Файл: Теоретические основы рекламной деятельности предприятия.pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности предприятия
1.2. Виды и способы распространения рекламы в Интернет-среде
Глава 2. Современное состояние рекламной деятельности ООО «ТАКО»
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия в интернет среде
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию рекламной деятельности в интернет-среде
Из таблицы 14 видно, что благодаря правильным настройкам интернет компании (по запросам, тэгам и целевой аудитории), наиболее успешная площадка в коммерческом плане стала Avito, являясь гарантом эффективного функционирования коммерческой деятельности. Из остальных анализируемых мероприятий, уступающая лидеру, следует пересмотреть рекламную компанию и её настройки.
Заключение
Рекламная кампания — это комплекс различных приемов, носителей и каналов коммуникации. Структура рекламной кампании, также может быть представлена различными способами, но все возможные структурные подуровни будут сводиться к определению этапов подготовки и реализации рекламной кампании.
Проведенный анализ организационно-экономической деятельности предприятия ООО «ТАКО» за период 2016-2018 гг., характеризуется динамикой основных показателей: показатель выручки вырос на 53,42%, себестоимость продаж увеличилась быстрее, на 65,09%. Затраты на рубль выручки выросли на 4,47%.
Прибыль от продаж за 3 года увеличилась на 37,05%, что удовлетворительно характеризует деятельность предприятия. В ходе исследования и сотрудничества с ООО «ТАКО», был проанализирован сайт кампании, рекламных площадок, вида рекламы и всей рекламной кампании.
Оценка сайта на основании метрик Yandex и Google, выявил небольшой недостаток по релевантным страницам и малому количеству обратных ссылок. Анализ рекламных площадок выявил, что наиболее эффективная площадка является Avito, так как она имела наиболее заинтересованные показатели, такие как средняя глубина, процент видевших более 1 страницы, средняя частота показа и средняя стоимость посетителя, нежели чем Google и Yandex.
По анализу вида рекламы было выявлено, что наиболее выгодная реклама для компании – это pop-up и pop-under т.к. она имеет наименьшую среднюю стоимость 1 клика и наибольший процент кликабельности равный 0,15.
Основными проблемами рекламной кампании являются малое количество посетителей 75,8%; небольшой процент конверсии «посетитель-клиент», то есть превращение посетителей в клиентов 47,7%; маленькая заинтересованность 32,5% (число кликов, CTR и частота клика).
В третьей главе нами представлены мероприятия по выбору наиболее эффективной площадки для размещения интернет рекламы, позволяющее сократить лишние затраты на рекламную кампанию ООО «ТАКО» и увеличить количество привлечённых посетителей в 2-е. А также внедрение новой должности «SEO-специалист», в обязанности которого входит продвижение сайта через рекламные площадки, а также его оптимизация под запросы поисковых систем.
Таким образом, цели курсовой работы достигнуты, задачи, поставленные в начале работы, выполнены.
Список литературы
- Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от 28.03.2017г.) - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Авдеева Е. Л. Способы выражения эмоциональных состояний в межличностном общении и интернет-коммуникации // Филологические науки: вопросы теории и практики. – 2015. – № 1, ч. 2. – С. 13-15.
- Брагин Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. – 119 с.
Годин А.М. Маркетинг: Учебник [Текст]. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – С.76.
Иванова А. П. Реклама: каждый прав по-своему : учебное пособие по развитию речи / А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; Моск. гос. ун-т, Фак. гос. упр. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 115 с.
Иванова О. С. Целевая реклама в Интернете // Русская речь. – 2014. – № 2. – С. 69–74.
