Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

долл. США.

При оценке рекламных компаний целесообразно использовать не только статистику рекламной площадки, но и входящую статистику сайта, на которую ссылается баннер —www.b2b.by.

По предположению специалистов общее количество посетителей, пришедших с ресурса www.export.by составит 140, среди них 129 — уникальные, 11 — обратятся повторно.

  1. CPV (Cost per Visitor) — «удельная стоимость» одного посетителя.

долл. США.

  1. CTB (Click To Buy ratio) — отношение количества посетителей, принявших нужное рекламодателю решение, к количеству посетивших сайт.

По предположению специалистов на предприятие обратятся 4 организации, узнавших информацию о проводимой акции на портале www.export.by. Таким образом

долл. США.

  1. CPS (Cost per Sale) — стоимость продажи.

По предположению специалистов на предприятие заключит договор на поставку продукции с 2 компаниями, следовательно

долл. США

  1. Окончательные расчеты.

Предполагаемая стоимость (по результатам заключенных договоров через сайт за предыдущие года) поставленной продукции (составит 210000 долл. США. Себестоимость поставленной продукции — 206800 долл. США. Прибыль без учета затрат на рекламу — 3200 долл. США. Экономический эффект

Ээф. = 3200 – 70 = 3130 долл. США

Как показали проведенные исследования, в результате внедрения баннерной рекламы предприятие сможет получить в 2018 году дополнительно 3130 долл. США прибыли. Специалисту по маркетингу предприятия постоянно (не реже 2 раз в месяц) необходимо предоставлять информацию в информационный отдел, для обновления контента сайта (разделов каталога продукции и ленты новостей сайта), от этого будет зависеть месторасположение сайта в поисковых системах и как следствие посещение сайта пользователями интернет ресурса.

Заключение

Из проведенных исследований в процессе написания курсовой работы сделаем следующие выводы.

  1. Реклама занимает особое место в современ­ном маркетинге. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его нередко выделяют в самостоятельное направление. Однако, как свидетельствует практика, реклама приобретает максималь­ную эффективность только в комплексе маркетинга.
  2. В современных условиях реклама становится важным фактором социально-экономического, общественного и культурного развития. Она составляет значимую часть экономического пространства, способствует развитию предпринимательства, конкуренции, рыночных отношений. В сфере рекламной деятельности созданы новые рабочие места. Качественная реклама стимулирует производство товаров, повышает товарооборот. Для большинства потребителей реклама является одним из основных источников информации о новых товарах, позволяет быстрее и лучше ориентироваться в них.
  3. Рекламная деятельность в ОАО УКХ «Забудова» ведется комплексно и планомерно. С целью реализации намеченных целей отделом по маркетингу и рекламе за анализируемый период применялись следующие виды рекламной деятельности: реклама в средствах массовой информации (газеты, журналы, бюллетени и т.д.); изготовление полиграфической рекламной продукции; поддержка сайта организации в сети Интернет и использование ее возможностей для распространения информации о продукции организации; участие в выставках и ярмарках.
  4. Наибольший удельный вес в структуре расходов на рекламу в ОАО «УКХ «Забудова» занимают выставки, который в 2015 году составил 79,39 %, в 2016 году — 85,63 %, в 2017 году — 88,44 %.
  5. Анализ показал, что участие в выставке «Экспо Дом-2017» г. Мурманск эффективнее, чем на Международном строительном форуме «Интерстройэкспо-2017» г. Санкт-Петербург, Российская Федерация, выставочный комплекс «Ленэкспо», так как на данной выставке выше такой важный показатель, как доля активных посетителей, а стоимость участия на одного посетителя, наоборот, ниже. Поэтому необходимо проведение мероприятий по повышению эффективности участия на Международном строительном форуме «Интерстройэкспо» г. Санкт-Петербург, Российская Федерация, выставочный комплекс «Ленэкспо».
  6. Недостатком рекламной деятельности предприятия в сетях Интернет является отсутствие онлайн рекламы в Интернете, которая направлена на пользователей, находящихся в данный момент в сети.
  7. Прибыль от рекламы в прессе в ОАО «УКХ «Забудова» за 2016 год увеличилась по сравнению с 2015 годом на 161,59 р. и за 2016 год составила 2350,64 р. В 2017 году прибыль от рекламы в прессе увеличилась по сравнению с 2016 годом на 1869,86 р. и за 2017 год составила 4220,50 р., что подтверждает о необходимости мероприятий по увеличению рекламной деятельности в прессе
  8. В результате внедрения баннерной рекламы предприятие сможет получить в 2018 году дополнительно 3130 долл. США прибыли. Специалисту по маркетингу предприятия постоянно (не реже 2 раз в месяц) необходимо предоставлять информацию в информационный отдел, для обновления контента сайта (разделов каталога продукции и ленты новостей сайта), от этого будет зависеть месторасположение (с точки зрения присутствия на первых страницах) сайта в поисковых системах и как следствие посещение сайта пользователями интернет ресурса. Следует систематизировать данные, с перечислением ассортимента (размещение эскизов изделий) с разбивкой по отраслям или по способу изготовления продукции, работ, услуг.

