Файл: разработка бизнес-плана предприятия кафе (Определение числа потенциальных потребителей на первичном и вторичном рынке).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 282

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С 1 мая по 1 октября плата за отопление не уплачивается, поэтому сумма коммунальных платежей составит - 13646,73 рублей.

Таблица 12. Определение затрат на электроэнергию для освещения на период с 1 окт. по 1 мая.

Наименование прибора

Количество, шт.

Мощность, кВт

Количество дней

Продолжительность работы, час/сутки

Стоимость, руб.

Лампы освещения

100

0,15

212

12

43884

Тариф за 1 кВт/час - 1,15 руб.

Таблица 13. Определение затрат на электроэнергию для освещения на период с 1 мая по 1 окт.

Наименование прибора

Количество, шт.

Мощность, кВт

Количество дней

Продолжительность работы, час/сутки

Стоимость, руб.

Лампы освещения

100

0,15

153

9

23753,25

Таблица 14. Определение затрат на электроэнергию для освещения на первый год, помесячно.

Месяц

Количество дней

Стоимость за 1 сутки, руб.

Общая стоимость, руб.

январь

31

207,00

6417

февраль

28

207,00

5796

март

31

207,00

6417

апрель

30

207,00

6210

май

31

155,25

4812,75

июнь

30

155,25

4657,50

июль

31

155,25

4812,75

август

31

155,25

4812,75

сентябрь

30

155,25

4657,50

октябрь

31

207,00

6417

ноябрь

30

207,00

6210

декабрь

31

207,00

6417

ИТОГО:

365

2225,25

67637,25

Определение необходимого количества оборудования и предметов обустройства производственной деятельности.

Расчет количества единиц оборудования произведем для каждого вида продукции.

Количество оборудования рассчитывается следующим образом:


(1)

где

Vпр - объем производства; М - производственная мощность 1 единицы оборудования.

Тестомесы (для песочного теста)

Тестомесы (для бисквитного теста)

Миксер (для крема)

Аппарат для производства мягкого мороженого

Миксер (для коктейлей)

Духовые шкафы

Холодильник и морозильная камера - по 1 единице.

Кроме вышеперечисленного оборудования необходимо приобрести барную стойку (2 шт.), прилавки для демонстрации продукции (4 шт.), комплект столиков на 4 персоны - 10 единиц, комплект столиков на 6 персон - 5 единиц.

Затраты на приобретение, доставку и монтаж будет составлять (табл. 14)

Таблица 15. Затраты на оборудование

Оборудование

Цена

1 ед.

Кол-во

Сумма

Монтаж

Итого

Тестомес

8800

4

35200

3520

38720

Миксер (для крема)

9500

4

38000

3800

41800

Аппарат для производства мягкого мороженого

5800

5

29000

2900

31900

Миксер для коктейлей

9300

2

18600

1860

20460

Всего

15

120800

12080

132880

Таблица 16. Определение затрат на силовую электроэнергию за 1 сутки

Оборудование

Кол-во

шт.

Мощность кВт

Продолжительность работы, час/сут.

Стоимость

Тестомес

4

02

8

7,36

Миксер для крема

4

0,25

8

9,2

Аппарат для производства мягкого мороженого

5

03

12

20,7

Миксер для коктейлей

2

0,25

12

6,9

Духовые шкафы

3

0,5

8

13,8

Холодильник

1

0,15

24

4,14

Морозильная камера

1

0,2

24

5,52

Персональный компьютер

1

0,01

8

0,09

Итого:

21

1,86

67,71

Таблица 17. Определение затрат на силовую электроэнергию на год, (помесячно)


Месяц

Кол-во дней

Стоимость за 1 сутки,

руб.

Общая стоимость, руб.

Январь

31

67,71

2099,01

Февраль

28

67,71

1895,88

Март

31

67,71

2099,01

Апрель

30

67,71

2031,30

Май

31

67,71

2099,01

Июнь

30

67,71

2031,30

Июль

31

67,71

2099,01

Август

31

67,71

2099,01

Сентябрь

30

67,71

2031,30

Октябрь

31

67,71

2099,01

Ноябрь

30

67,71

2031,30

Декабрь

31

67,71

2099,01

Итого:

365

812,52

24714,15

Таблица 18. Определение затрат на приобретение сырья, материалов, комплектующих на год

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Сырье

Мука (кг)

5000

10

50000

Сахар (кг)

1000

25

25000

Маргарин (кг)

500

35

17500

Сливочное масло (кг)

300

100

30000

Яйца (шт.)

40000

2,5

10000

Сметана (кг)

500

70

35000

Сливки (кг)

300

60

18000

Желатин (кг)

15

100

1500

Смесь для мороженого (кг)

700

50

35000

Ароматизаторы (кг)

15

150

2250

Джем (кг)

100

25

2500

Наполнители для коктейлей и

мороженого (кг)

50

250

62500

Орехи (кг)

100

85

8500

Кофе, чай, какао (кг)

150

50

7500

Хозяйственные товары

Мыло (шт.)

