Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Характеристика законодательства и правового регулирования рекламной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» под рекламой понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». Реклама – это неличностный высокохудожественный вид информации о товарах, идеях, услугах, представляемой производителем, посредником, спонсором на платной основе.

Рекламу и в целом ФОССТИС следует рассматривать не как навязывание произведенного товара, а информирование и предложение нужного потребителю товара. Поэтому важнейшими задачами рекламы являются:

сообщение потенциальному покупателю о существовании товара;

осведомление покупателя о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются;

представление доказательств относительно качества товара;

сообщение о гарантиях и защите интересов покупателя и др.

Хорошая реклама позволяет существенно понизить барьер недоверия, который возникает у любого покупателя, особенно к новым товарам и услугам, новым предприятиям.

Выделяют следующие виды рекламы:

а) информативная – для информирования потребителей о новых товарах, его свойствах и принципах работы, услугах, ценах и т.п.

б) убеждающая (побуждающая) – для убеждения человека купить товар, обладающий соответствующими свойствами и преимуществами;

в) напоминающая – для поддержания осведомленности о товаре на рынке на необходимом уровне, напоминание покупателю о том, что товар может понадобиться в ближайшем будущем, где можно его купить и т.п.

При разработке плана рекламы осуществляют работы:

выбор объекта рекламы – товар или предприятие и содержание информации для передачи;

определение целей рекламы – устанавливаются конкретные цели рекламной компании и критерии их достижения;

определение субъекта или адресата рекламы – группы покупателей, посредников и других лиц, влияющих на решение о покупке;

формирование бюджета рекламы – выбор метода установления и определение общей суммы расходов и сметы расходов по отдельным статьям на рекламные мероприятия;

разработка рекламного обращения – определяют центральную идею кампании, способы подачи аргументов, стиль и структуру рекламного объявления, текст, его компоновку и формат, иллюстрацию, цветовую гамму, графику, музыкальное сопровождение;


выбор средств рекламы – определяют каналы передачи информации и их соотношение;

составление плана-графика рекламной кампании – определяют частоту появления рекламных сообщений в средствах рекламы и их продолжительность;

оценка эффективности – предварительно определяют потенциальное воздействие рекламы на уровень осведомленности потребителей и предпочтения («эффект взаимопонимания») и исследуют коммерческий эффект рекламы, то есть влияние рекламы на уровень продаж.

Список использованной литературы

  1. Безбах В.В., Пучинский В.К. Основы Российского гражданского права, Учебное пособие для студентов юридических вузов по курсу Гражданское право России, М., 2015.
  2. Бунич Г.А., Гончаров А.А., Попонов Ю.Г. Гражданское право: Учебник – М., 2012
  3. Грибок Н.Н. Деятельность государственных, общественных организаций и бизнеса по развитию рекламной индустрии в России (1991 - 2006 гг.): автореф. дис. ... канд. ист. наук / М., 2011. 24 с.

Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы: Монография. М.: Проспект, 2009. С. 57.

  1. Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административно-правового регулирования // Административное право и процесс. 2015. N 8. С. 61 - 63.

Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка в России (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999. С. 8.

Зайцев Н.Л. Экономика организации. М., 2013

  1. Кальгина А.А. Правовые основы рекламной деятельности // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. N 10. С. 4.
  2. Кирилловых А.А. Правовое регулирование рекламы с позиции судебной практики: отдельные аспекты правоприменения // Вестник арбитражной практики. 2013. N 1. С. 18 - 24.
  3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2014
  4. Тихомиров Ю.А. “Предприниматель и закон” М. Экономика 2014
  5. Чубукова И.В. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М., 2009. 26 с.
  6. Шафигуллин Э.Н. Законодательство Российской Федерации о рекламе // Реклама и право. 2013. N 1. С. 25 - 30.
  7. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для ВУЗов. 2 – е изд., М., ВЛАДОС, 2012
  8. Экономика предприятия, Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П., Фатеева В.И., Швандар В.А., М., 2013
  9. Экономика предприятия, Швандар В.А., Прасолова В.П., М., 2014
  10. Экономическая теория: Учебник /Под ред. Акад. В.И.Видяпина, А.И. Добрынина, Т.К. Журавлевой, Л.С., Л.С. Таралевича. – М., Инфра – М, 2013
  11. Экономическая теория: Учебник /Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. 3 – е изд., Мн., 2012

  1. 1 Елканова Д.И. Рекламная деятельность как объект административно-правового регулирования // Административное право и процесс. 2015. N 8. С. 61 - 63.

  2. 2 Грибок Н.Н. Деятельность государственных, общественных организаций и бизнеса по развитию рекламной индустрии в России (1991 - 2006 гг.): автореф. дис. ... канд. ист. наук. М., 2011. С. 3.

  3. 1 Чубукова И.В. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. 26 с.

  4. 1 Решение Арбитражного суда Саратовской области от 22 января 2015 г. по делу N А57-10476/2014. URL: http://www.saratov.arbitr.ru (дата обращения: 22.01.2015).

  5. 1 Шафигуллин Э.Н. Законодательство Российской Федерации о рекламе // Реклама и право. 2013. N 1. С. 25 - 30.

  6. 2 Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка в России (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1999. С. 8.

  7. 1 Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы: Монография. М.: Проспект, 2009. С. 57.

  8. 1 Кальгина А.А. Правовые основы рекламной деятельности // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. N 10. С. 4.

  9. 1 Голованов Д.А. Проблемы позиционирования Закона "О рекламе" в системе законодательства Российской Федерации // Российская юстиция. 2006. N 9. С. 24.

  10. 1 Кирилловых А.А. Правовое регулирование рекламы с позиции судебной практики: отдельные аспекты правоприменения // Вестник арбитражной практики. 2013. N 1. С. 18 - 24.

  11. 1 Кирилловых А.А. Правовое регулирование рекламы с позиции судебной практики: отдельные аспекты правоприменения // Вестник арбитражной практики. 2013. N 1. С. 18 - 24.

  12. 1 Кирилловых А.А. Правовое регулирование рекламы с позиции судебной практики: отдельные аспекты правоприменения // Вестник арбитражной практики. 2013. N 1. С. 18 - 24.

  13. 1 Кирилловых А.А. Правовое регулирование рекламы с позиции судебной практики: отдельные аспекты правоприменения // Вестник арбитражной практики. 2013. N 1. С. 18 - 24.

  14. 1 Кирилловых А.А. Правовое регулирование рекламы с позиции судебной практики: отдельные аспекты правоприменения // Вестник арбитражной практики. 2013. N 1. С. 18 - 24.

  15. 1 Кирилловых А.А. Правовое регулирование рекламы с позиции судебной практики: отдельные аспекты правоприменения // Вестник арбитражной практики. 2013. N 1. С. 18 - 24.