Файл: «Event - менеджмент».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 544

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение

Мероприятия Event-менеджмента для продвижения компаний

  1. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.78.

  2. Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе и др. М. : Эксмо, 2015.С.90.

  3. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий» // У. Хальцбаур. 2016. С.51.

  4. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий» // У. Хальцбаур. 2016. С.51.

  5. Федоров К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. - СПб.: Питер, 2012.С. 352.

  6. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.78.

  7. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2014. С. 312.

  8. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78.

  9. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.89.

  10. Маркетинговое исследование на рынке eventуслуг: отношение частных лиц к праздничным услугам / А. А. Напалкова // Event-маркетинг. 2014. № 3. С. 210.

  11. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! Ростов-на-Дону, 2016.С.67.

  12. Садчикова Е.А. «Event-менеджмент и его развитие в России. Проблемы и тенденции» [Электронный ресурс]// Наука и технологии. Режим доступа: http://ifsystem.susu.ac.ru/

  13. Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39.

  14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2014. С. 312.

  15. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С.384.

  16. Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm.

  17. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78.

  18. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 17.

  19. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78.

  20. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78.

  21. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С. 384.

  22. Событийный маркетинг, или как «делать event» / Е. А. Ячменникова // Личные продажи. 2015. № 4. С. 224.

  23. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 16.

  24. Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39.

  25. Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет-ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm.

  26. Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39.

  27. Кара А.Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика, управление, финансы: Пермь: Зебра, 2015. С. 134.

  28. Кара А.Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика, управление, финансы. Пермь: Зебра, 2015. С. 134.

  29. Марченко А.Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, № 11, 2014. С. 22.

  30. Марченко А.Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, № 11, 2014. С. 22.

  31. Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет-ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm.

  32. Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет-ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm.

  33. Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39.

  34. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С. 387.

  35. Горбунова М.А., Дроботова О.О. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики // Молодой ученый. №1, 2015. С. 191.

  36. Богданова Л.П., Пигарева Е.Ю. Событийный маркетинг как инструмент продвижения территории // Региональные исследования. 2017. № 2 (56). С.100.

  37. Близняк Р.З. «Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемы в системе электоральных коммуникаций» // Вопросы теории и практики. 2015. №5-1. С.26.

  38. Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе и др. М. : Эксмо, 2015.С.89.

  39. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141

  40. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141

  41. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.90.

  42. Событийный маркетинг, или как «делать event» / Е. А. Ячменникова // Личные продажи. – 2015. - № 4. – С. 232.

  43. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! Ростов-на-Дону, 2016. С. 200.

  44. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2014. С. 210.

  45. Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С.384.

  46. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий» // У. Хальцбаур. 2016.С.51.

  47. Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 42.

  48. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. - № 1. С. 16.

  49. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.90.

  50. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141

  51.  Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141

  52. Кнаусе, Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Кнаусе. – СПб. : Инфра, 2015.С. 90

  53. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78.

  54. Кнаусе, Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Кнаусе. – СПб. : Инфра, 2015.С.90.

  55. Информационный портал event-индустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://event.ru

  56. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78.

  57. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.24.

  58. Кнаусе, Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Кнаусе. – СПб. : Инфра, 2015.С.79.

  59. Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872

  60. Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872

  61. Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872

  62. Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872

  63. Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872

  64. Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872

  65. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 16-21.

  66. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 16-21.