Файл: Процесс разработки бизнес-плана.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

на Стратегия продвижения что продукции на их рынок включает на такие показатели, вес как: расчет и на обоснование цены, за ценовая политика; или система распределения (продаж) в настоящее что время и в перспективе; их реклама; стимулирование за сбыта; сервисное и на гарантийное обслуживание; на связи с общественностью.

на Характеристика конкурентов или содержит следующие снг разделы: перечень лет предприятий - основных на конкурентов; их на сильные и слабые на стороны; их на финансовое положение; их уровень технологии; на удельный вес в их обороте рынка; как используемые конкурентами рф стратегии маркетинга; на возможная реакция по конкурентов.

План на сбыта должен их отражать стратегию на продаж компании в как различные временные снг периоды и показывать: на цену продукции; как методы ценообразования и тип установления гарантийного на срока; схему или реализации продукции (с вес авансом, в кредит, лет на экспорт); на размеры скидок; на время на их сбыт; уровень на запасов; процент тип потерь; условия их оплаты (по снг факту, с предоплатой, в на кредит); время на задержки платежа.

Следующим разделом бизнес-плана является производственный план.

Этот раздел должен их подробным образом все описывать путь, все посредством которого их предприятие планирует все эффективно производить продукцию или его услуги и поставлять их потребителю. Необходимо отразить для все этапы для подготовительного периода в все календарном плане (сетевом графике). его Календарный план их выполнения работ в все рамках проекта для должен включать его прогноз сроков их действий (мероприятий) и потребности в финансовых ресурсах для его реализации [37, c.269].

В целом структура данного раздела имеет следующий вид:

- Производственный цикл;

- Производственные мощности и их развитие;

- Стратегия в снабжении и производственный план;

- Государственное и правовое регулирование.

Немаловажной частью бизнес-плана является организационный план.

Дальнейшим логическим др продолжением бизнес-плана является лиц финансовый план [31, с.198].

Этот раздел за бизнес-плана то должен дать на возможность оценить способность проекта на обеспечивать поступление ом денежных средств в он объеме, достаточном фло для обслуживания по долга (или как выплаты дивидендов, где когда речь на идет об при инвестициях).

Требуется четкая ним разбивка расходов она по проекту и для использования средств.

для Финансовый раздел или бизнес-плана ii представлен тремя из документами:


  • отчетом о ним прибылях и убытках (показывает операционную он деятельность хозяйствующего как субъекта по при периодам);
  • планом или движения денежных лиц средств (Кэш-или Фло);
  • балансовой при ведомостью (финансовое по состояние хозяйствующего его субъекта в определенный по момент времени).

При необходимости на может быть или представлен график об погашения кредитов и что уплаты процентов; же сведения об как оборотном капитале с ним указанием изменений и при исходных посылок в на течение срока это кредита; предполагаемый на график уплаты ее налогов.

В дополнение к dп этому прилагаются по расчеты основных для показателей платежеспособности и по ликвидности, а также ом прогнозируемые показатели на эффективности проекта.

об Сроки прогнозов но должны совпадать (как минимум) фло со сроками как кредита/инвестиций, др которые запрашиваются тем по проекту.

Также в данном dо разделе рассчитываются ее различные показатели же эффективности проекта:

по Все расчеты на показателей эффективности ее рекомендуется выполнять с кэш денежных средств [П(t)] и для оттоки или не выплаты денежных об средств [О(t)] в каждом евн периоде (t) реализации тем проекта.

Дисконтирование на служит для при приведения разновременных от экономических показателей к их какому-либо на одному моменту от времени; обычно к или начальному периоду [15, c.257].

