У компании нет собственного корпоративного сайта для привлечения потребителей. Необходимо осуществлять рекламу в Интернет для получения обратной связи с потенциальными клиентами и потребителями;
  • отсутствует наружная реклама;
  • не уделяется должного внимания SMM-продвижению;
  • требуется усилить рекламу всех брендов и обозначить их отношение к наиболее популярной - ООО ТПК «Витязь».

По итогам проведенного анализа было предложено несколько мер по совершенствованию организации и планирования рекламной деятельности ООО ТПК «Витязь»: при анализе такого метода продвижения, как реклама, было установлено, что в ООО ТПК «Витязь» реклама в сети Интернет не размещается, не используется наружная реклама; следовательно необходимо создать группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте».

При оценке эффективности применения рекламы в ООО ТПК «Витязь» был рассчитан ряд показателей.

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы возрастет на 667,15 тыс. руб. и составит в 2019 г. 4921,30 тыс. руб., что показывает целесообразность использования рекламы в деятельности ООО ТПК «Витязь».

Экономический эффект под воздействием рекламы возрастет на 1529,55 тыс. руб. и составит в 2019 г. 1916,69 тыс. руб., что показывает целесообразность использования рекламы в деятельности ООО ТПК «Витязь».

Такой рост экономического эффекта объясняется, во-первых, увеличением дополнительного товарооборота под воздействием рекламы, во-вторых, сокращением рекламного бюджета с 2 % до 1,5 %, а также в результате сокращения дополнительных расходов по приросту товарооборота. Рентабельность рекламы увеличится в восемь раз и составит 503,0 % в 2019 г., что показывает целесообразность использования рекламы в деятельности ООО ТПК «Витязь».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аакер Д. и др. Рекламный менеджмент / Д. Аакер, Р.Батра, Дж. Майерс. – М.: Диалектика, 2014. – 784 с.
  2. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции: учеб. пособие / Ю.А. Аванесов, Е.В. Васькин, А.Н. Клочко. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2017. – 411 с.
  3. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: учебное пособие / М.И. Ананич. - Новосибирск: СГГА., 2017. – 264 с.
  4. Бурцева Т. Интегрированные системы маркетинговой информации // Маркетинг. - 2018. N 6(85). - С. 22 - 34.
  5. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х.Хершген. – М.: «Высшая школа», 2018. – 512 с.
  6. Калинина, А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция / А. Э. Ка-линина. – Волгоград: ВолГУ, 2017. – 148 с.
  7. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2017. – 172 с.
  8. Киракосян С.А. Рекламная конструкция или вывеска? // Юрист. 2018. N 17. С. 27 - 30.
  9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2016. – 816 с.
  10. Коуз, Р. Фирма, рынок и право / Р. Коуз. – М.: Новое издательство, 2017. – 224 с.
  11. Кристофер, М., Пэк, Х. Маркетинговая логистика / М. Кристофер и др. – М.: ИД «Технологии», 2017. – 200 с.
  12. Крымский, И. А., Павлов, К. В. Проблемы и перспективы развития электронной экономики в России / И. А. Крымский. – Мурманск: Изд-во Кольского НЦ РАН, 2018. – 199 с.
  13. Лапшина Д. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция // Конкуренция и право. 2018. N 4. С. 48 - 55.
  14. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н.Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2018. - 368 с.
  15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев – М.: Финпресс, 2015. – 350 с.
  16. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2017. – 315 с.
  17. Реклама в бизнесе: учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова – М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2017. – 112с.
  18. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2010. – 190 с.
  19. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи» / И.Л.Рожков. – М.: Юрайт, 2016. – 208с.
  20. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс: учебное пособие / Е.В.Ромат. – Спб: Питер, 2017. – 250 с.
  21. Сиссорс Дж.З. и др. Рекламное медиа-планирование / Дж.З.Сиссорс, Р.Б.Бэрон – М.: Финпресс, 2019. – 463 с.
  22. Слесарюк Н.В. Рекламные слоганы и авторское право // Право и экономика. 2016. N 4. С. 48 - 51.
  23. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В.Уперов. – СПб.: Гермес, 2017. – 135с.
  24. Уткин Э.А. и др. Рекламное дело / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008.  358с.
  25. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В.Корнеева – М.: Финансы и статистика, 2018. – 257 с.
  26. Юрьев В.Н. Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленного предприятия: Дис. ...д. э. н. - СПб. - 2016. - 335 с.
  27. Веселов С. Эффективность рекламы – что это такое? Постановка проблемы. – [Электронный ресурс] // URL: www.klubok.net/pageid121.htm]
  28. Волков П.П. Классификация рекламных средств. – [Электронный ресурс]//URL: www.nrtm.ru/index.php/klassifikatsiya-reklamnykh-sredstv.html
  29. Толин Б.В. Разработка и создание логотипа. – [Электронный ресурс]//URL: www.trivalent.ru/index.html
  30. Шишкина Е.В. Определение целей рекламной деятельности. – [Электронный ресурс]//URL: www.infocru.ru/news.php?id=46