Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Психологические основы рекламных коммуникаций
1.2. Политическая реклама как форма политической коммуникации. Формирование имиджевой политики
1.3. Определение и функции лозунга
1.4. Самореклама как один из наиболее распространенных и древних видов рекламы.
2 ГЛАВА. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ
2.1. Учет свойств психических и познавательных процессов в рекламной деятельности.
2.2. Учет свойств восприятия в рекламной деятельности.
2.3. Учет видов и свойств внимания и памяти в рекламе.
2.4. Влияние социально-психологических установок на восприятие рекламы.
2.5. Механизмы психологического воздействия в рекламе.
2.6. Принципы психологического манипулирования в рекламе.
2.7. Метод семантического дифференциала
4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: 1997.– 347С.
5. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. – М.: Наука; Смысл, 1999. –350 С.
6. Баранова Т.С. Психосемантические методы в социологии / Социология – М.: 1993–94. № 3–4–104С.
8. В.Г. Зазык Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. – М.: МГУ, 1988.–С.53.
10. Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",–СПБ.:–1995.–543С.
11. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. /Психологический журнал. 1998.–45С.
12. Келли Дж. Теория личности. – Спб.: 2000.– 249 С.
13. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения, Л.: Изд–во ЛГУ, 1990.
14. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения.– Л., 1990.–245С.
16. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал, 1997. № 6. 186 С.
17. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Спб.:– 2007.–С.34.
18. М.В. Васильева. Реклама мужская, женская, детская. – http: // www. advi. Ru
21. Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.– 351.С.
24. Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М.: 2007.– 324С.
25. Петренко В. Ф Основы психосемантики. — М.: 1997.–123С.
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 с
26. Петренко В. Основы психосемантики. — М.: 1997.–С.34.
27. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. –М.:– 1983.–С.45.
33. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 С.
35. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М.: 1994. –306 С.
36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — Спб.: Питер, 2006. — 713 С.
37. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.–643С.
39. Толстова Ю.Н. «Измерение в социологии» — М.: «ИНФРА–М», 1998.– С.464.
40. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.–С.456.
47. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7–е изд. – М.: Добросвет, 2003.– 596 С.
В то же время следует иметь в виду, что психосемантика не может собрать всю необходимую информацию для исследователя. В дополнение к бессознательным мотивам поведения необходимо знать и более рациональное объяснение для потребителей своих действий. Поэтому, в некоторых случаях, методика исследования семантического дифференциала должна быть дополнена другими исследованиями.
Вывод. Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна — вынудить массового покупателя совершить покупку. Анализ показывает, что для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, т. е., либо создать новую потребность, или обновить старую, которая по каким-то причинам в "дремлющем" (подавленном) состоянии. Реклама помогает превратить нужду в потребность, подсовывая некий мотив — потенциальный предмет удовлетворения потребностей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный нами обзор психосемантики имеет важное значение для организации и отбора адекватных психосемантических методов в реклам. Это исследование показало эффективность использования психосемантических методов для прикладных исследований в рекламной психологии. С их помощью мы создали два основных способа воздействия рекламы на сознание человека - когнитивное и эмоциональное. Показали, что влияние эмоциональной стороны рекламы более заметно, чем ее когнитивная (информационная) составляющая.
Специалисты, занимающиеся созданием и развитием рекламы (экономисты, маркетологи, дизайнеры, художники и другие), пришли к единому мнению, что психология занимает ведущее место в производстве рекламы. Отсутствие учета знаний о психологических моделях приводит к созданию грубой, непрофессиональной рекламы. Изучение проблемы восприятия рекламы должно основываться на психологических аспектах процессов восприятия и сознания.
Исследования показывают, что реклама, использующая технологии для воздействия на подсознание, не создает новых потребностей, но она эффективна в принятии решений. Одним из главных мотивов рекламы была идентификация продажи товаров / услуг с подсознательными мотивами, предпочтениями.
Социальные программы управляют людьми, которые начинают действовать, часто не опознавая мотивов своих действий. Эти программы обладают удивительным свойством: включать по ключевому слову, символу, знаку и определять поведение человека.
Психологическая проблема изучения восприятия рекламы нова и мало изучена, хотя она имеет сильные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема актуальна, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие все больше ощущается.
Список литературы
1. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность .– Спб.:–2007.–С.387.
2. Агафонов А.Ю. Смысл как единица анализа психического // Вестник Самарского государственного университета, №. 3 (9), 1998. –С.9.
3. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. 4М. 2000. №12–285С.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: 1997.– 347С.
5. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. – М.: Наука; Смысл, 1999. –350 С.
6. Баранова Т.С. Психосемантические методы в социологии / Социология – М.: 1993–94. № 3–4–104С.
7. Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2003.– 666 С.
8. В.Г. Зазык Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. – М.: МГУ, 1988.–С.53.
9. Вудвортс Р., Шлосберг Г. Проблемы и методы психофизики: хрестоматия по психологии для студентов, преподавателей и научных работников / ред. А.Г. Асмолов, М.Б. Михалевская. – М.: Изд–во Моск. ун–та, 1974. С. 174–228.
10. Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",–СПБ.:–1995.–543С.
11. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. /Психологический журнал. 1998.–45С.
12. Келли Дж. Теория личности. – Спб.: 2000.– 249 С.
13. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения, Л.: Изд–во ЛГУ, 1990.
14. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения.– Л., 1990.–245С.
15. Лаврова О.В. Пространственно–временная организация биоэлектрической активности мозга в процессе восприятия текстов и музыки. Дисс. канд. психол. наук. – М.: 1996–С.97.
16. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал, 1997. № 6. 186 С.
17. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Спб.:– 2007.–С.34.
18. М.В. Васильева. Реклама мужская, женская, детская. – http: // www. advi. Ru
19. Маланчук И.Г. Социальное сознание и речевое поведение в дошкольном возрасте: Учеб. пособие. Красноярск, 2014. –356 С.
20. Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1–2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. М.:.2007.–С.48.
21. Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.– 351.С.
22. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. —295 С.
23. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифферен–циала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. – М.: 1972. С. 278 – 298.
24. Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М.: 2007.– 324С.
25. Петренко В. Ф Основы психосемантики. — М.: 1997.–123С.
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 с
26. Петренко В. Основы психосемантики. — М.: 1997.–С.34.
27. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. –М.:– 1983.–С.45.
28. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд–во Моск. ун–та, 1988ин. Психологические аспекты избирательного процесса. – М.: РЦОИТ, 2002. 128 С.
29. Петренко В.Ф., Грачева А.М.: Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М.: 1988. С.95–100.
30. Петренко В.Ф., Митина О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопросы психологии, 2000. №1. С.68–86. Сидоренко Е.Д. Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология: Дипл. работа. СамГУ, 1999.
31. Петренко В.Ф., Митина О.В. Моделирование динамики общественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Смысл, 2002. - 385С..
32. Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55–64.
33. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 С.
34. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.:Наука,1983.–С.32.
35. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М.: 1994. –306 С.
36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — Спб.: Питер, 2006. — 713 С.
37. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.–643С.
38. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989.–С.78–79.
39. Толстова Ю.Н. «Измерение в социологии» — М.: «ИНФРА–М», 1998.– С.464.
40. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.–С.456.
41. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.–С.568.
42. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико–методологические основания и психодиагностические возможности. – М.: 1983.– 432 С.
43. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 713 С.
44. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). –М.: Наука, 1973.
45. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии,–М.: 1979. № 1. С.28–36.
46. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1.- 408 С.
47. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7–е изд. – М.: Добросвет, 2003.– 596 С.
-
С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.-643с. ↑
-
Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. /Психологический журнал. 1998.-45с. ↑
-
Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. 4М. 2000. №12-с.65. ↑
-
Баранова Т.С. Психосемантические методы в социологии / Социология - М., 1993-94. № 3-4-104с. ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — М.,2003. — № 6. — с. 63 — 71. ↑
-
М.В. Васильева. Реклама мужская, женская, детская. - http: // www. advi. ru ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с ↑
-
Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.58. ↑
-
Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал, 1997. № 6. С.13-27 ↑
-
Лаврова О.В. Пространственно-временная организация биоэлектрической активности мозга в процессе восприятия текстов и музыки. Дисс. канд. психол. наук. М., 1996-с.97. ↑
-
Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.58. ↑
-
Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М., 2007.-с.98. ↑
-
Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М., 2007.-с.56. ↑
-
Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.108. ↑
-
Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. - М., 1983.-с.45. ↑
-
Леонтьев Д.А. Значение и личностный смысл: две стороны одной медали // Психологический журнал, 1996. Т.17, № 5. С.19-30. ↑
-
Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.118. ↑
-
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7-е изд. – М., Добросвет, 2003.- 596 с. ↑
-
Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения.- Л., 1990.-с.32. ↑
-
Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. -М., 2000. №12-с.43.. ↑
-
Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. М.,.2007.-с.48. ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии,-М., 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1997.с.67. ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — -М.,2003. — № 6. — с. 102 —108. ↑
-
Мендра А. Основы социологии. — М., Изд. Дом NOTA BENE, 1998.с.23. ↑
-
Мендра А. Основы социологии. — М., Изд. Дом NOTA BENE, 1998.-с.98. ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., «Рефл-бук», 2001. — 656 с. ↑
-
. Агафонов А.Ю. Смысл как единица анализа психического // Вестник Самарского государственного университета, №. 3 (9), 1998. - С..9. ↑
-
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб., Питер, 2006. — 713 с. ↑
-
Келли Дж. Теория личности. - СПб., 2000.- 249 с. ↑
-
