Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Согласно представленным данным, доходы превышают затраты за весь анализируемый период. В 2016 году суммы по заключенным договорам и затраты практически равны, сумма заключенных договоров превышает затраты только на 15 % но за этот период было заключено 155 договоров. В 2017 г. суммы по заключенным договорам превышают суммы затрат на организацию выставочно-ярмарочной деятельности на 42 %.

Исходя из данных таблицы 8, можно рассчитать эффективность выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «УКХ «Забудова» по формуле

(2.3)

где ЭЭ — показатель экономического эффекта участия предприятия – экспонента в ВЯМ;

Вэксп — выручка, полученная экспонентом за определенный период времени, р.;

Зэксп — затраты предприятия-экспонента на участие в ВЯМ, р.

Рассчитаем эффективность от выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «УКХ «Забудова» за 2015—2017 гг.:

,

,

.

Таким образом, можно сделать вывод, что выставочно-ярмарочная деятельность ОАО «УКХ «Забудова» эффективна. Тем не менее, как показал анализ выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «УКХ «Забудова», предприятие расходует значительные средства на участие в выставках. Поэтому целесообразно сокращение затрат на участие в выставках и ярмарках, расширение географии выставок, а также разработка мероприятий по повышению эффективности участия ОАО «УКХ «Забудова» в выставках и ярмарках.

Сравним эффективность участия ОАО «УКХ «Забудова» в нескольких выставках.

  1. Международный строительный форум «Интерстройэкспо-2017» (09—13 апреля 2017 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация, выставочный комплекс «Ленэкспо»);

Международная строительная выставка «Интерстройэкспо» уже 20 лет объединяет игроков строительного рынка, являясь эффективной площадкой для взаимодействия. Выставка по праву считается ведущим событием строительной отрасли Северо-Западного региона и традиционно собирает более 15000 специалистов.

Грамотное разделение выставки на разделы позволяет участникам решить стоящие перед ними задачи.

Разделы выставки «Интерстройэкспо-2017»:

  • строительство и строительные материалы;
  • ворота и автоматика;
  • отделочные материалы в строительстве;
  • освещение и электротехника. Энергоснабжение. Умный дом;
  • кровля и изоляционные материалы;
  • окна и фасады;
  • металлоконструкции и металлоснабжение;
  • автоспецтехника;
  • инструмент. Крепеж. Оборудование.

Каждый раздел выставки сопровождается тематическими деловыми мероприятиями, на которых профессионалы обсуждают актуальные вопросы и острые проблемы отрасли. В конференциях, семинарах, мастер-классах и презентациях принимают участие представители органов власти, руководители и специалисты крупнейших компаний строительного сектора.


Ключевые мероприятия деловой программы: Международный конгресс по строительству IBC; день Автоспецтехники.

Выставка «Интерстройэкспо» включена в Перечень приоритетных выставок, поддерживаемых Правительством Санкт-Петербурга (постановление Правительства Санкт-Петербурга №84 от 02.02.2012 г.), и проходит под Патронатом Торгово-Промышленной Палаты РФ.

  1. «Экспо Дом–2017» (22—24 мая 2017 г.,  г. Мурманск, Российская Федерация, Ледовый дворец спорта).

Выставка «Экспо Дом-2017» объединяет на одной площадке представителей компаний, работающих в области строительства и строительных технологий, сфере ЖКХ и развития городской среды, представителей государственных и регулирующих структур, отраслевые союзы и объединения.

Выставка «Экспо Дом-2017» является главной региональной площадкой для профессионального диалога, обсуждения проблем отрасли и поиска путей их решения, обмена опытом и технологиями.

Цель выставки: представить широкому кругу посетителей — как специалистам, так и покупателям — строительные проекты, технологии, материалы и услуги.

Выставка проходит при поддержкеСоюза промышленников и предпринимателей Мурманской области и Министерства строительства и территориального развития Мурманской области.

Основные тематические разделы:

  • проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы;
  • строительные технологии, строительные, отделочные материалы;
  • ремонт и отделка помещений, ландшафтный дизайн;
  • малоэтажное строительство;
  • жилищно-коммунальная сфера: услуги и оборудование для сфер водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения;
  • энергоэффективность, энергосберегающие технологии;
  • детские спортивные и игровые комплексы;
  • строительные инструменты и приспособления, средства механизации;
  • спецодежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты;
  • системы и средства охраны;
  • благоустройство территории, ландшафтный дизайн;
  • дизайн и интерьер помещений;
  • кредитование, инвестиции, лизинг, страхование;
  • транспортные услуги, спецтранспорт, логистика.

Анализ посещения стенда на выставках представлен в таблицах 911.

Таблица 9

Анализ посещения стенда на Международном строительном форуме «Интерстройэкспо—2017»г. Санкт-Петербург, Российская Федерация, выставочный комплекс «Ленэкспо»

Продолжитель-ность

выставки

(в днях)

Количество

посетителей

Посещения, представляющие коммерческий

интерес

Количество

впервые

посетивших стенд %

(гр.3:гр.2)

Общее количество

посещений,

представляющих коммерческий интерес , %

(гр.4:гр.2)

всего

новые

всего

новые

1-й день

22

13

8

5

59

36

2-й день

27

11

7

5

41

26

3-й день

35

15

9

7

43

26

4-й день

30

21

10

6

70

33

5-й день

26

14

1

1

54

4

всего

140

74

35

24

53

25


Таблица 10

Анализ посещения стенда на выставке «Экспо Дом-2017» г. Мурманск, Российская Федерация, Ледовый дворец спорта

