Файл: Диагностика и построение корпоративной культуры (Анализ формирования корпоративной культуры в ООО «Леруа Мерлен Восток»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2-дня - это количество рабочего времени, которое эксперты будут тратить на внедрение грейдовой системы:

ЗП=(1+0,365)*(12*7200*2/24)= 9828 руб.

Годовая заработная плата 3-х экспертов составит:

9828 *3 = 29484 руб.

Затраты организации (заключение договора, поиск специалиста, информационные ресурсы, специальная и методическая литература) на привлечение менеджеров в 2017 году по данным внутренней отчетности предприятия составили:

4 месяцев * 780 руб. = 9360 руб.

С внедрением грейдовой системы предполагается, что эти затраты сведутся к нулю в связи с тем, что повысится заинтересованность менеджеров в постоянной работе, в повышении своего уровня и освоении смежных специальностей.

Дополнительные затраты на электроэнергию и использование компьютерного оборудования не требуются.

Экономический эффект от внедрения грейдовой системы оплаты предполагается в размере:

3226,5 - 29,484 - 9,360 = 3187,66 тыс.руб.

где 3226,5 тыс. руб. - это 10 % от годовой выручки;

29,484 тыс. руб. - годовая заработная плата экспертов;

9,360 тыс.руб. – информационные ресурсы, специальная и методическая литература.

Таким образом, можно сказать, что данная система оплаты предполагает увеличение доходов ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» за счет оптимизации фонда заработной платы и совершенствования системы стимулирования.

Разработаем второе мероприятие по совершенствованию оплаты труда в исследуемой организации - внедрение методов мотивации персонала. Одним из существенных рычагов повышения эффективности использования трудовых ресурсов является внедрение методов мотивации персонала к труду и улучшения социально-психологического климата.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современном обществе актуальным предметом исследования известных авторов социальных, экономических и гуманитарных наук, теории менеджмента, культурологии и управления выступает организационная культура предприятия.

Под организационной структурой необходимо понимать комплексную систему общепринятых в конкретной организации способов, принципов, подходов и направлений обучения и воспитания. Организационная культура представляет собой систему эффективного взаимодействия работников внутри предприятия информирования правильных коммуникаций, выстраивание гармоничных отношений с партнерами с целью достижения высоких результатов деятельности, которые будут выделять данное предприятие среди других.

Таким образом, для современных организаций организационная культура выступает мощным стратегическим инструментом, который позволяет правильно выстроить систему управления персоналом, скооперировать всех сотрудников, активизировать их инициативу и обеспечить их продуктивное взаимодействие. В системе управления персоналом эффективная и развития организационная культура предприятия модернизирует процессы координации, контроля и единства между всеми работниками, адаптирует их к постоянно изменяющимся условиям внутренней и внешней среды.


К важнейшим функциям организационной культуры предприятия в системе управления персоналом необходимо отнести проведение обучения персонала, повышения уровня его классификации и выработка необходимых профессиональных навыков. Обучение представляет собой важнейший инструмент, позволяющий сформировать желательное отношение к делу и к организации.

Также значимость формирования организационной культуры в системе управления персоналом подтверждается ее функциями стимулирования и мотивации, позволяющими вырабатывать необходимые для осуществления стратегии организации нормы поведения работников организации.

Служба по управлению персоналом непосредственно взаимосвязана с организационной культурой. Данная связь воплощается в жизнь при осуществлении функций найма и отбора работников, формирования системы мотивации, развития, организации курсов повышения квалификации, проведения оценки персонала, консультативной и методической поддержки, обеспечения эффективных коммуникаций между руководством и сотрудниками.

Сам персонал выступает важнейшим субъектом формирования организационной культуры. Персональная культура, присущая каждому работнику оказывает существенное воздействие на организационную культуру предприятия в целом.

Однако в системе управления персоналом существует ряд проблем при формировании, развитии и внедрении организационной культуры предприятия. Так, к проблеме необходимо отнести отсутствие единой универсальной теории анализа организационной культуры ввиду сложности данного феномена.

