Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Настенные календари считаются самым представительным и дорогим видом календарной продукции. Листы настенного перекидного календаря крепятся на пружину, в которую вставляется ригель для удобного крепления календаря на стене. В качестве послепечатной обработки используется УФ-лакировка.

В таблице 3 представлена характеристика средств массовой информации, в которой ОАО «УКХ «Забудова» размещает свои рекламные объявления.

Таблица 3

Характеристика средств массовой информации

Наименование издания

Тираж

Характеристика издания

Аудитория

Журнал «ЧтоПочем. Ремонт. Строитель-ство. Интерьер»

выходит 1 раз в месяц, тираж 15000 экзем-пляров

Журнал «ЧтоПочем. Ремонт. Строительство. Интерьер» – это справочное издание, которое ответит, если не на все, то на очень многие вопросы. 

Основные рубрики издания: «Новости», «Спецпроект», «Услуги и цены», «Своими руками», «Экспертиза», «Мой дом», а также реклама по разделам: сантехника, отделочные, строительные материалы, предметы интерьера, строительные магазины и рынки, услуги, благоустройство.  

Корпоративные и частные заказчики, которые оказывают услуги по дизайну интерьеров; потребители строительных услуг и материалов; строительные компании и бригады, которые работают в сфере ремонта, перепланировки помещений и квартир и другие

Журнал «Архитек-тура и строитель-ство»

выходит 6 раз в год, тираж 1500 экзем-пляров

Журнал «Архитектура и строительство» является специализированным изданием, которое затрагивает вопросы  архитектуры, строительства и проектирования. 

Широкий круг заказчиков общестроительных и ремонтных работ.

Журнал «МАСТЕР-СКАЯ. Современное строитель-ство»

выходит 1 раз в месяц, тираж 5000 экзем-пляров

Журнал «МАСТЕРСКАЯ. Современное строительство» является одним из самых крупных и авторитетных белорусских информационно-аналитических изданий именно архитектурно-строительного направления. 

Основные темы, которые освещаются в журнале – энергосберегающие технологии и материалы; строительные конструкции и материалы; инженерные системы, инструмент и вспомогательное оборудование; капитальное строитель-ство, реконструкция и ремонт жилых и общественных зданий; архитектура, дизайн интерьера, благоустройство. 

Непосредственный заказчик строительных материалов или услуг, также организации-заказчики, генподрядчики, субподрядчики, проектные организации, всевозможные творческие мастерские, а также органы государственного управления и местные исполнительные органы


В таблице 4 приведена динамика доходов и расходов на рекламу в прессе ОАО «УКХ «Забудова» за 2015—2017 гг.

Таблица 4

Динамика доходов и расходов на рекламу в прессе ОАО «УКХ «Забудова» за 2015—2017 гг., р.

Наиме-нование

2015 г.

2016 г.

2017 г.

доходы

расходы

откло-нение

(+, -)

доходы

расходы

откло-нение

(+, -)

доходы

расходы

откло-нение

(+, -)

Журнал «ЧтоПочем. Ремонт. Строитель-ство. Интерьер»

957,89

329,02

628,87

1697,89

658,74

1039,15

2105,75

713,09

1392,65

Журнал «Архитектура и строитель-ство»

887,54

207,98

679,56

1359,79

369,79

990,00

1827,70

475,78

1351,91

Журнал «МАСТЕР-СКАЯ. Сов-ременное строитель-ство»

1378,49

497,86

880,63

1078,46

756,97

321,49

2245,80

769,87

1475,93

Итого

3223,93

1034,88

2189,05

4136,14

1785,50

2350,64

6179,24

1958,74

4220,50

Как видно из таблицы 4 расходы на рекламу в прессе в ОАО «УКХ «Забудова» из года в год имеет тенденцию к незначительному росту. Так за 2016 год расходы на рекламу в прессе увеличились по сравнению с 2015 годом на 750,62 р. и за 2016 год составили 1785,50 р. В 2017 году расходы на рекламу в прессе увеличились по сравнению с 2016 годом на 173,24 р. и за 2017 год составили 1958,74 р.


Доходы от рекламы в прессе в ОАО «УКХ «Забудова» за 2016 год увеличились по сравнению с 2015 годом на 912,21 р. и за 2016 год составили 4136,14 р. В 2017 году доходы от рекламы в прессе увеличились по сравнению с 2016 годом на 2043,10 р. и за 2017 год составили 6172,94 р.

Прибыль от рекламы в прессе в ОАО «УКХ «Забудова» за 2016 год увеличилась по сравнению с 2015 годом на 161,59 р. и за 2016 год составила 2350,64 р. В 2017 году прибыль от рекламы в прессе увеличилась по сравнению с 2016 годом на 1869,86 р. и за 2017 год составила 4220,50 р.

Основной упор в выставочной работе ОАО «УКХ «Забудова» был сделан на представление потребителям новой продукции, работ, услуг, производство которых было налажено в 2017 году и в предшествующем 2016 году. Активная работа специалистов организации при подготовке выставок и во время их проведения принесла свои плоды.

ЗСК ОАО УКХ «Забудова» принимало участие и стало лауреатом в конкурсе «Лучший строительный продукт года», в номинации «Панели из автоклавных ячеистых бетонов для междуэтажных и чердачных перекрытий». В марте 2017 года, в городе Москва, ОАО УКХ «Забудова» получило награду «Золотой сертификат качества» Международной программы «Global Quality Programme.