Таким образом, внедрение предлагаемых разработок будет способствовать совершенствованию рекламной деятельности предприятия и повышению эффективности его функционирования.

Библиография

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 7-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 525 с.
  2. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учеб. пособие / И.Т. Абдукаримов. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 320 c.
  3. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе /Н.В. Аниськина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. — 2010. — Т. 16. — № 1. — С. 69—73.
  4. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы /Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы / Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9—12.
  5. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. — М: Academia, 2014. — 224 с.
  6. Баскакова, О.В. Экономика предприятий: учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М.: Дашков и К, 2013. — 372 с.
  7. Григорьев, М.М. Маркетинг: учебник / М.М. Григорьев. — М: Юрайт, 2012. — 464 с.
  8. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник для бакалавров / В.А. Горемыкин. — М.: Юрайт, 2013. — 696 c.
  9. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. — М: Дашков и К, 2013. — 656 с.
  10. Григорьев, М.М. Маркетинг: учебник / М.М. Григорьев. — М: Юрайт, 2012. — 464 с.
  11. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.А. Казущик. — 2-е изд., — Минск: Беларусь, 2011. — 247 с.
  12. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга: учеб.-метод. пособие / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. — М.: ИСАРП, «Бизнес- Тезаурус», 2009. — 192 с.
  13. Ковалев, М.Н. Управление маркетингом: ответы на экзаменац. вопр. / М.Н. Ковалев. — Минск: ТетраСистемс, 2010. — 144 с.
  14. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Н. Кнышова. — М: Инфра-М, 2013. — 288 с.
  15. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. — М.: Вузовский учебник, 2011. — 139 с.
  16. Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. — М: Дашков и К, 2013. — 260 с.
  17. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Н. Кнышова. — М: Инфра-М, 2013. — 288 с.
  18. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: учеб. пособие / Ф. Котлер. — М: Альпина, 2015. — 211 с.
  19. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — М.: Вузовский учебник, — 2012.
  20. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник / Н.Н. Павлова. — М.: Норма, 2015. — 384 с.
  21. Полукаров, В.Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В.Л. Полукаров. — М.: Полипресс, 2010. — 124 с.
  22. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы / Е.А. Статкевич // Омский научный вестник. — 2011. — № 95. — С. 212—215.
  23. Синяева, И. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И. Синяева, О. Романенкова, В. Маслова. — М.: Юнити, 2014. — 496 с.
  24. Тихонова, Ю. Алгоритм планирования выхода организации на зарубежные рынки через интернет-среду // Бизнес-инфо: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016.
  25. Ученова, В. Реклама: палитра жанров / В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — 150с.
  26. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. — 2010. — № 1. — С. 2—20.