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб., Питер, 2000 -352с. ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., «Рефл-бук», 2001. — 656 с ↑
-
Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.- с.351. ↑
-
Андреева Г. М. Социальная психология. — М., Аспект, 1997-с.46. ↑
-
Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифферен-циала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. - М., 1972. С. 278 - 298. ↑
-
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7-е изд. – М.,Добросвет, 2003. - 596 с. ↑
-
Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. - М., 1983.- 432 с. ↑
-
Петренко В.Ф., Митина О.В. Моделирование динамики общественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М., Смысл, 2002. с. 236-257. ↑
-
. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.,Наука,1983.-с.32. ↑
-
Петренко В. Основы психосемантики. — М., 1997.-123с. ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., «Рефл-бук», 2001. — 656 с ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71 ↑
-
Абрахамом Маслоу. Мотивация и личность .-Спб.,-2007.-с.387. ↑
-
Келли Дж. Теория личности. - СПб., 2000. -249 с. ↑
-
Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Спб.,- 2007.-с.34. ↑
-
Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. 16.04.2007 г.-с..23. ↑
-
Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Наука; Смысл, 1999. 350 с. ↑
-
В.Г. Зазыкин. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., РЦОИТ, 2002. 128 с. ↑
-
Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1988.-с.53. ↑
-
Вудвортс Р., Шлосберг Г. Проблемы и методы психофизики: хрестоматия по психологии для студентов, преподавателей и научных работников / ред. А.Г. Асмолов, М.Б. Михалевская. М., Изд-во Моск. ун-та, 1974. С. 174-228. ↑
-
Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988 ↑
-
Петренко В.Ф., Грачева А.М., Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988. С.95-100. ↑
-
Петренко В.Ф., Митина О.В. Моделирование динамики общественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Смысл, 2002. С. 236-257. ↑
-
Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55-64. ↑
-
Маланчук И.Г. Речь как психический процесс: монография. Красноярск, 2009 ↑
-
Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.,Наука,1983.-с.76. ↑
-
Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.- с.59. ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Петренко В. Основы психосемантики. — М., 1997.-с.34. ↑
-
Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2003.- 666 с. ↑
-
Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973. ↑
-
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 713 с. ↑
-
С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М., АСТ, Харвест. 1998.-580 с. ↑
-
Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. М, 1983. ↑
-
Петренко В.Ф., Грачева А.М., Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988. С.95-100. ↑
-
Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994.-с.57-59. ↑
-
Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994. ↑
-
Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998 ↑
-
Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989.-с.78-79. ↑
-
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.-324с. ↑
-
С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М., АСТ, Харвест. 1998 –с.67. ↑
-
Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994.-с.78. ↑
-
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.-с.89. ↑
-
Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",-СПБ.,-1995.-543с. ↑
-
Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",-СПБ.,-1995.-с.56-61. ↑
-
Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",-СПБ.,-1995.-с.76. ↑
-
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000 ↑
-
Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989 ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 77-78. ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71 ↑
-
Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект, 1997.-с.67. ↑
-
Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973. ↑
-
Леонтьев Д.А. Значение и личностный смысл: две стороны одной медали // Психологический журнал, 1996. Т.17, № 5. С.19-30. ↑
-
С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М., АСТ, Харвест. 1998. ↑
-
Баранова Т.С. «Психосемантические методы в социологии»//Социология: 4М. 1993-94. № 3-4 ↑
-
Толстова Ю.Н. «Измерение в социологии» — М.: «ИНФРА-М», 1998.- с.464. ↑
-
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7-е изд. – М.: Добросвет, 2003.- 596 с. ↑
-
Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения, Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. ↑
-
Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. –М.,- 1983.-с.45. ↑
-
Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987. ↑
-
Маланчук И.Г. Социальное сознание и речевое поведение в дошкольном возрасте: Учеб. пособие. Красноярск, 2014. ↑
-
Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55-64. ↑
-
Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. ↑
-
Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект, 1997.-с.89. ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.-с.98. ↑
-
Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). -М., Наука, 1973. ↑
-
Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.-с.568. ↑
-
Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.102-109. ↑
-
Петренко В.Ф., Митина О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопросы психологии, 2000. №1. С.68-86. ↑
-
Сидоренко Е.Д. Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология: Дипл. работа. СамГУ, 1999. ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71 ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71 ↑
-
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 713 с ↑
-
Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.-с.456. ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с ↑
-
Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994. ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с ↑
-
Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973. ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973. ↑
-
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 55-58. ↑
-
. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 83-86. ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36. ↑
-
Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71 ↑