Продолжитель-ность

выставки

(в днях)

Количество

посетителей

Посещения, представляющие коммерческий

интерес

Количество

впервые

посетивших стенд %

(гр.3:гр.2)

Общее количество

посещений,

представляющих коммерческий интерес , %

(гр.4:гр.2)

всего

новые

всего

новые

1-й день

34

20

11

9

59

32

2-й день

24

12

9

5

50

38

3-й день

15

7

5

3

47

33

всего

73

39

25

17

53

34

Таблица 11

Показатели посещения выставок

Показатели

Формула расчета

«Интер-строй-экспо-2017», г. Санкт-Петербург

«Экспо Дом–2017» г. Мурманск

Средняя дневная частота посещений

28

25

Степень привлечения новых

посетителей,

%

53

53

Доля активных посетителей, %

25

34

Стоимость участия на одного посетителя

( р.)

78,75

17,38

Стоимость участия из расчета на 1-го активного посетителя

315,02

50,75

Экономическая эффективность

1,564

2,266


Таким образом, анализ показал, что участие в выставке «Экспо Дом-2017» г. Мурманск эффективнее, чем на Международном строительном форуме «Интерстройэкспо-2017» г. Санкт-Петербург, Российская Федерация, выставочный комплекс «Ленэкспо», так как на данной выставке выше такой важный показатель, как доля активных посетителей, а стоимость участия на одного посетителя, наоборот, ниже.Поэтому необходимо проведение мероприятий по повышению эффективности участия на Международном строительном форуме «Интерстройэкспо» г. Санкт-Петербург, Российская Федерация, выставочный комплекс «Ленэкспо».

2.2 Применение online-рекламы как средство продвижения продукции на предприятии

Онлайн реклама в интернете направлена на пользователей, находящихся в данный момент находятся в сети. Онлайн реклама включает в себя всевозможные поисковые системы, когда грамотно продуманное наполнение сайта, позволяет при формировании запроса выдавать именно ваш сайт в числе первых. И собственно размещение рекламы на страницах поисковых систем.

Целая индустрия занимается онлайн рекламой, то есть поддержкой, адаптацией и сопровождением сайта, потому как даже если ваш сайт самый хороший, то о нём всё равно никто не узнает, если он находится на самом дне интернета. И при грамотном использовании онлайн рекламы, можно добиться высокой эффективности и отдачи средств потраченных на нее.

Поэтому дальнейший путь развития интернет-маркетинга ОАО «УКХ «Забудова» это применение online-рекламы.

Наиболее популярные виды Интернет-рекламы — баннерная и контекстная. Они, в свою очередь, имеют множество разновидностей, обладают своими преимуществами и недостатками.

Для баннера специалисты на предприятии предложили графическое изображение, как видно на рисунке 6.

Рисунок 6 Вариант изображения баннера предложенный специалистами предприятия

Несомненно, что данный тип изображения вписывается в фирменный стиль предприятия и неплохо подходит к баннерной рекламе. Однако для привлечения искушенных пользователей сети интернет требуется изображение более броское, креативное.

Поэтому я предлагаю другой вариант оформления баннера предприятия ОАО «УКХ «Забудова».


На рисунке 7 представлен вариант подложки баннера (фон), который несомненно привлечет большое количество посетителей.

Рисунок 7 Вариант изображения баннера собственной разработки

В качестве рекламной площадки будет выбрано три ресурса, сходной тематики, в том числе и белорусский порталwww.export.by.

Годовой бюджет рекламной компании составит 70 долл. США (портал www.export.by— 70 долл. США).

Длительность рекламной кампании: 1 год.

Таргетинг по региону и времени показа.

Специалисты предполагают получить следующие данные: количество показов: 140387; уникальных посетителей: 17050; количество кликов: 134.

Рассчитаем предполагаемые показатели эффективности:

  1. AD Impression – общее количество баннерных показов

AD Impression = 140387.

При рассмотрении данного показателя следует помнить о погрешностях, которые не учитываются AD Impression: баннер загружен, но не отобразился; баннер внизу страницы (посетитель не воспользовался линейкой прокрутки); баннер из Кеша.

  1. AD Reach — количество уникальных пользователей, которым будет показан баннер

AD Reach = 17050.

Погрешности, не учитываемые AD Reach:

  • динамические IP-адреса;
  • отключение пользователями файлов cookie.
  1. AD Frequency — средняя частота показа баннера одному зрителю

Один пользователь портала www.Ехроrt.by увидит баннер в среднем 8 раз.

  1. CTR (Click Trough Ratio) — процентное соотношение числа кликов по рекламному блоку к числу его показов.

%.

При оценке рекламных кампаний показатель CTR не является объективным, поскольку следует принимать во внимание следующие факторы:

  • кликнуть по баннеру могли случайные люди, которых привлек дизайн картинки или действия которых были мотивированы другими фактами, отличными от интересов рекламируемой компании;
  • пользователи, кликнувшие по баннеру, могут не заинтересоваться информацией, размещенной на сайте ОАО «УКХ «Забудова»;
  • пользователи, перешедшие на сайт по клику на баннер, могут счесть коммерческое предложение неинтересным.
  1. AD Exposure — количество пользователей, реально увидевших опубликованную рекламу. Данный показатель по оценкам специалистов равен 70 % AD Impression.

AD Exposure = 0,7 · 140387 = 98271.

  1. Фактическая стоимость одного рекламного контакта

долл. США.

  1. Стоимость контакта с уникальным пользователем

долл. США.

  1. CPC (Cost per Click) — стоимость одного клика.