В каждой организации существует ряд факторов, которые препятствуют развитию организационной культуры работника. К таким негативным факторам формирования организационной культуры в системе управления персоналом необходимо отнести неизменность межличностного окружения работника и социальных групп, обязательность соблюдения установленных правил поведения, недостаточный уровень персональной культуры самих работников.

Создание активной организационной культуры выступает одной из наиболее актуальных и сложных задач, которые стоят перед российскими предприятиями, для разрешения которой необходимы именно системные преобразования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акимова Т.А. Теория организации; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2016. - 440 c.
  2. Баранова И.П. Организационное поведение; - Москва, 2015. - 168 c.
  3. Барков С.А. Социология организаций; Издательство МГУ - Москва, 2016. - 288 c.
  4. Бутырина М.В. Корпоративная культура: учебное пособие / Иваново: ИГЭУ, 2017. C. 119.
  5. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А. Организационная культура. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2015. - 128 c.
  6. Колесников А.В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций; Альфа-Пресс - Москва, 2016. - 448 c.
  7. Кравченко Е.Ю. Организационная культура как элемент социальной ответственности // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 4. С. 125-131.
  8. Лапина Т.А. Корпоративная Культура: Учебно-Методическое Пособие; СПб. [и др.]: Питер - Москва, 2016. - 635 c.
  9. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. - СПб.: СПбГУП, 2015. - 398 с.
  10. Мескон М.Х. Основы менеджмента: [пер. с англ.] / Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - 3-е изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2016. - 665 с.
  11. Мозговая Ю.А., Ледовская М.Е. Построение стратегической карты целей хозяйствующих субъектов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 2-2. С. 146-147.
  12. Натальина Т.В. Формирование модели стратегии роста предприятий на основе интегрированного подхода // Наука XXI века: проблемы и перспективы: материалы III Междунар. научно-практич. конференции, 30-31 мая 2018. - Уфа: Изд-во ИЦ ИТП, 2018. - С. 118 – 123.

  1. Бутырина М.В. Корпоративная культура : учебное пособие / Иваново : ИГЭУ, 2015. C. 119

  2. Мескон М.Х. Основы менеджмента: [пер. с англ.] / Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - 3-е изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. - 665 с.

  3. Спивак В. А. Организационное поведение. Конспект лекций; Юрайт - Москва, 2015. - 208 c.

  4. Шапиро С.А. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2014. - 352 c.

  5. Мескон М.Х. Основы менеджмента: [пер. с англ.] / Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - 3-е изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. - с. 45

  6. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А. Организационная культура. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2016. - c. 32

  7. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура; Логос-Москва, 2015. - с. 62

  8. Натальина Т.В. Формирование модели стратегии роста предприятий на основе интегрированного подхода // Наука XXI века: проблемы и перспективы: материалы III Междунар. научно-практич. конференции, 30-31 мая 2018. - Уфа: Изд-во ИЦ ИТП, 2018. - С. 118 – 123.

  9. Смирнова И.А. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития; КДУ - Москва, 2016. - 194 c.

  10. Резник С. Д., Игошина И. А., Шестернина О. И. Организационное поведение; Инфра-М - Москва, 2015. - c.15

  11. Баранова И.П. Организационное поведение; - Москва, 2015. - c.55

  12. Замедлина Е.А. Организационная культура; РИОР - Москва, 2015. - 128 c.

  13. Колесников А.В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций; Альфа-Пресс - Москва, 2015. - 448 c.

  14. Козлов В.В. Корпоративная культура; Альфа-Пресс - Москва, 2014. - c. 32.

  15. Никуленко Т.Г. Организационное поведение; Феникс - Москва, 2017. - c.62

  16. Фомичева Е.С. Шпаргалка по теории организации; ЭКОЛИТ - Москва, 2015. - c.35

  17. Мескон М.Х. Основы менеджмента: [пер. с англ.] / Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - 3-е изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2016. - с.32

  18. Колесников А.В. Корпоративная культура современных организаций. Курс лекций; Альфа-Пресс - Москва, 2016. - 448 c.