52

10

520

Ведро (шт.)

5

50

250

Моющие и дезинфирующие

средства (кг)

100

15

1500

Жалюзи (шт.)

5

1500

7500

Мягкий инвентарь

Полотенца (шт.)

100

25

2500

Халаты (шт.)

20

150

3000

Фартуки (шт.)

20

50

1000

Перчатки (пар)

10

20

200

Колпак поварской (шт.)

20

75

1500

Итого:

323220


Приобретение сырья, хозяйственных товаров и мягкого инвентаря осуществляется ежемесячно.

Кафе не будет тратить деньги на утилизацию расходов и охрану окружающей среды, так как весь мусор будет вывозиться (расходы по вывозу мусора приведены в таблице 11 "Расчет коммунальных платежей за 1 месяц")

8. Организационный план

Любая организация - это всегда сверх сложная система со своим набором функций, задач, целей, а также средств по их достижению.

Кафе "Сладкоежка" будет осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными актами, принимаемыми высшими органами государственной власти, органами исполнительной власти, местными органами государственной власти и управления, а также в соответствии с ведомственными и местными отраслевыми нормативными актами.

Внутренняя структура кафе будет состоять из двух подсистем: управляемой и управляющей. (Схема представлена далее).

Зав. производством будет выполнять работы по планированию деятельности на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые будут утверждаться частным предпринимателем. Также на зав. производством возлагаются следующие полномочия:

Заключает договора на приобретение и поставку комплектующих, материалов, сырья на сумму не выше установленного лимита.

Утверждает ежемесячные планы денежных поступлений по каждой из услуг, предоставляемых бухгалтером.

Осуществляет контроль за выполнением всеми работниками своих обязательств, утвержденных ежемесячными планами и должностными инструкциями.

Обеспечивает своевременное обслуживание оборудования, ремонт.

Осуществляет премирование работников по итогам деятельности за отчетный период.

Бухгалтер кафе будет осуществлять следующие функции:

Учет и отчетность финансовой деятельности центра, движения сырья, материалов и денежных средств.

Контролировать своевременность налоговых и других платежей

Производить расчет прибыльности планируемых к заключению договоров.

Планировать и осуществлять ассортиментную и ценовую политику по всем видам услуг и работ.

Осуществлять распределение вознаграждения среди всех работников кафе.

Обеспечивать своевременную отчетность о движении денежных средств и финансовом состоянии фирмы.

Другие Ш функции в соответствии с должностной инструкцией.


Зав. отделом сбыта:

Организует рекламу оказываемых услуг, выпускаемой продукции.

Контролирует качество продукции, предлагаемой потребителю.

Ежедневно предоставляет информацию о наличии свободных мест предпринимателю с целью организации утренников, "сладких столов", иных мероприятий.

Осуществляет контроль потока посетителей.

Организует и контролирует работу автотранспорта.

Ведет учет рабочего времени персонала.

При необходимости заменяет любого торгового работника.

Формирует заявку на расходный материал, заявки для слесаря и электрика.

Организует коллективное обслуживание.

Обеспечивает соблюдение требований техники безопасности при работе с электрооборудованием, противопожарной безопасности, личной безопасности. Проводить или организует проведение инструктажей по ТБ, трехступенчатый контроль по ТБ.

Ежемесячно составляет отчет по количеству и заполняемости зала - кафе.

Кондитеры будут организовывать свою работу в соответствии с внутреннего распорядка.

требованиями Ш Выполнять требования правил по соблюдению техники безопасности.

Соблюдать санэпидрежим в кафе.

Постоянно повышать свою квалификацию, осваивать и внедрять новые приемы и методы труда.

Вспомогательный персонал будет проводить текущую уборку помещений в течение рабочего времени, генеральную уборку 2 раза в неделю. Стирать халаты, полотенца, гладит их.

Торговые работники будут осуществлять:

Продажу продукции.

Принимать заявки на комплексное обслуживание посетителей, на коллективное обслуживание.

Водители будут доставлять сырье, материалы в кафе, вывозить готовую продукцию на продажу, выполнять необходимые транспортные услуги.

Рисунок 2. Структура управления кафе

Определение потребного персонала с использованием нормативной базы.

Расчет численности потребного персонала, исходя из объема выполнения работ.

(2)

Ч - численность потребного персонала, человек; Q - объем работ годовой, человек; Нвыр - норма выработки, человек.

Необходимое число кондитеров:

Необходимое число торговых работников:

Бестарифная система оплаты труда применяется в тех организациях, в которых можно учесть вклад каждого работника в конечный результат деятельности организации.

Каждому работнику присваивается коэффициент трудового участия (КТУ), который должен соответствовать вкладу работника в конечный результат деятельности организации.