Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Глобальные бренды: основные особенности и стратегии развития).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вырабатывание брендов в нынешнем мире в нынешнем мире делается началом продвижения все большего числа товаров. Критериями выделения бренда обнаруживаются: опыт потребителя; популярность; доверие потребителя; гарантии и постоянство со стороны производителя; усиленная маркетинговая поддержка; возбудимая и культурная составляющая позиционирования. Бренды создаются важнейшим образом с помощью разнообразных видов коммуникаций.

С экономической точки зрения бренды способны не только снабдить товару более значительную цену при заданных объемах продаж, но и могут повысить объемы сбыта и притянуть новых клиентов. Для нахождения полной стоимости каждого брендированного бизнеса обыкновенно рассчитывают стоимость бренда как специфического нематериального актива, определяющего стоимость бизнеса. В истинное время существует немножко установленных методов оценки характерных нематериальных активов, в том количестве и бренда: затраты на подновление; рыночная стоимость; метод учета доходов (экономическая смена, избавление от роялти, разделение доходов).

Важнейшими этапами вырабатывания бренда являются разработка стратегии брендинга; анализ конкурентных брендов; анализ признаков, отличающих предоставленный бренд от других; разработка концепции позиционирования бренда; вырабатывание признаков, характеризующих бренд и отличающих его от других брендов; вырабатывание образа бренда; позиционирование бренда; вырабатывание идентичности бренда; вырабатывание отношений бренда с потребителем.

Основой продвижения все большего числа больших компаний в нынешних условиях делается вырабатывание и продвижение глобальных брендов. Одной из особенностей продвижения бренда компаний на международный рынок является нужда больших вложений и адаптации программ продвижения к особенностям целевого базара при сохранении общего имиджа и концепции бренда. Стать глобальными могут только высококачественные бренды, обладающие компетентные функциональные преимущества.

В России брендинг имеет ряд особенностей, объединенных с первоначальным этапов становления национального бренд-капитала: становление инструментария брендинга, несогласованность влияний разнопрофильных специалистов в структуре корпоративного менеджмента, в итоге чего бренд-капитал как ценовая категория выдается из сферы интереса и маркетологов и финансистов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
  2. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.
  3. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей. // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 3. – С. 149.
  4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011.
  5. Бойетт,Д. Гуру маркетинга [Текст] / Д.Бойетт,Д. Бойетт.–М.:Изд-во ЭКСМО, 2010.
  6. Вострикова И.Ю. Лингвопрагматические стратегии продвижения брендов туристских дестинаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2012. № 2. С. 54 -59.
  7. Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории «бренд» / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2009. - № 1. - С. 347.
  8. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012.
  9. Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации/ Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2011. - № 1. - С. 35.
  10. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров/ П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 38-48
  11. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф. Джоунс–М.: Вильямс, 2012.
  12. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие, технологии и психология. учебное пособие по специальности "Связи с общественностью" [Текст] / М. Р. Душкина - М. : Питер , 2010 - 506 с.
  13. Епифанцев А.А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Российский внешнеэкономический вестник. 2009. № 8. С. 12-17.
  14. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда.создание, развитие, поддержка ценности бренда. Жан-НоэльКапферер - Москва - Санкт-Петербург: Вершина, 2009 - 442 с.
  15. КеллерК.Л. Стратегический бренд-менеджмент:создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Инфра, 2010. – 290 с.
  16. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. М.: Вершина, 2012.
  17. Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов/ И.Д. Котляров // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 11-17.
  18. Лейни Т. А.,Бренд-менеджмент. учебно-практическое пособие. Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина – М.: Дашков и К°- 2010 - 225 с.
  19. Набиев Р.Г. Стратегия разработки и управления брендом предприятия/Р.Г.Набиев // Транспортное дело России. - 2010. - № 10. - С. 53-55.
  20. Нэпп Д. Политика бренда. СПб.: ИД «Весь», 2009.
  21. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг/ А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 4-15.
  22. РожковИ.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.:Гелла-принт, 2010. – 320 с.
  23. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - Т. 7. - № 3. - С. 35-50.
  24. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 4. – С. 201.
  25. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии/ А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 89-96.
  26. Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие..СПб.: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, 2009.
  27. Чернозуб О. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 1. – С. 42.
  28. Эш Ф.-Р. Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов. // Бренд-менеджмент. – 2009. - № 4. – С. 198.
  29. Юлдашева О.У. Развитие концепции маркетинга вовлечения в бренд // Сборник материалов конференции "Торгово-экономические институты Санкт-Петербурга: исторический опыт и современность". СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2010.
  30. Ягудин, С.Ю. Бренды и товарные знаки/ С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян // Транспортное дело России. - 2009. - № 10. - С. 86-88.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Схема - Бренд