История и развитие социальных медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: //geektimes.ru/post/72136. (дата обращения: 30.03.2019)
Мингазов И.М. Социальные сети как инструмент продвижения / Мингазов И.М., Макашова В.Н. //Сборник научных трудов - Магнитогорск: МГТУ, 2015. – С. 18
Новиков В.А. Толковый словарь по рыночной экономике [Текст]. – М.: Экономистъ, 2015. – 383 с. – С. 256
Оганесян, А. Открытие системы. Неструктурированные данные [Электронный ресурс] / А.Оганесян. – URL: http://www.epamgroup.ru/aboutus/news-and-events/articles/2012/aboutus-ar-05-31-2012.html. (дата доступа 27.03.2019)
Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.г. Основы рекламы: Учебник. [Текст] – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2015. – 526 с.
- Перспективы социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id=18650 (дата обращения: 30.03.2019)).
Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379.
Принципы расчета поведенческих факторов в Яндексе (Блог Devvver) [Электронный ресурс]. – URL: http://devvver.ru/seo/principy-raschetapovedencheskix-faktorov-v-yandekse/.(дата доступа 27.03.2019)
Проблемы присутствия брендов в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: //vernsky.ru/pubs/5637/Problemy_prisutstviya_brendov_v_s otsialnyh_setyah. (дата обращения: 10.02.2019)
Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии [Текст] / Д. Румянцев. — Спб.: Питер, 2016. — 400 с.
Свиридов А. Особенности развития рынка рекламы в РФ // Маркетинг. – 2015. – № 5. – С. 57–63.
Синяева И.М. Основы рекламы: Учебник и практикум. / И.М. Синяева – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 311 с
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //habrahabr.ru/company/ palitrumlab/blog/217923/#_ftn1. (дата обращения: 30.03.2019)
Социальные сети в России, зима 2015-2017 Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-vrossii-zima-2015-2017-cifry-trendy-prognozy. (дата обращения: 30.03.2019)
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Кусина О.А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/kusina.htm (дата обращения: 30.03.2019).
- Социальные сети России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.sarafannoeradio.org (дата обращения: 30.03.2019).
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbusiness.ru/work/adv/364 (дата обращения: 30.03.2019).
Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41.
Сычева А.В. Исследование динамики развития полиграфической промышленности. Экономические науки. 2017. №75-1. – с. 2-4.
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / И.В. Успенский – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.html.( дата доступа 27.03.2019)
Фаустова К.И. Значение SEOдля эффективных продаж в интернете. Территория науки 2015. №3. – с. 139-144.
CY-PR.com. [Электронный ресурс]. – Режим доступа::http://www.cy-pr.com/wiki/социальная-сеть (дата обращения: 10.02.2019)
Handley A. B2C content marketing: 2015 benchmarks, budgets and trends – North America. Published by Content Marketing Institute. 2015. – с. 12-19.
Marketch.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/ (дата обращения: 30.03.2019)
-
Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от 28.03.2017г.) - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ ↑
-
Новиков В.А. Толковый словарь по рыночной экономике [Текст]. – М.: Экономистъ, 2015. – 383 с. – С. 256 ↑
-
Годин А.М. Маркетинг: Учебник [Текст]. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – С.76. ↑
-
Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.г. Основы рекламы: Учебник. [Текст] – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2015. – 526 с. ↑
-
Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41. ↑
-
Синяева И.М. Основы рекламы: Учебник и практикум. / И.М. Синяева – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 311 с ↑
-
Спирина С.Г. Гольман Д.А. Формирование эффективности интернетрекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона // Финансовый менеджмент. 2014. №37 (613). – с. 32-41. ↑
-
Оганесян, А. Открытие системы. Неструктурированные данные [Электронный ресурс] / А.Оганесян. – URL: http://www.epamgroup.ru/aboutus/news-and-events/articles/2012/aboutus-ar-05-31-2012.html. (дата доступа 27.03.2019) ↑