чдд Сумма поступлений (как II(t)), используемая в над процессе расчетов как по критериям чдд КЭШ-ФЛО, фло формируется путем dо суммирования следующих при статей:

  • Поступления это от сбыта их продукции (услуг)
  • или Поступления от ид других видов для деятельности
  • Поступления как от реализации по активов
  • Доходы по банковским от вкладам

Сумма их выплат (0(t)), формируется для аналогичным образом и чдд включает в себя:

  • ид Прямые производственные на издержки, кроме как амортизации.
  • Затраты за на заработную что плату.
  • Выплаты это на другие фло виды деятельности.
  • при Общие издержки.
  • где Налоги.
  • Затраты dпi на приобретение на активов.
  • Другие он некапитализируемые издержки его подготовительного периода.
  • др Выплаты % по по займам.
  • Банковские вклады.

Разница чдд между притоком и или оттоком денежных их средств в каждом за периоде (t) называется на потоком реальных по денег Ф(t) или он Кэш Фло (из Cash Flow). на Значения II(t) и О(t) он для каждого по месяца делятся для на соответствующий на коэффициент дисконтирования или Емес :


, (1)

где ом Еuод – годовая их ставка дисконтирования в %.

по Продисконтированные П(t) (DПI(t)) и 0(t) (do DО(t)) для от конкретного периода (их месяца) вычисляются за по формулам:

, (2)

, (3)

это где t - порядковый он номер месяца он проекта.

Чистый для дисконтированный доход (ним ЧДД) определяется без как сумма внд текущих эффектов для за весь их расчетный период, лиц приведенная к начальному для шагу, или чдд как превышение ним интегральных результатов она над интегральными из затратами [32, c.147].

Величина же ЧДД для по постоянной нормы как дисконта вычисляется по формуле:

, (4)

по где DП(t) - так продисконтированные поступления, по получаемые на t-ом шаге что расчета,

DO(t) - как продисконтированные затраты, dо осуществляемые на но том же при шаге,

Т - горизонт для расчета (число или прогнозов)

Эффект об достигаемый на t-от ом шаге:

(5)

Если ЧДД для проекта положителен, фло проект является для эффективным (при их данной норме или дисконта). Чем или больше ЧДД, на тем эффективнее для проект.

Индекс же доходности (ИД) кэш представляет собой же отношение суммы при приведенных эффектов к величине капиталовложений. Если ИД > 1, она проект эффективен, для если ИД < 1 - его неэффективен.

, (6)

где при DII(t) - продисконтированные для поступления, получаемые по на t-ом их шаге расчета,

лиц DO(t) - затраты, ii осуществляемые на их том же по шаге

Т - горизонт тем расчета (число ли прогнозов)

Внутренняя он норма доходности (фло ВНД) представляет по собой ту от норму дисконта (Евн), при которой величина для приведенных эффектов как равна приведенным на капиталовложениям. Полученная в не процессе расчета как ВНД сравнивается с на требуемой инвестором ее нормой дохода do на капитал. как Она должна кем быть больше, не чем в случае это безрискового вложения или капитала.

Срок же окупаемости - минимальный по временной интервал, он за пределами эти которого интегральный она эффект становится и в дальнейшем остается или неотрицательным. Иначе, - по это период (в месяцах, кварталах, для годах), начиная с по которого вложения и затраты, связанные с инвестиционным проектом, покрываются суммарными результатами его осуществления.

Срок окупаемости с учетом дисконтирования рассчитывается при условии выполнения равенства:


(7)

Ставка дисконтирования обычно принимается на уровне доходов, которые могут быть получены в результате практически безрискового вложения капитала.

Далее описывается направленность, эффективность и значимость проекта, указываются показатели эффективности его реализации, производится анализ чувствительности проекта, описываются предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и инвесторам.[15, c.294].

Возможно также предоставление в качестве приложения к бизнес-плану:

  • фотографий или видеоролика образцов продукции;
  • копий авторских свидетельств, патентов;
  • плана хозяйствующего субъекта;
  • сертификатов (ТУ и т.п.) на продукцию.

Завершая описание бизнес-плана, целесообразно проконсультироваться по поводу его содержания с профессиональным юристом.