  1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2012. С. 267

  2. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф. Джоунс– М.: Вильямс, 2012. - С.112

  3. Бойетт, Д. Гуру маркетинга [Текст] / Д. Бойетт, Д. Бойетт. – М.:Изд-во ЭКСМО, 2010. – С. 76

  4. Ягудин, С.Ю. Бренды и товарные знаки / С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян // Транспортное дело России. - 2009. - № 10. - С. 87

  5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)

  6. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - Т. 7. - № 3. - С. 47.

  7. Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И.Д. Котляров // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 12

  8. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 91.

  9. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 9

  10. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 91.

  11. Современная практика определения стоимости бренда. // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 1. – С. 344.

  12. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.

  13. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - Т. 7. - № 3. - С. 37.

  14. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 91.

  15. Набиев Р.Г. Стратегия разработки и управления брендом предприятия / Р.Г.Набиев // Транспортное дело России. - 2009. - № 10. - С. 53.

  16. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 91.

  17. Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2011. - № 1. - С. 39

  18. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 39

  19. Юлдашева О. У. Развитие концепции маркетинга вовлечения в бренд // Сборник материалов конференции «Торгово-экономические институты Санкт-Петербурга: исторический опыт и современность». СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. С. 27.

  20. Вострикова И.Ю. Лингвопрагматические стратегии продвижения брендов туристских дестинаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2012. № 2. С. 55.

  21. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 91.

  22. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 4. – С. 198.

  23. Эш Ф.-Р. Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов. // Бренд-менеджмент. – 2009. - № 4. – С. 198.

  24. Чернозуб О. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 1. – С. 42.

  25. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 4-15

  26. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 91.

  27. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 4-15

  28. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.

  29. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: тенденции развития и финансовые технологии / А.В. Хотинская // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 89.

  30. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010.

  31. Ягудин, С.Ю. Бренды и товарные знаки / С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян // Транспортное дело России. - 2009. - № 10. - С. 86-88.

  32. Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И.Д. Котляров // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 11-17.

  33. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 4. – С. 201.

  34. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф. Джоунс– М.: Вильямс, 2012.

  35. Д'АлессандроД. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2012. С. 201.

  36. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010. С. 123.

  37. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. М.: Вершина, 2012. С. 321.

  38. Нэпп Д. Политика бренда. СПб.: ИД «Весь», 2009. С. 93.

  39. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010. С. 117.

  40. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с англ. М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. С. 54.

  41. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010. С. 32.

  42. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 4. – С. 201.

  43. Епифанцев А.А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 8. С. 12.

  44. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2010. С. 32..

  45. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. // Бренд-менеджмент. – 2010. - № 4. – С. 201.

  46. Юлдашева О.У. Развитие концепции маркетинга вовлечения в бренд // Сборник материалов конференции "Торгово-экономические институты Санкт-Петербурга: исторический опыт и современность". СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010

  47. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Инфра, 2004. – 290 с.

  48. Епифанцев А.А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 8. С. 12-17.

  49. Набиев Р.Г. Стратегия разработки и управления брендом предприятия / Р.Г.Набиев // Транспортное дело России. - 2009. - № 10. - С. 53-55.

  50. Епифанцев А.А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 8. С. 12-17.