-
Принципы расчета поведенческих факторов в Яндексе (Блог Devvver) [Электронный ресурс]. – URL: http://devvver.ru/seo/principy-raschetapovedencheskix-faktorov-v-yandekse/.(дата доступа 07.02.2019) ↑
-
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник [Электронный ресурс] / И.В. Успенский – URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.html.( дата доступа 07.02.2019) ↑
-
Фаустова К.И. Значение SEOдля эффективных продаж в интернете. Территория науки 2015. №3. – с. 139-144. ↑
-
Оганесян, А. Открытие системы. Неструктурированные данные [Электронный ресурс] / А.Оганесян. – URL: http://www.epamgroup.ru/aboutus/news-and-events/articles/2012/aboutus-ar-05-31-2012.html. (дата доступа 27.03.2019) ↑
-
Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379. ↑
-
Handley A. B2C content marketing: 2015 benchmarks, budgets and trends – North America. Published by Content Marketing Institute. 2015. – с. 12-19. ↑
-
Иванова А. П. Реклама: каждый прав по-своему : учебное пособие по развитию речи / А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; Моск. гос. ун-т, Фак. гос. упр. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 115 с. ↑
-
Иванова О. С. Целевая реклама в Интернете // Русская речь. – 2014. – № 2. – С. 69–74. ↑
-
Иванова О. С. Целевая реклама в Интернете // Русская речь. – 2014. – № 2. – С. 69–74. ↑
-
Сычева А.В. Исследование динамики развития полиграфической промышленности. Экономические науки. 2017. №75-1. – с. 2-4. ↑
-
Авдеева Е. Л. Способы выражения эмоциональных состояний в межличностном общении и интернет-коммуникации // Филологические науки: вопросы теории и практики. – 2015. – № 1, ч. 2. – С. 13-15. ↑
-
Перспективы социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://compress.ru/article.aspx?id=18650 (дата обращения: 10.02.2019)). ↑
-
Иванова О. С. Целевая реклама в Интернете // Русская речь. – 2014. – № 2. – С. 69–74. ↑
-
Мингазов И.М. Социальные сети как инструмент продвижения / Мингазов И.М., Макашова В.Н. //Сборник научных трудов - Магнитогорск: МГТУ, 2015. – С. 18 ↑
-
Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии [Текст] / Д. Румянцев. — Спб.: Питер, 2016. — 400 с. ↑
-
Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с. ↑
-
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smallbusiness.ru/work/adv/364 (дата обращения: 10.02.2019). ↑
-
Спирина С. Г. Формирование эффективности интернет-рекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона / С. Г. Спирина, Д. А. Гольман // Финансы и кредит. – 2014. – № 37. – С. 32–41 ↑
-
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Кусина О.А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/kusina.htm (дата обращения: 10.02.2019). ↑
-
Социальные сети России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.sarafannoeradio.org (дата обращения: 10.02.2019). ↑
-
Спирина С. Г. Формирование эффективности интернет-рекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона / С. Г. Спирина, Д. А. Гольман // Финансы и кредит. – 2014. – № 37. – С. 32–41 ↑
-
Свиридов А. Особенности развития рынка рекламы в РФ // Маркетинг. – 2015. – № 5. – С. 57–63. ↑
-
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //habrahabr.ru/company/ palitrumlab/blog/217923/#_ftn1. (дата обращения: 10.02.2019) ↑
-
Брагин Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. – 119 с. ↑
-
Проблемы присутствия брендов в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: //vernsky.ru/pubs/5637/Problemy_prisutstviya_brendov_v_s otsialnyh_setyah. (дата обращения: 10.02.2019) ↑
-
История и развитие социальных медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http: //geektimes.ru/post/72136. (дата обращения: 10.02.2019) ↑
-
Marketch.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/ (дата обращения: 10.02.2019) ↑
-
CY-PR.com. [Электронный ресурс]. – Режим доступа::http://www.cy-pr.com/wiki/социальная-сеть (дата обращения: 30.03.2019) ↑
-
Социальные сети в России, зима 2015-2017 Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-vrossii-zima-2015-2017-cifry-trendy-prognozy. (дата обращения: 30.03.2019) ↑
-
Темичев А.М. Контент-маркетинг как инструмент продвижения в интернете // А.М. Темичев, М.В. Акулич // Промышленный маркетинг. 2014. – №6 – с. 68-71. ↑