2 глава. Разработка бизнес-плана гостиницы "Almar"

2.1 Оценка рыночной ситуации в сфере гостиничного бизнеса

Индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес) – это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Исходя из этого определения, можно сделать вывод, что основными клиентами гостиниц являются люди, совершающие в первую очередь туристические и деловые поездки. Можно выделить, пожалуй, и другие цели совершения поездок, но все они так или иначе будут сводиться к двум указанным.

Субъектов гостиничного бизнеса можно выделить много: гостиницы, пансионаты, гостевые дома, хостелы и т.д. В зависимости от своего статуса они оказывают различный набор услуг. Однако, основным продуктом гостиничного бизнеса является размещение гостей в помещениях гостиницы, предназначенных для этого, на возмездной основе. Существуют также и сопутствующие продукты: питание, досуг, бытовое обслуживание.

Согласно классификатору ОКВЭД, деятельность гостиниц относится к разделу 55 «Деятельность гостиниц и ресторанов» и имеет следующее деление:

- 55.1 – деятельность гостиниц;

- 55.2 – деятельность прочих мест для временного проживания;


пансионатов, домов отдыха и т.д.;

В последние годы интерес к внутреннему туризму в России растет, что связано с рядом экономических и политических факторов: присоединение Крыма, популяризация внутренних туристических направлений на государственном уровне, снижение платежеспособности населения, вооруженные конфликты на Среднем Востоке и т.д.

В 2017 году внутренний туризм в России пережил спад по сравнению с уровнем 2016-го. По данным Hospitality Income Consulting, большинство регионов страны не досчиталось 18-20% туристов. Его «костяк» по-прежнему формируют гости из Китая, Японии, Кореи и стран Ближнего Востока. В прошлом году турпоток из Азии в ряде российских регионов вырос на 25-35%, и этот тренд, по ожиданиям экспертов, продолжится.

– Многие управляющие компании, и российские, и международные, отмечают невыполнение планов, которые ставились на 2017 год, в среднем на 15%. Хотя некоторые отели отметили полную годовую загрузку. На это повлияла и общая экономическая ситуация, и, безусловно, основные факторы – географическое положение региона и формат отеля, – говорит Анастасия Мутли, руководитель выставки ОТЕЛЬ ЭКСПО информационно-выставочного проекта «ПИР Экспо».

Столицу спад турпотока не затронул. По предварительным оценкам, в 2017-м Москва приняла 17,9 млн гостей, что на 2,3% больше уровня 2016 года. В 2018-м турпоток в Белокаменную составит 21 млн человек, 1 млн из которых должны были посетить чемпионат мира по футболу. Гостиничный рынок столицы, по прогнозам CBRE, в 2017 году продемонстрировал рост доходности на номер (RevPAR) от 2 до 7% в зависимости от сегмента.

Гостиничный бизнес структурируется и выходит на новый уровень. Вкупе со строительством новых отелей развивается сегмент независимых российских гостиниц и идет активное развитие российских управляющих компаний, которые все больше интересуются арендой гостиничных объектов.

Согласно данным Росстата и, а также информации мэрии Москвы, по состоянию на конец 2016 года в Москве было официально зарегистрировано 824 коллективных средства размещения, из них 211 крупных (свыше 50 номеров) гостиниц и иных средств размещения, с суммарным номерным фондом в 58 тысяч единиц. Однако ввиду разнородности московского сегмента размещения, а также отсутствия городских органов статистики четкой методологии в учете и классификации гостиничных объектов, анализ Cushman & Wakefield фокусируется на сегменте гостиничных объектов т.н. "современного качества".

Категория "гостиничного номера современного стандарта" не имеет четкого определения, но в основном в нее подпадают гостиницы, построенные в постсоветское время (или прошедшие за это время полную реконструкцию) и соответствующие современным представлениям посетителей о комфорте. Многие из них находятся в гостиницах, входящих в состав сетевых гостиничных компаний (международных или российских).