ОАО «Забудова» принимал участие и стал лауреатом в конкурсе «Лучший строительный продукт года», в номинации «Брус деревянный клееный». В марте 2017 года, в городе Москва, ОАО УКХ «Забудова» получило награду «Золотой сертификат качества» Международной программы «Global Quality Programme.

ЗСМ ОАО «Забудова» принимал участие и стал лауреатом в конкурсе «Лучший строительный продукт года», в номинации «Гипсовые вяжущие быстротвердеющие, нормальнотвердеющие».

Динамика доходов и расходов ОАО «УКХ «Забудова» от участия в ярмарках и выставках за период с 2015 г. по 2017 г. представлена в таблицах 5—7.

Таблица 5

Динамика доходов и расходов участия в ярмарках и выставках ОАО «УКХ «Забудова» в 2015 г.

Наименование

Доходы, р.

Затраты, р.

Международная специализированная выставка «Белорусская строительная неделя — 2015», г. Минск

3054,77

1172,05

Выставка «Экспо Дом–2015» г. Мурманск, Российская Федерация

7465,38

4018,64

Выставка «Стройэкспо. Осень–2015»,

г. Минск

4569,45

3485,63

Международная специализированная выставка «Будпрагрэс-2015», г. Минск

5073,46

2757,77

Итого:

20163,06

11434,09


Согласно представленным данным в таблице 5 — ОАО «УКХ «Забудова» в 2015 году приняло участие в 4-х выставках, одна из которых проходила в Российской Федерации г. Мурманск и, не смотря на самые большие расходы, имела наибольший экономический эффект по сравнению с другими выставками.

Динамика доходов и расходов ОАО «УКХ «Забудова» участия в ярмарках и выставках за период 2016 года представлена в таблице 6.

Таблица 6

Динамика доходов и расходов участия в ярмарках и выставках ОАО «УКХ «Забудова» в 2016 г.

Наименование

Доходы, р.

Затраты, р.

Международная специализированная выставка «Белорусская строительная неделя — 2016», г. Минск

3576,05

2073,17

Выставка «Экспо Дом–2016» г. Мурманск, Российская Федерация

6563,58

6055,40

Выставка «Стройтехэкспо», г. Брянск, Российская Федерация

10865,03

10113,62

Международная специализированная выставка «Будпрагрэс-2016», г. Минск

4258,70

4034,81

Выставка «Стройэкспо. Осень–2016», г. Минск

3658,96

2015,19

Итого:

30054,67

26159,84

Согласно представленным данным ОАО «УКХ «Забудова» в 2016 году приняло участие в 5 выставках, и затратила на их проведение 26159,84 р., результатом участия явились доходы в размере 30054,67 р.

Примером не мгновенного эффекта от выставочной деятельности предприятия могут быть результаты за 2016 г., когда в результате каждой выставки были проведены деловые переговоры о возможных поставках продукции ОАО «УКХ «Забудова». Но в итоге сами договора поставок были заключены позже и поэтому в качестве эффекта от выставок они не учитывались, так как по истечении определенного временного периода трудно отнести заключенные контракты к результатам той или иной экспозиции.

Динамика доходов и расходов ОАО «УКХ «Забудова» участия в ярмарках и выставках за период 2017 года представлена в таблице 7.

Таблица 7

Динамика доходов и расходов участия в ярмарках и выставках ОАО «УКХ «Забудова» в 2017 г.


Наименование

Доходы, р.

Затраты, р.

Международная специализированная выставка «Белорусская строительная неделя — 2017», г. Минск

4970,51

3248,84

Выставка «Экспо Дом–2017» г. Мурманск, Российская Федерация

2875,13

1268,66

Ярмарка инновационных разработок «Новые материалы в промышленности, природопользовании, строительстве и медицине», г. Минск

17686,45

13635,53

Международный строительный форум «Интерстройэкспо — 2017», г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

17246,33

11025,64

Международная специализированная выставка «Будпрагрэс-2017», г. Минск

12073,05

9467,40

Итого:

54851,48

38646,07

Согласно представленным данным ОАО «УКХ «Забудова» в 2017 году приняло участие в 5 выставках, и затратила на их проведение 38646,07 р., результатом участия явились доходы в размере 54851,48 р.

На основании данных таблиц 5—7 можно сделать вывод, что выставки-ярмарки эффективное средство для продвижения продукции, каждое участие в ярмарках и выставках дает ощутимый результат по увеличению сбыта продукции, и приносит экономический эффект от затраченных средств.

Для того, чтобы оценить эффективность от участия ОАО «УКХ «Забудова» в выставочной деятельности были определены сводные затраты на эти мероприятия и эффект полученный от них в денежной сумме заключенных договоров (таблица 8).

Таблица 8

Затраты ОАО «УКХ «Забудова» на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и заключенные договора за 2015—

2017 гг.

Год

Затраты на участие, р.

Суммы заключенных договоров, р.

Кол-во заключенных договоров

2015

11434,09

20163,06

86

2016

26159,84

30054,67

155

2017

38646,07

54851,48

101

Итого

76240,00

105069,21

342